Очень лёгкий и необычный самолет

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Зубчатый ремень при таких длинах придется очень тщательно "успокаивать" и хорошенько натягивать,а это гемор и вес.На авто при недостаточной натяжке ремня зубья съедает на ура.Здесь это произойдет быстрее.Потому клиновая передача будет лучше.Но натягивать ремень придется не по детски.А это прочная моторама(хоть фрезеруй из монолита Д16)и соответствующие ступичные подшипники.А ероплан пытаются впихнуть в 115кг и 500рублёв.
 
S

samlander

Уж сколько раз твердилось миру...
Все, кроме России, давно и надёжно летают и ездят на  надежных и долговечных поликлиновых и зубчатых ремнях.
И только в Росси все продолжают и продолжают с усилием натягивать клиновые ремни....
А вообще: Нет ремней плохих, есть безграмотные конструкторы.
А когда ТС посчитает вес валов и шестеренок, он зарыдает и переименует ветку в
Сложный и тяжёлый самолёт.
))((
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Тоесть Вы хотите взять три угловых  редуктора(дин с двумя валами).Но причем тут титан(максимум мотрама и валы),корпуса редукторов д16.А вот шестерни и подшипники-сталь.Потому на легких вертУшках и применяют клиновый ремень даже на привод ХВ-винта.Тоже видать диета.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Парни  тут  я чувствую всё  по  взрослому, хоть  попкорн  и  не  люблю, но  наверно  это  очередной фейк. ;D
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Вы видели угловые редукторы на вертолете MOSQUITO? Они весят от силы пару килограмм. Вот по такому принципу можно и сделать.
А ещё, я не боюсь пробовать инновационные технологии, такие как углепластика, титан, станки которые режут водой и вытачивают детали в трехмерном виде. У нас это ВСЁ есть!!! И не таких уж и космических денег стоит.
Данный же проект у меня не вызывает совершенно никаких технологических сложностей))). Сложности с выбором правильной аэродинамики которые я не в состоянии в одиночку решить. За тем я и обратился сюда.
И уже многое понял и исправил, например обратное V и обратную стреловидность крыла. За что я благодарен!!!)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
И то что два мотора на таком маленьком самолёте это большой г*рой я тоже понял и решил ставить один мотор. Теперь осталось придумать куда его запихнуть и чем двигать (привод винтов) не в ущерб внешнему виду
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Кстати))) пока мы все тут рассуждаем и едим попкорн, модель потихонечку делается))) скоро буду выкладывать фотки)))
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Вы видели угловые редукторы на вертолете MOSQUITO? Они весят от силы пару килограмм. Вот по такому принципу можно и сделать.
А ещё, я не боюсь пробовать инновационные технологии, такие как углепластика, титан, станки которые режут водой и вытачивают детали в трехмерном виде. У нас это ВСЁ есть!!! И не таких уж и космических денег стоит.
Данный же проект у меня не вызывает совершенно никаких технологических сложностей))). Сложности с выбором правильной аэродинамики которые я не в состоянии в одиночку решить. За тем я и обратился сюда.
И уже многое понял и исправил, например обратное V и обратную стреловидность крыла. За что я благодарен!!!)
Совет: Займитесь хотя бы моделью. Спустите пар.А там видно будет. Вот черт и я развелся на бла, бла бла.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ну чтож,дерзайте коль у Вас есть токая уйма обордования.А мы с нашими коленочными технологиями будем посмитреть так сказать.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Ни в коем случае не хотел кого нибудь обидеть. Прошу прошения если задел(((
Живу я в Армавире, и у нас тут полно предприятий которые делают классные вещи. У нас тут беда с другим((( тут летать негде! Вокруг одни военные аэродромы. Вот и приходится делать такой проект, маленький разборный и до 115 кг. А так как человек я чуточку творческий, вот приходится изобретать и просить помощи)))
 
