Обдув крыла пропеллером и подъёмная сила

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дык, легко посчитать! Вычисляете тягу в полёте (приблизительно) и умножаете её на синус угла тангажа!
Дык конечно.....  Синус на конус и всё понятно. Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой. Спасибо.... может кому и сгодится.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.
Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает
 

candid

Люблю самолёты!
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.
Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает
И нахрена самолёту крыло?! :D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.
Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает
И нахрена самолёту крыло?! :D
Видимо потому, что тяги всё же маловато. Хотя у америкосов была разработка. Стартовала со стапеля вертикально в верх.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.
Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает
А на моноплане ещё проще..... просто крыло работает. :)
 

candid

Люблю самолёты!
Так Вы таки утверждаете, что эффект от обдувки крыла винтом отсутствует? То бишь учёные мужи от аэродинамики потратили время и силы зря, утверждая обратное?
Появись сей форум раньше, они непременно заглянули бы сюда и не морочили бы головы создателям самолётов! :D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дык конечно.....Синус на конус и всё понятно. Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой. Спасибо.... может кому и сгодится. 
Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку. 
Товарищи учёные! Доценты с кандидатами!Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.
(c) ;D
Тов.В.С. Пышнов навеное тоже заблуждался,раз поместил в свою книгу следующую поляру. ;)
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так Вы таки утверждаете, что эффект от обдувки крыла винтом отсутствует? То бишь учёные мужи от аэродинамики потратили время и силы зря, утверждая обратное?
Появись сей форум раньше, они непременно заглянули бы сюда и не морочили бы головы создателям самолётов! :D 
Вы всегда так читаете заголовок и окончание. Ну прямо юморина, про харамамбуру. Я пишу, что эффект есть но ещё не известно отчего больше.
Проведите опыт навес те вдоль крыла равномерно двигателей и по газуйте если на месте модель подпрыгнет значит эффек доказан ну хотя бы на весах покажет значительное уменьшение веса :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

candid

Люблю самолёты!
Вам бы почитать, всё-таки, что-нибудь по теме, а потом уж "писать". И про "опыты" тоже...
 

candid

Люблю самолёты!
"Фирменный" взлёт Кайриса:

http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA

Угадайте, благодаря чему Ю.Кайрису удаётся такой "фокус"?

Вопрос-подсказка: почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Во первых-он не зависает, а во вторых-похоже тяга не малая.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
"Фирменный" взлёт Кайриса:

http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA

Угадайте, благодаря чему Ю.Кайрису удаётся такой "фокус"?

Вопрос-подсказка: почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
Рядовой полёт не чего удивительного не увидел. Кроме того, что это выполнено в опасной близости от публики.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Во первых-он не зависает, а во вторых-похоже тяга не малая.
Да конечно.... кратковременный кивок. Режим взлётный стабилизатор  в обдувке сохраняется управляемость по тангажу. Я на своём иногда тоже публику веселю прямо на стоянке даю взлётный отрываю хвост и держу в воздухе рулями.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
"Фирменный" взлёт Кайриса:

http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA

Угадайте, благодаря чему Ю.Кайрису удаётся такой "фокус"?

Вопрос-подсказка: почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
Вам знакома фигура колокол, поворот на горке, по моему больше впечатляет.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Крайний раз, поди только в училище?..
Видимо нет у вас друзей прошедших школу АЭРОФЛОТА. Это постоянная учёба. Подготовка осенне зимняя, весенне летняя. УТО курс повышения кваквалификации. Сдача и подтверждение на класс. Переучивание. На первый класс по моему допускалась одна четвёрка. Так что начитался я за жизнь. У меня эти знания уже в костном мозгу. Я вам лекцию не прочитаю а тонкости аэродинамики на всю жизнь уже в теле.
 
Вверх