Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну вот, наконец-то увидел номер живьем.
Типография оставляет желать лучшего. Мне кажется, за такие деньги, что вложены в печать, могли бы и поярче сделать. В Харькове научились печатать качественнее.
Или я придираюсь... Не знаю.
Друзья, может быть, кто-то подскажет в Питере и окрестностях приличную типографию, работающую по приемлемым ценам?
Вопрос к тем, кто уже получил журнал, - ну и как впечатление?
 
Откуда
Orenburg
Ну вот, наконец-то увидел номер живьем.
Типография оставляет желать лучшего. Мне кажется, за такие деньги, что вложены в печать, могли бы и поярче сделать. В Харькове научились печатать качественнее.
Или я придираюсь... Не знаю.
Друзья, может быть, кто-то подскажет в Питере и окрестностях приличную типографию, работающую по приемлемым ценам?
Вопрос к тем, кто уже получил журнал, - ну и как впечатление?
Чесно говоря - слабоват...
Можно бы было и поинтересней, наверное. Но рассчитываю, что это лишь первые пристрелочные номера...
А доска объявлений - вообще в Вашем репертуаре - нет ни цен, ни контактов, ни фотографий...
Мне кажется журнал должен стать любимым не за красочность и гламурность. Пусть середина его будет и на бумаге менее качественной, но содержание - это основа популярности и интересности. Это лишь мое мнение, мнение моего сына и супруги...
Подписываться буду продолжать и далее, ведь журнал точно необходим, и буду надеяться на популярность, как впрочем и на содержательность, по крайней мере не хуже, чем у "За рулем"
Типографии есть у нас, если расстояние не пугает - пишите...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну вот, наконец-то увидел номер живьем.
Типография оставляет желать лучшего. Мне кажется, за такие деньги, что вложены в печать, могли бы и поярче сделать. В Харькове научились печатать качественнее.
Или я придираюсь... Не знаю.
Друзья, может быть, кто-то подскажет в Питере и окрестностях приличную типографию, работающую по приемлемым ценам?
Вопрос к тем, кто уже получил журнал, - ну и как впечатление?
Чесно говоря - слабоват...
Можно бы было и поинтересней, наверное. Но рассчитываю, что это лишь первые пристрелочные номера...
Сам на это надеюсь. Интересных материалов много, теперь как бы это сложить получше. Предполагался ввообще-то простой и дешевый информационный бюллетень, в котором половина была бы под объявлениями, половина - под новостями.
Но. Вы сколько новостей из Вашего региона прислали? Жду. Как и все читатели.
А объявлений? Аналогично.

[/quote]А доска объявлений - вообще в Вашем репертуаре - нет ни цен, ни контактов, ни фотографий...[/quote]
Сообщаю: из Вашего региона пока объявлений не поступало. Получим - непременно разместим. То, что размещено, висит на мне и будет заменено частными личными объявлениями. Объем - хоть на полжурнала.

[/quote]Мне кажется журнал должен стать любимым не за красочность и гламурность. Пусть середина его будет и на бумаге менее качественной, но содержание - это основа популярности и интересности. Это лишь мое мнение, мнение моего сына и супруги...[/quote]
Разумеется. Но если уж вложились в нормальную бумагу и цвет - то надо требовать и качества. Содержание - вроде выложено здесь и подлежало обсуждению. Вы предлагате какие-то темы? Присылайте, все мы будем признательны.

[/quote]Подписываться буду продолжать и далее, ведь журнал точно необходим, и буду надеяться на популярность, как впрочем и на содержательность, по крайней мере не хуже, чем у "За рулем"[/quote]
Ну что Вы! За рулем - это нестижимый пока уровень! Вы представляете их тиражи и возможности? Пока же приходиться экономить, к примеру ставить скрепки, а не пользоваться склейкой, ведь до самоокупаемости еще очень далеко - мы ведь в самом начале...
Спасибо за поддержку!

[/quote]Типографии есть у нас, если расстояние не пугает - пишите...[/quote]
Типографии есть и у нас, печатают получше и вдвое дешевле. Но - куча всяких препон.
 
Откуда
Orenburg
Сам на это надеюсь. Интересных материалов много, теперь как бы это сложить получше. Предполагался ввообще-то простой и дешевый информационный бюллетень, в котором половина была бы под объявлениями, половина - под новостями.

Вот в этом-то и дело. С одной стороны много интересных материалов, а с другой стороны получается просто информационный бюллетень...

Но. Вы сколько новостей из Вашего региона прислали? Жду. Как и все читатели.

"Новая модель НЕДОСАМОЛЕТА ПЕРЕДЕЛЬТАЛЕТА" НА ЭТОМ ФОРУМЕ в разделе СЛА отеч пр-ва...

А объявлений? Аналогично.

РП-200, Птенец от Observant-а...
А доска объявлений - вообще в Вашем репертуаре - нет ни цен, ни контактов, ни фотографий... [/quote]
Сообщаю: из Вашего региона пока объявлений не поступало. Получим - непременно разместим. То, что размещено, висит на мне и будет заменено частными личными объявлениями. Объем - хоть на полжурнала.

