=очень короткое время полёта на сверхкритических углах=возникший над крылом вихрь\Су сильно растёт!\ не успеет оторваться...почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
Конечно же кратковременно опёрся грудью на поток и, переложил в горизонт, мощи же не мерено.=очень короткое время полёта
Вы знаете, знакома и причём очень близко!Вам знакома фигура колокол, поворот на горке, по моему больше впечатляет.
А это меня ещё больше веселит! ;D Ибо эту школу я сам проходил почти 25 лет, кроме того, есть более 10 лет пилотажного опыта в ДОСААФ, так что не Вам мне "лекции читать", не нервничайте.Видимо нет у вас друзей прошедших школу АЭРОФЛОТА.
Я так понимаю, что Вы это каждый день делаете, на "своём", на котором "хвост подимаете"? ;DРядовой полёт не чего удивительного не увидел.
Вот это уже ближе к теме!=очень короткое время полёта на сверхкритических углах=возникший над крылом вихрь\Су сильно растёт!\ не успеет оторваться...
Вот это уже ближе к теме!=очень короткое время полёта на сверхкритических углах=возникший над крылом вихрьСу сильно растёт! не успеет оторваться...
Однако срыв происходит почти мнгновенно, что используется при выполнении штопорных вращений (шт. бочек), но здесь не даёт вихрю оторваться как раз таки поток от винта, получающий "пинок" от своевременной и быстрой работой шагом!
Трюк с отрывом заднего колёса на месте не имеет к этому отношения.
А "задир переднего" - это конечно же фокус! ;D [/quo
Задир, отрыв я здесь не связываю с фокусом а просто заостряю внимание на эффективности рулей в обдувке. Которая и позволяет выполнять такие трюки.
Молодостью веет от ваших выступлений вызывает тёплое чувство.. Пишу а перед глазами какой то мальчишка которому жуть как хочется выпятиться, доказать свою правоту. Хотя в общем то здесь не кто и не отрицает наличия некоторой пользы от обдува. Стабилизатор практически вся площадь попадает в обдув. А крыло ну скажем десятая часть и то в самом не удобном месте в районе центроплана. Вот и прикиньте эффект. Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную, получите результирующий поток, мало того ещё и закрученный, думаю прирост будет не на столько велик, чтобы придавать ему такое внимание. Разве, что, для общего развития.То есть эффективность рулей при влиянии обдува винтом, сомнений, всё-таки не вызывает? Самолёт изменяет своё положение относительно ЦТ за счёт изменения аэродинамических сил оперения, которые и создают шарнирный момент. Обдув винтом этот момент увеличивает, согласны с этим? Эффект от обдува крыла тот же - изменение подъёмной силы, и как следствие, несущей способности.
Крутимся вокруг одного и того же...
Вообще, очень полезная штука - спортивный пилотаж. Для понимания всяких разных "тонких моментов" в поведении самолёта, отличная возможность почувствовать его всеми нервами, мышцами и остальным телом!
Если есть такая возможность, полетайте, но не в качестве пассажира, а пройдите хотя бы курс первого года обучения спортсменов-лётчиков! Правда сие удовольствие не из дешёвых, но сильно рекомендую, настоящему авиатору это не может не понравится.
С уважением ко всему сообществу Романтиков!
Вообще то плюсовать надо.Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную
Считаю это резюмирующей фразойА крыло ну скажем десятая часть и то в самом не удобном месте в районе центроплана. Вот и прикиньте эффект. Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную, получите результирующий поток, мало того ещё и закрученный, думаю прирост будет не на столько велик, чтобы придавать ему такое внимание. Разве, что, для общего развития.
Хотя в общем то здесь не кто и не отрицает наличия некоторой пользы от обдува.
Это как раз самое удобное место для срыва! Так что дополнительный обдув как раз в помощь! Я думал, что пример с Кайрисом пойдёт на пользу... Однако, как говаривали в ГА: "Всех в УТО на 3 месяца!" ;DА крыло ну скажем десятая часть и то в самом не удобном месте в районе центроплана
Вообще-то да!Вообще то плюсовать надо.Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную
=тут наверно сказалась древния привычка=пережиток империализма=7. Крыло
тянет,
\ естественно,\
в разряженное пространство,
то есть вверх.
Безусловно, так.-только окружающий воздух,врываясь с огромной,сверхзвуковой скоростью в область вакуума или пониженного давления выполняет всю аэродинамическую РАБОТУ.
Меня устраивает вот эта цитата. ))про обдув крыла и его эффект на обдуваемом участке-ни слова
никто и не отрицает наличия некоторой пользы от обдува.
Стабилизатор (практически вся площадь) попадает в обдув.
А крыло, ну скажем, 1/10 часть и то в самом неудобном месте - в районе центроплана.
Думаю, прирост подъемной силы будет, но не настолько велик, чтобы придавать ему такое внимание.
Да пожалуйста...! Вам ведь наверняка не придётся проектировать предельные конструкции,а эффект от обдувки будет вам лишь приятным бонусом...свыше.Меня устраивает вот эта цитата. ))