Очень лёгкий и необычный самолет

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Всё у него влазит.Только нос подкорректировать и остекление.Развесовка схожа с любым толкачём,например,с ДонКихотом.Шпангоут от лонжерона крыла - спинка кресла,на него и моторама типа КриКри.В этом проекте размеры и центровка вызывают менее всего вопросов...
 

Вложения

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
А летучее или нет, узнаем когда сделаю радио управляемую модель)))
Вот Вы с этого и начните. Хотя бы даже не с радио, а с метательного планера. Уже многое станет ясным.

Я как-то в пылу баталий модельного форума построил метательный планер самолета Можайского. По модели из военно-морского музея, более-менее достоверный. Так вот он нифига не полетел! Не планирует, хоть ты тресни! Летит, как кусок картона, выброшенный из окна.
А любой самолет просто обязан нормально планировать.

Хотя, вися на ручке, полетит и кусок забора с мотором. Но нафига это надо?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Алексей,все правильно,просто хотел увидеть Его схему.
Как он ее создавал ,компоновал,что где куда втыкал.судя по рисунку ТСа,пилот сидит более ближе к носу,отсюда и места свободные и центровка и обьемы для агрегатов и тэдэ и тэпэ.ТС,просто кидает наброски,...в таком случае чтоб не заморачиваться рассположение вектора тяги,самое лучшее в самом хвосте чуть выше хвосового колеса повесить ЖРД,снять колеса совсем и взлетать и садится по планерному ..на лыже. ;) :D ;D Шютка,канэчна...
Автор темы,прошу не обижатся,при выкладывании рисунков,будьте внимательны к тому что нарисовали и почитайте самые основные требования  к проектированию ЛА.       
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Что вы такое говорите))) какие могут быть обиды?) для того и создал эту тему, чтобы получить советы опытных и знающих людей, так как сам не имею авиационного образования.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Правда это не совсем рисунки))) это чертежи, я их создают в программе (она не чертежная) но я привык в ней работать. Есть у меня компоновочная схема) я только вчера не успел её показать. Сегодня постараюсь успеть и выложу
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!!!))) уже начал задумываться об изменении V крыла в положительную сторону. Правда я ооочень не люблю торчащщее и не убирающееся шасси...
Сделайте обратную чайку, как предлагал mfs68, будет Вам и красиво и правильно
 

Вложения

Спасибо!!!))) уже начал задумываться об изменении V крыла в положительную сторону. Правда я ооочень не люблю торчащщее и не убирающееся шасси...
Сделайте обратную чайку, как предлагал mfs68, будет Вам и красиво и правильно
при этом  центроплан можно сделать с обратной стреловидностью , а консоли прямые и нужная Вам центровка сохранится ...
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Осталось решить проблему с расположением двигателя... Оставить как было, или поставить один мотор в хвост. Вот в чем вопрос)))
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vatcustoms  извините,  не  знаком  с  Вами  и  пишу  лишь  потому  , что  сам  не  мало  построил  и  прошел  в  этом  деле.  Если  можно  даю  совет, если  это  Ваш  первый  самолет  и  Вы  не  авиаконструктор, то  не  стоит  браться  за  нечто  подобное. Рисовать  и  моделировать  это  всё  хорошо  ,  но  когда дело  начинается    жизнь  расставляет  всё  на  свои  места  и  как  правило  столько  вылезает  косяков  от    недопонимания  темы  ,  что  как  и  было  ранее  всё  это  либо  бросается, либо  на  стадии  испытаний  все  кончается  в  лучшем  случае  аварией.    Ваш  проект  амбициозен  и  в  чем  то  революционен,  но  удивить  он  сможет  только  Вас  поверьте  мне.  Стройте  хотя  бы  по  аналогии  и  типоразмерам  проверенных  схем, эксперименты  удел  институтов  или  просто  богачей. ;)
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Расположение двигателя на Вашей "скорректированной" схеме не лучший вариант, почитайте тему того же мира, где он боролся со своим Дон Кихотом, а у Вас вектор тяги еще выше.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за совет. Очень ценны Ваши слова.
Я все же повторюсь, что цели кого то удивить я не преследуют. А те или иные решения которые я пытаюсь воплотить в своём самолёте, я уже видел. И двигатели на мотогондоле и двигатель на хвосте и планерный фюзеляж и отрицательное V .
Я собрал все что мне нравится, все что я МОГУ воплотить в пластике и получилось то что мы все здесь обсуждаем.
Поэтому то я и прошу помощи от знающих людей.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Я и сам вижу, что моя схема много где противоречит основам, но все же время идёт и технологии развиваются... может как раз таки некоторые моменты в моей схеме уже работают и с ними люди научились работать
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Я ни в коем случае не пытаюсь оспорить, просто хочу понять. Строят же, и летают))) значит как то же нашли решение "нерабочего" момента...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D  ..........конечно  строят  и  летают.  Если  Вы  искушенный  пластиковых  дел  мастер,  отлично  владеете  расчетом самолетов  и сумма  не  менее  миллиона  рублей  Вас  не  стеснит, то  скорее  всего  я  просто  погорячился  с  советами, а  Вы  обратились  не  на совсем  тот  Форум  за  советом,  извините........
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Cмею предположить,что в вашем случае большой разнос масс при малых размеров даст мало хорошего.Плюс к этому вектор тяги высоко,вам не раз упомянули,отсюда и увеличение прочности киля.хв.части фюза ,хв.колеса увеличение веса отсюда моментов и получится броненосец Потёмкин...
Ещё вчера порисовал типа чайки,как и нарисовал Красвоенлёт....Это так для общего кругозора.
Тоже минусы имеет,особенно при низкой шасси с хвостовым колесом,очень близко задняя кромка крыла....
 

Вложения

Bambr

Я люблю строить самолеты!
крылья не жалко ? одна посадка на площадку по вынужденной - аппарат в утиль. всего один подсолнух на 100 км/ч - и все :)
 
Вверх