A

aerobaika

при таких размерах и компановке  разумно двигло за спинку сиденья и винт в попу--- ещё 35 лет назад был такой одноместный скоростной малыш моноплан :craZy
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Да есть такой))) BD-5, но к сожалению как раз таки винт в "попку" и не нравится))) а так, от носа до задней кромки крыла это почти копия BD-5. С него и передирал)))) очень нравится
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
станки которые режут водой и вытачивают детали в трехмерном виде. У нас это ВСЁ есть!!!
Так бывает..., когда ничего не нужно, смотришь вокруг , всё есть, а когда нужен вот такой болтик, с вот такой длиной резьбы и полным диаметром и класса прочности нормального, - глядь, а его-то и нет.
А про изготовить редуктор или сделать самолет (простой , и не очень легкий , и обычный) и без опыта, тем более не стоит шапкозакидательски рассуждать.   
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет нет!!! Сразу скажу, никаких ремней! Рассматриваются только валы и шестеренчатые редукторы. У нас в городе есть предприятия с современными станками которые могут сделать что угодно. Уверяю Вас, можно сделать надёжные, лёгкие и не дорогие редукторы. Валы из титановой трубы, моторама кстати тоже))). Опыт работы с титаном имеется, мы варим выхлопные системы из него.
Все с вами ясно - не получится, ровным счетом, НИЧЕГО... при такой склонности на каждом шагу строить сортиры выше дома и увенчивать тело нищего многочисленными бриллиантами.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но дирижабль медленный и там вылизавания такого не требуется . Тут, чтоб сечение от фюзеляжа до пропеллера   получилось вменяемым нужно сближать ремни роликами .Соответственно нужно применять геморойные зубчатые ремни.Как у немца. Успешные решения есть в планере с РПД за 200+ шт евро АСК-21 ми(100+ на вторичном рынке) - а отдельно взятый немец  повторить его не смог. Сможет ли его реализовать автор ветки?...
Автор ветки, как видите, сможет снабдить аппарат самодельными редукторами и трансмиссией с шестеренками, валами и пр. Но, при отсутствии потребности в управлении вектором тяги, пропустить встречные участки ремней в непосредственной близости друг от друга не представляет ни малейшей проблемы ( тем более, что натяжные ролики нужны все равно). Я бы, на самом деле, зубчатые ремни не рассматривал бы вообще, а выбор между клиновым и поликлиновым ремнем сделал бы из соображение отказобезопасности.
Что же касается сравнительной скорости дирижабля и такого самолета (где-то вдвое) - во-первых, не вижу никакого влияния скорости на трансмиссию; а, во-вторых, фиксированная трансмиссия однозначно, проще и надежнее, чем  поворачиваемая. И, в третьих, передать 100 л.с. на два винта, каждый почти на полтора метра от ведущего шкива, конечно, потруднее, нежели сил 40 на вдвое меньшее расстояние.
Так, что опасения излишни.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну ,будем думать ,что каждый человек по своему с ума сходит!Пускай сходит по своему с ума ;)
Если ВДРУГ,автор решится на постройку без гемора с редукторами и начнет строить с двумя моторчегами,винты делайте тянущими.Лучшая организация охлаждения,что не маловажно,лучьшая организация отвода газой т.е. выхлопная система на фюзе.При отказе одного в воздухе ползти еще можно и чтоб лучше работало оперение от обдува одного винта делать V - образное оперение.Знаю ,счас начнут кидатся тапками ,,типа сложно,малоэфективно ,Сигму переделали,Сонекс....... ;) :D ;D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Честно говоря мне больше импонирует клино или поликлины.когда сделал рисуночек с обратной чайкой имел ввиде именно такую систему.она легче и проще,легко спрячется в обтекателе толщиной 40..50мм.Плохо с обдувом нужно лепить вентилятор на движок...что тоже вес.один вдиг с причиндалами и редукторами с обвесом может выйти и тяжелее против двух визжалок Скорее победит ,наверно, дело приоритетов. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сажайте винт на вал винта, на скорости 200км/ч редуктор нафиг не сдался, только лишний вес.
И два мотора по 15..20л.с.

Смотрите самолет феникс.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Я поправлю. Редукторы может сделать располагающийся у нас завод "Желдормаш" они располагают необходимым оборудованием и умами, которые все это спроектируют.
И да, мне хочется спросить, редукторы того же MOSQUITO боги что ли делали??? )))))
Не имея таких возможностей под рукой я бы в жизнь о таком варианте передачи мощности не думал. А ремни я не хочу, уж простите.

Лучше помогите определиться с аэродинамикой! Мне больше всего нравится вариант с мотором на хвосте, и красиво и на первый взгляд просто. И примеров таких просто огромное множество. А тут все в один голос твердят что не вариант, а толком почему "нет" никто не говорит...
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
А за критику, огромное спасибо. Некоторые слова заставляют задуматься и спуститься на землю.
 
Вверх