Очень лёгкий и необычный самолет

A

aerobaika

хаинов прав---дизайн дизайном---а начинать оригинальную непровереную компановку надо с большой радиомодели---сразу вылезут все косяки безвредно для здоровья пилота :IMHO
 
S

samlander

http://www.fk-servicecenter.com/navid.17.dblid.23/fk11-1997-otto-funk.htm

Тут ваш необычный самолёт уже летал ;D
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Еще. Экранопланы с подобной компоновкой с дуру иногда взмывают, но на этот случай у них лопухи делают на концах с большим V. Можно в симулятор такой загнать, но кнопками управлять и без ощущений, что с резиновой бабой...
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем огромное!!! Разумная критика и удельные советы.

Следующий этап это как раз таки создание радиоуправляемой модели. На ней то и буду все испытывать
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Сам я работаю с композитами, на производстве тюнингованных бамперов и обвесов для авто.
В связи с этим было решено строить углепластиковый самолёт. Денег правда не много, но есть.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Хочу сказать следующее.
Самолёт задумывался как развлекательный, для полётов в хорошую погоду над горами (живу в Краснодарском крае) любуясь их величаем)))
Самолёт со съёмными крыльями и стабилизатором, для легкой транспортировки и сборки его на аэродроме, для последующего использования. Хранение и транспортировка осуществляется в специальном прицепе (модернезированный автоприцеп для легковушек)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Заставить летать такой аппарат-возможно, ( ну не с такими ТТХ, как Вы хотите, но все-таки), а вот безопасно рулить, взлетать и садиться, да похоже, с пассажиром (Мп=80/Мвзл=250)- проблематично, а уж с пустым вторым креслом-вовсе сомнительно.
Расчеты надо! По всем возможным ситуациям! И с ужесточением!
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Аппарат одноместный. Сам же я думаю, что летать должен не плохо... Но сначала радио управляемая модель!)
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
У Вас есть хотя бы предварительная договоренность с хозяином аэродрома с асфальтированной ВПП? И как Вы эту "пулю" будете сажать в горах при отказе ВМУ(не приведи Господь!)? Тогда рассчитывайте сразу со спассистемой.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Кстати, максимальный взлетный вес зависит от топлива, направленного в баки)))
Если планируется полу часовая Баас новая воздушная прогулка, то взлетный вес не превысит и 200 кг
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Блин))) Т9 внёс свои изменения. Прошу прощения)))
Речь шла о Заправленном топливе и 0,5-1 часовой прогулке
 

maverick

Учусь учиться.
Склейте  для начала простую модель с такой же геометрией и теорией. Посмотрите как она будет летать. Сделайте выводы.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Договорённости нет пока. Но аэродром есть, ближайший в г.Псебай, это предгорье. А насчёт спассистемы это хороший совет, были задумки и на этот случай
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Я с Вами согласен!!!) сегодня же куплю пенопласт и в бой!
 

maverick

Учусь учиться.
Сделайте имитацию фюзеляжа из фанеры для придания веса. поверхности из пенопласта . И по запускайте с катапульты с резинки. Масштаб можно оставить тот же , 1:10. Можно и меньше.
Слишком легкая модель и небольших размеров полетит в любом случае с соблюдением центровки поэтому нужно переходить на большие числа Re.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Ну скажу так, летать не умею))) но научусь!))) у знакомых свой як52, естественно в Псебай повезу уже облетанный аппарат))) думаю все будет хорошо

А если смотреть РЕАЛИ Российского законодательства и то как регулируется всё... то лучше вообще оставить идею постройки СЛА...

И если я правильно понял карты, то Псебай и его окрестности как раз таки в сторону гор, это класс G, и аппарат мой до 115 кг.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Здесь правильно сказали про хождение по канату: это действительно возможно ( как и балансировка на пяти катушках, поставленных одна на другую), но предположить, что именно такой полет и является целью, я сомневаюсь. Самолет с картинки не вызывает никаких сомнений, но отрицательная V-образность сделает самолет неустойчивым по крену: при небольших размерах и моментах инерции этот эффект проявится в максимальной степени. Обратная стреловидность еще и добавит неустойчивости: приведенный выше общий вид Ту-16 иллюстрирует борьбу с излишней боковой устойчивостью отрицательным V: в случае крыла обратной стреловидности, V должно быть положительным. Расчет на улучшение засчет установки колес на концах крыла ошибочен: во всех вариантах развития Квики, с которого и брался пример, такое шасси исключено. К тому же, у Квики, помимо прямого переднего крыла с отрицательным V, есть и заднее - с положительным.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Не уверен, что Вы со своим первенцем впишетесь в волшебные 115кг. Тот же Квики(110кг) и А-8(140кг) с близкими параметрами построены отнюдь не дилетантами. Радует настрой и упорство, дерзайте! С удовольствием по-слежу за темой. Только не упорствуйте в вопросах аэродинамики, слушайте Владимира Павловича.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да ВП.Я то и хотел обратить внимание,приводя пример Квики и А-8.ь
Но и более того,стоит обратить внимание и на хвостовую опору ,как она далеко вынесена  при размахе 5 метров сам самолет тоже около 5 ти метров,с увеличением колеи увеличивается база...
Даже при беглом осмотре проекций общего вида крыло легко получается нормальной трапецией!Если очень не втерпеж оригинала,сделайте обратную чайку,излом крыла от оси самолета 600 итого колея 1200мм,туда втыкаете колеса - это будет центроплан и в трейлер поместится и при сборке устойчиво стоять будет на ногах без приспособ,да и амортизацию организовать нормальную без передачи нагрузок на всю консоль и аэродром тогда нужен более простой и доступный.Консоли можно складывать домиком... :cool: а так же и размах увеличить .....ну дальше вы поняли!? :D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Чтоб разговор был более плодотворным , покажите компоновочный рисунок:где пилот ,как сидитлежит,за что держутся моторамы?и почему там они установлены,веса,где лонжероныкессоны крыла ,центровка...???
 
Вверх