Очень лёгкий и необычный самолет

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Вообще, расчитываю потратить тысячь 500. Я не искушенный пластиковых дел мастер, но много повидал иностранных работ и могу сделать не хуже!!!)))
Уложусь и в 115 кг и сделаю крепко и надёжно))) у меня нет желания делать так лиж бы летало... Просто по летать я могу и за деньги)))
Я хочу летать красиво и на своём (во всех смыслах) самолёте.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Если деньги жгут ляжку,тогда просто купите.Будет красивый,свой,и прекрасно выполненный.Выбор огромен.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Нет деньги ляжку не жгут))))) но покупать и не хочется и ничего за 500 не купишь((( да и не интересно это, просто купить)))
 
A

aerobaika

крылья не жалко ? одна посадка на площадку по вынужденной - аппарат в утиль. всего один подсолнух на 100 км/ч - и все 
да ладно ---тогда столб или дерево на скорости 40 км в час --тоже в хлам---- или валун!!! безопаснее дома сидеть и про авиацию не вспоминать :IMHO но здесь другие люди ---и риски понимают  :~)
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ну так если у Вас нет образования авиаконструктора и приличного опыта,или халявного КБ (а это так,иначе бы Вы сюда не влезли)-стройте классику.И будете летать.А за полляма и на этом форуме можно приобрести аэроплан.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
:IMHO но здесь другие люди ---и риски понимают  :~)
Именно по-этому Вам и советуют делать несколько иначе,понимая эти самые риски.

vatcustoms,Вы напрасно изображаете "голый" мотор,без обвеса;карбюратор,глушитель впуска на двухтактнике,фильтр-нулевик,глушитель выпуска(а резонансный ещё больше) - всё это очень сильно увеличивает габариты и мидель мотора.Возможно,прорисуй Вы эти агрегаты раньше,и схем-вариантов поубавилось бы,оставив одну очевидную.
Так,например,я бы "навесив" все перечисленные агрегаты на двигатель(для его правильной работы),отказался бы от идеи впихнуть всё это в компактный обтекатель(по крайней мере с использованием заводского навесного оборудования;в противном случае требуется долгая и трудоёмкая работа по перекройке,переварке,перекомпоновке агрегатов,изготовлению специфических кронштейнов и прочее... и далеко не факт,что мощность и надёжность не упадут от таких переделок),и обратил бы свой взор на схему,приведённую Вам в ответе 21 от samlander.
Присмотритесь,может и Вам она всё же понравится...
Один мотор за спиной пилота на силовом шпангоуте,работающий на два винта,стоящих на трубчатых кронштейнах - при этом вид получится наиболее близким к рисункам и модели.
 

Вложения

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Осталось решить проблему с расположением двигателя... Оставить как было, или поставить один мотор в хвост. Вот в чем вопрос)))
Один мотор в хвост, - возникнут проблемы с "толкающим" винтом...
Не рассматривали вариант ВМУ "Кри-Кри"?
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Компановка. Естественно вариант не окончательный. Маникен ростом 2 метра очень даже хорошо помещается)))
 

Вложения

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Я рассматривал кстати такой вариант, с двигателем в фюзеляже но только привод валами через редукторы. Но как то мне эта схема показалось сильно не надёжной... отказался от неё.
 
Откуда
Анапа
Самолет подобной схемы, сделанный грамотным конструктором. Наверно, имеет смысл равняться на него, в плане геометрии крыла, шасси и т.п.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Я рассматривал кстати такой вариант, с двигателем в фюзеляже но только привод валами через редукторы. Но как то мне эта схема показалось сильно не надёжной... отказался от неё. 
Надёжность... Запуск одного мотора,запуск другого...Электростартеры?Это вес.Два комплекта приборов контроля двигателей - вес,стоимость...Слаженная работа двигателей на общей мотораме,без резонанса - не простая задача даже для Мишеля Коломбана с его КриКри,ему пришлось поменять несколько марок двигателей для устранения этого явления...При отказе одного мотора возникает не симметричная тяга,компенсация увеличением вертикального оперения - вес,сопротивление...Опять-таки в такой ситуации надо не растеряться и иметь навык правильных действий...Да и сопротивление моторов,пусть и в мотогондолах,гораздо больше.Дам моторама тяжелее выйдет - вес приходится на её концы...
Так что решение Ваше стоит рассмотреть ещё раз,взвесить +/-.