...
Но даже на Вашей интернет-страничке по продаже самолетов 80% техники нельзя просмотреть ни объявления ни какртинки ни контактов... Конечно, понятен Ваш финансовый интерес от посредничества..., но в журнале, как мне кажется, ради журнала этим можно поступиться...

[/quote]Мне кажется журнал должен стать любимым не за красочность и гламурность. Пусть середина его будет и на бумаге менее качественной, но содержание - это основа популярности и интересности. Это лишь мое мнение, мнение моего сына и супруги... [/quote]
Разумеется. Но если уж вложились в нормальную бумагу и цвет - то надо требовать и качества. Содержание - вроде выложено здесь и подлежало обсуждению. Вы предлагате какие-то темы? Присылайте, все мы будем признательны.

А Вы почитайте про дальний перелет на АН-2, про спасение Цессны с лесной опушки... Сам форум - это бездонный колодец того, что люди будут читать, и читать взахлеб и до дыр, передавая друзьям и знакомым.

Двигателестроение: Это конечно интересно про ВАЗ 1,6 в 120 кобыл, но сухо! Прочтите ветку про двигатель ГАЗ-53 для ЛА!.. Это хоть и безтолково, но зато много идей, да и вообще это очень интересно!

Если этого мало - пишите - но остальные советы только платно! :)

[/quote]Подписываться буду продолжать и далее, ведь журнал точно необходим, и буду надеяться на популярность, как впрочем и на содержательность, по крайней мере не хуже, чем у "За рулем" [/quote]
Ну что Вы! За рулем - это нестижимый пока уровень! Вы представляете их тиражи и возможности? Пока же приходиться экономить, к примеру ставить скрепки, а не пользоваться склейкой, ведь до самоокупаемости еще очень далеко - мы ведь в самом начале...

Вот по тому и недостижимый, что читать "За рулем" не только полезно, но и интересно, а в Вашем первом журнале... Это как новостная лента на страничке в инете. Да, и не учтены интересы жён мечтающих о небе и их детей. И повторюсь не в клепках скрепках и склейках дело!

Спасибо за поддержку!

Рад поучавствовать.

[/quote]Типографии есть у нас, если расстояние не пугает - пишите... [/quote]
Типографии есть и у нас, печатают получше и вдвое дешевле. Но - куча всяких препон. [/quote]

Так зачем же спрашивать про типографии и помощи просить?...
А на счет лучше - Вам виднее :)


Прошу Вас не воспринимать мною написанное на свой счет, и на счет журнала, как своего детища (я тоже очень ревнив). Я писал как отстраненный читатель, высказывая свое мнение, которое, надеюсь, поможет Вам зделать этот журнал ИНТЕРЕСНЫМ.

P.S. А со стороны менеджмента - это неплохая мысль - печатать авиа журнал... Не заняться ли этим бизнесом и нам?... :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А я - тем более путаю.
По поводу использования форума. Не забывайте, это же собственность форума. И я вправе использовать только в случае, если автор сам пришлет мне эту информацию и подпишется под ней, хотя бы псевдонимом.
Типографию я имел ввиду - питерскую и в окрестностях.
По поводу сайта - виноват, не успею отследить битые ссылки.
Что касается журнала - так я же даю в руки людям инструмент и говорю: пользуйтесь, это бесплатно! Мои объявления - это для затравки, потому как их присылали мне для сайта!
 

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
А я вот тоже подписался. С нетерпением жду журнал в Ераснодаре.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Получил. Спасибо большое. Подписку оформлю по любому. Но на фотке с Golf написано S-19? может я и ошибаюсь. Про джеты не интересно, а вот про Вильгу зачитывался. По больше бы таких статей. А пока журнал напоминает выжимку с ленты новостей. Надеюсь чем дальше, тем больше будет интересных авторских статей. Удачи.
 
Откуда
Orenburg
А я - тем более путаю.
По поводу использования форума. Не забывайте, это же собственность форума. И я вправе использовать только в случае, если автор сам пришлет мне эту информацию и подпишеться под ней, хотя бы псевдонимом.
Типографию я имел ввиду - питерскую и в окрестностях.
По поводу сайта - виноват, не успею отследить битые ссылки.
Что касается журнала - так я же даю в руки людям инструмент и говорю: пользуйтесь, это бесплатно! Мои объявления - это для затравки, потому как их присылали мне для сайта!
Думаю, что получить разрешение на использование материалов с форума получать можно непосредственно от участников.

