Нужны региональные эксперты.

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
....."Это письмо есть. Смотрите в разделе Новости. От 2010 года, списка там нет, и там нет никакого упоминания об экспертах... потому что их нет в регионах.".... 
Согласен, был не корректен, письмо обнаружил от 28. 09. 2010г. ( :-[память на цифры слабая) Письмо в приложении.

Утверждённый список пилотов - экспертов - испытателей СВС (там же, в составе РГ ВКК ) был и раньше. Периодически обновляется. (На 2010г. см. по ссылке выше)

2 "Байкал":
Я двумя руками за позитивную идею, но предостерегаю от :) "сделок с дьяволом" :)
Только чёткое представление конкретики своих целей и требований и жёсткая позиция при голосовании может что либо изменить.
  Ну, не помню я ни одного случая (за 20 лет), чтобы на дудочке ОФ СЛА, возглавляемой В.И.З. удалось сыграть СВОЮ мелодию. Сейчас подходящий момент для изменения ситуации.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ну, не помню я ни одного случая (за 20 лет), чтобы на дудочке ОФ СЛА, возглавляемой В.И.З. удалось сыграть СВОЮ мелодию.
Да это сложно...

Сейчас подходящий момент для изменения ситуации
Отличная мысль, увидимся на конференции, если не затруднит сбросьте свой тел мне в личку.
 

L-Wind

Первым делом самолеты!
вопрос Байкалу: а можно итоги конференции огласить по сабжу? а то я не досидел до окончания с таким "регламентом"
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Может быть Вы или кто нибудь даст хоть какую нибудь информацию по итогам конференции. Девять дней прошло, но ни на официальном сайте, ни где нет ни какой информации. А она, вообще, состоялась? Поднятый здесь вопрос обсуждался? Кто нибудь, что нибудь знает?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Как мне кажется-"кина не будет",будет все "как обычно".
  Насколько я понял, у вашей делегации на конференции были другие задачи, поэтому они не захотели обострять отношения с руководством ОФСЛА, хотя предварительно мы пообщались весьма положительно.
  Меня поддержал выступлением только Сергей ака Лыжник, после которого... федерация была оперативно завершена.

Надо тупо сделать прцедуру сертификации простой и доступной
Хорошо, пообещал. Проведём сборы. А что с идеей то решили?
А идею, в принципе все поддерживают... в той или иной степени... Потому что только совершенно тупой (или оборзевший комерс) может не понимать что существующая сегодняшняя система сертификации ведёт к уничтожению ОФСЛА за Уралом... и кстати и на территориии некоторых небогатых европейских регионов тоже.

 
  Старый мне торжественно пообещал что сборы проведём в мае.
  И мы их проведём. ;)
  Позвольте. А мы это кто?...
  Если Вы прочитаете всю эту ветку, вы найдёте ответы на все вопросы.

вопрос Байкалу: а можно итоги конференции огласить по сабжу? а то я не досидел до окончания с таким "регламентом"
  По сабжу я выступил в конце конференции, если бы Вы  досидели, возможно и Вы могли-бы меня поддержать.
   А так, по итогам всё нормально в ОФСЛА:... соревнования соревнуются, летание летается, развитие развивается... план мероприятий на будущий год будет уточнён в феврале и утверждён на заседании бюро президиума ОФСЛА.
   И этот план новый секретарь федерации обещал выслать всем президентам региональных федераций и начальникам аэроклубов СЛА.
   И Владимир Иванович Забава мне лично пообещал что в этом плане в мае будет графа со сборами региональных экспертов.
   Как только получу план мероприятий,  здесь вывешу объявление для всех кандидатов.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
А идею, в принципе все поддерживают... в той или иной степени... 
В "принципе" и в "степени", это означает, что пока решение не принято?
Может получиться, что сборы проведём, подготовимся, а полномочия соответствующие экспертам ни кто не даст?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А идею, в принципе все поддерживают... в той или иной степени... 
В "принципе" и в "степени", это означает, что пока решение не принято?
Может получиться, что сборы проведём, подготовимся, а полномочия соответствующие экспертам ни кто не даст?
  Неверно.
После прохождения процедуры сертификации, эксперты будут включены дополнением к приказу по минтрансу.
А полномочия получат в своих МТУ на основании этих допов.  И всё заработает.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Насколько я понял, у вашей делегации на конференции были другие задачи, поэтому они не захотели обострять отношения с руководством ОФСЛА, хотя предварительно мы пообщались весьма положительно.
Сергей Вы правы.Дразнить гусей пока не с руки ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  На самом деле в случае получения гранта выиграет вся ваша компания... и я буду искренне рад за вашу  Объединённую федерацию авиационных видов спорта.
   А ребята и девчата у вас хорошие... наши... и умные. ;)
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
  На самом деле в случае получения гранта выиграет вся ваша компания... и я буду искренне рад за вашу  Объединённую федерацию авиационных видов спорта.
   А ребята и девчата у вас хорошие... наши... и умные. 
Спасибо!Уже выиграли.Сегодня подтвердили.
Вы же поняли,с нашим губернатором мы по "крышей" притом и партизаны...
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Неверно.
После прохождения процедуры сертификации, эксперты будут включены дополнением к приказу по минтрансу.
А полномочия получат в своих МТУ на основании этих допов.И всё заработает.
По ФАПу 147 нет требований о процедуре сертификации
11.5. Если предполагается выполнять работы по оценке летной годности, то пилот
сверхлегкого воздушного судна должен иметь общий налет на сверхлегких воздушных судах не менее 200 ч, опыт полетов не менее чем на 5 сверхлегких воздушных судах различной конструкции. Отметка о праве проведения работ по оценке летной годности вносится в свидетельство.
По идее вносит отметку какое-нибудь ВКК, но вот на основании каких документов, кем подтвержденных? Кто знает что-нибудь по этому нюансу?
Какой приказ по минтрансу, если освидетельствование ЕЭВС проводят акредитованные центры (ФАП 118)?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
По ФАПу 147 нет требований о процедуре сертификации
11.5. Если предполагается выполнять работы по оценке летной годности, то пилот
сверхлегкого воздушного судна должен иметь общий налет на сверхлегких воздушных судах не менее 200 ч, опыт полетов не менее чем на 5 сверхлегких воздушных судах различной конструкции. Отметка о праве проведения работ по оценке летной годности вносится в свидетельство.
По идее вносит отметку какое-нибудь ВКК, но вот на основании каких документов, кем подтвержденных? Кто знает что-нибудь по этому нюансу?
  Всё верно отметку вносит РГ ВКК от ЦС ЭЛИЦ ОФ СЛА.  Документ этот о РГ есть на сайте ОФ СЛА РФ.

Какой приказ по минтрансу, если освидетельствование ЕЭВС проводят акредитованные центры (ФАП 118)?
  Точнее это дополнение к распоряжению по РГ ВКК ЦС ЭЛИЦ ОФ СЛА.   В соответствии с изрядно устаревшим ФАП-118.
 
Вверх