При использовании одного мотора всё гораздо проще (и запуск,и топливная система,и упомянутое уже размещение навесного оборудования),легче и дешевле.А останов обоих винтов одновременно при отказе,не требует компенсации разворачивающего момента,так что и вертикальное оперение не надо переразмеривать.

Кроме того,2*20 мотора будут дороже 1*40,разве нет?
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Кстати да! Очень много схожего. Подумаю подумаю))) спасибо
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
rukan2012, вы просто гений!!! Очень доходчиво разьяснил, да так, что вопросов не осталось. Согласен с Вами на все 100!!!))) буду двигаться в направлении одного двигателя. Спасибо!
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
rukan2012, вы просто гений!!! Очень доходчиво разьяснил, да так, что вопросов не осталось. Согласен с Вами на все 100!!!))) буду двигаться в направлении одного двигателя. Спасибо!

Знал бы прикуп,жил бы в Сочи))...Я такой же мечтатель,как и Вы,где-то идеалист,где-то максималист...В отличие от практиков,делающих своими руками здесь и сейчас.Так что,как говорится,гладко было на бумаге...Вы больше слушайте людей строящихся и летающих.Практиков неба.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А можно и  воткнуть два ТРД.В ютубе както видал аэроплан типа кри-кри с такими.Шустрая метла однако.Но цена уних небойсь кусючая.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
1. Человек пытается построить подъемный по деньгам самолет .
Маленький ТРД стоит больше (раза в 2), чем ТРД на Л-29

2.  Вы подталкивете человека заменить 2 двигателя одним - хотя:
a) Немец раздачу мощности одного двигла на 2 пропеллера посредством зубчатых ремней и кучи валиков с приемлимой надежностью решить НЕ СМОГ.

Б) В данной системе с высокой долей вероятности первым сдохнет привод - ремень- одного из пропеллеров и пилоту придется решать задау аналогичную отказу двигателя в multiengine.

В) Если заглянуть на сайт http://www.compactradialengines.com/
MZ-175 17 кг - 26 cил
MZ-34  19 кг  - 30 сил
MZ-202 40 кг - 60 сил.

В размерности маленьких двухтактников соотношение -вес-моща -до определенного размера практически линейно.

Коломбан не просто так два маленких моторчика поставил.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Немец раздачу мощности одного двигла на 2 пропеллера посредством зубчатых ремней и кучи валиков с приемлимой надежностью решить НЕ СМОГ.
На дирижабле Au-12 я, мало того, что передал вращения от 100-сильного 912-го Ротакса посредством простой клиноременной передачи - но и обеспечил поворот винтов для изменения вектора тяги на +105... -90 градусов.
Изначально предполагал, что ремни будут расходным материалом - но они отхаживали по 200 часов налета.
Дирижабль сертифицирован: так, что раздать мощность на два винта не считаю сложной задачей.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Судя по найденой фото

это по 2 клиновых ремня на вентилятор. Безопасное надежное решение -потомУ и ходят.

Но дирижабль медленный и там вылизавания такого не требуется . Тут, чтоб сечение от фюзеляжа до пропеллера   получилось вменяемым нужно сближать ремни роликами .Соответственно нужно применять геморойные зубчатые ремни.Как у немца. Успешные решения есть в планере с РПД за 200+ шт евро АСК-21 ми(100+ на вторичном рынке) - а отдельно взятый немец  повторить его не смог. Сможет ли его реализовать автор ветки?...
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Нет нет!!! Сразу скажу, никаких ремней! Рассматриваются только валы и шестеренчатые редукторы. У нас в городе есть предприятия с современными станками которые могут сделать что угодно. Уверяю Вас, можно сделать надёжные, лёгкие и не дорогие редукторы. Валы из титановой трубы, моторама кстати тоже))). Опыт работы с титаном имеется, мы варим выхлопные системы из него.
 
Вверх