А про Польку в Росии очень понравилось...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А я вот тоже подписался. С нетерпением жду журнал в Ераснодаре.
На удивление, в Сибирь журналы дошли мнее чем за неделю. Наложенный платеж - дорог, зараза, почти как стоимость журнала... Так что те, кто подписался, вообще-то резко сэкономили, рассылка ведь происходит в счет стоимости журнала.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Получил. Спасибо большое. Подписку оформлю по любому. Но на фотке с Golf написано S-19? может я и ошибаюсь. Про джеты не интересно, а вот про Вильгу зачитывался. По больше бы таких статей. А пока журнал напоминает выжимку с ленты новостей. Надеюсь чем дальше, тем больше будет интересных авторских статей. Удачи.  
Про Гольф - ошибаетесь. S-19 - очень интересный и значимый проект фирмы RANS, совршенно чуждый их прошлым направлениям, и я писал и еще буду писать о нем. То, что у нас не делается подобного самолета, это не укладывается ни в какие рамки.
Темой миниджетов я сейчас занимаюсь, и она очень интересная и во многом - драматична. Вы не путайте с настоящими классическими джетами - это принципиально другое направление.
Про Вильгу - неудивительно. Самолет исчезает, а ведь когда-то это было открытие, это был как марсианин, настолько много было в нем всего нового и необычного. И ведь у всего существовала логика, творческий замысел. Пройти мимо - невозможно.
По "выжимке".
Признаюсь, журнал был вообще-то задуман не журналом. А дешевым массовым информационным бюллетенем. Половина - новости с мест и с планеты, половина - ваши объявления. Я рассуждал так: журнал мне не потянуть, надо же и на жизнь зарабатывать, а он потребует слишком много денег и много времени. И я не виноват, что в результате все равно получился журнал. Кругом множество талантливых людей, информации, материалов, и не использовать это, не давать людям возможности выразиться - не логично. Слишком много в легкой авиации происходит интересных процессов, подлежащих осмыслению.
Так что - не удивляйтесь, просто такая вот вначале была концепция.
А авторы - будут и наши, будут и из Америки, Германии, Швейцарии, Австралии, ЮАР, Беларуси, Литвы, Молдовы, Казахстана, Монголии, Непала, Армении, Грузии, Азербайджана, Иордании, Парагвая.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Думаю, что получить разрешение на использование материалов с форума получать можно непосредственно от участников.
А про Польку в Росии очень понравилось...
Да, конечно можно. И мы непременно пойдем навстречу всем авторам, я же, в свою очередь призываю всех, кому есть что рассказать интересного, к сотрудничеству с журналом.
А про "польку" - благодарите автора. Моя роль тут была достаточна скромной - роль редактора и фотографа.  Надеюсь, своими снимками я не слишком исказил творческий замысел автора.
Найдется ли кто, кто так же подробно сможет рассказать про происхождение и роль Як-18Т, Як-12, Чмелака, Як-50 и Як-52, не говоря уже про спортивные Су - увы, за сухими цифрами характеристик очень непросто разглядеть реальную судьбу самолета.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Единственное, о чем хотелось бы предупредить всех.
В сообществе авиаторов бывают внутренние конфликты. Дискриминации же у нас не будет. Слово будет даваться всем желающим, чтобы со стороны была видна вся палитра мнений. Поэтому, читая одну точку зрения, - не обижайтесь и не удивляйтесь, это не значит, что журнал стоит исключительно на этой стороне. Это лишь значит, что мы обеспечиваем свободу выражания всех заинтересованных лиц.
Договорились?
Без обид.
Мне дороги все.
Даже если я считаю, что они неправы.  
 
Откуда
Orenburg
Единственное, о чем хотелось бы предупредить всех.
В сообществе авиаторов бывают внутренние конфликты. Дискриминации же у нас не будет. Слово будет даваться всем желающим, чтобы со стороны была видна вся палитра мнений. Поэтому, читая одну точку зрения, - не обижайтесь и не удивляйтесь, это не значит, что журнал стоит исключительно на этой стороне. Это лишь значит, что мы обеспечиваем свободу выражания всех заинтересованных лиц.
Договорились?
Без обид.
Мне дороги все.
Даже если я считаю, что они неправы.  
Я бы вопрос ставил несколько по-другому.
Желающих, и тому, кому есть что сказать, искать Вам, уважаемый, проявляя инициативу и живой интерес к материалам.
Иначе какой смысл? Журнал может умереть не родившись.
А надеяться на то, что к Вам встанут в очередь со статьями, мне кажется, что это глубокое заблуждение...
Нам нужен журнал, интересный журнал, популярный журнал.
Плохой журнал же никому не нужен. Поэтому, если я скажу от имени общественности, думаю последняя против не будет - зделайте журнал хорошим, если уж начали!
Жду второго выпуска...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сдается мне, что Ваш ответ - не совсем на то, что процитировано.
Что же касается собственно процесса, то он давно уже взаимный:
мы ищем авторов и материалы непрерывно, и нас... ищут и находят.  
Что касается важности материалов, то тут угадать не всегда возможно. Для, меня, например, важнейшей была новость, которую мне прислали мои корреспонденты из Германии о невыходе из плоского штопора новой Цессны Скайкетчер. Что резко подмочило ее безупречную репутацию и перспективы. Для моих коллег - поочередное банкротство  сильнейших разработчиков самых успешных миниджетов. Ну а для знакомого из Урюпинска - результаты расследования происшествия с Бекасом в Волгограде.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это мне сообщили питерцы, что сюда можно оплачивать виртуальными долларами, насколько я понимаю.
Правда, что с ними реально делать - пока не в курсе, уже просил по этому поводу помощи.
 
Вверх