В бытность,когда я был Инспектором летчиком-испытателем Летно-технической комиссии ЛИИ- ФЛА России, я в соответствии с своими функциональными обязательствами мог и давал допуски выполнению полетов на данном типе в качестве КВС, КВС-инструктора и к облету этого ВС после различного вида работ проведенного на этом ВС. По тем законам на другие типы дать не мог. Те же допуски по технической части, давал Криков Юрий Гаврилович. Это, после утверждения в Москве , давало право получившему такие допуски человеку, предоставлять результаты годового осмотра ВС в ФЛА РФ, без превлечения Московской комиссии. И это плохо-неплохо работало. Старики помнят. У нас тогда стояла задача расширения географии работы ЛТ и ЛМ комиссии из специалистов на местах. на сколько я помню были организованы комиссии в Сибири (Новосибирск) , в Забалькалье (Улан-Удэ), на юге России (Астраханская область) в Украине и в Белоруссии. Потом, с развалом Союза все поломалось, но в России продолжало более менее работать, пока по известным причинам ФЛА не перекрыли кислород, и начался БАРДАК. :IMHO, который мы видим сейчас. Господа, не нужно изобретать велосипед. Все до нас придумано.