Очень лёгкий и необычный самолет

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за критику!
Да, действительно, крыло и расположение шасси было заимствовано у Квики. Сделано это было исходя из некоторых соображений: красота форм, и облегчение и упрощение конструкции. А обратная стреловидность крыла мера вынужденная((( необходимо отвести ось колёс от ЦТ самолёта, чтобы он не переворачивался во время взлета и посадки. Вот и пришлось не в ущерб красоте вынести крылья вперёд. Угол кстати не большой, по передней кромке всего 3°

По аэродинамике все замечания верны, спорить не буду. Но как уже заметили, я упертый))) и почему то уверен что самолёт будет неплохо летать!!! Что я и проверю на модели 1:3
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
tvasport сказал(а):
необходимо отвести ось колёс от ЦТ самолёта, чтобы он не переворачивался во время взлета и посадки.
Зато какой момент вокруг вертикальной оси будет при задевании одним колесом за малейшую неровность на полосе (не говоря уж о кочке на грунте) при посадке с небольшим кренчиком (скольжением)! 
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Крыло буду стараться делать упругим, чтобы как амортизатор работало но в тоже время прочным чтобы не развалилось)))
Исходя из имеющегося опыта работы с композитами, уверен, что задача вполне решаема
 
Откуда
Анапа
Красивый проект.

Из того, что бросается в глаза:
Вес 80 кг. на доморощенном, пусть и углепластике - ну ооооочень труднодостижимо, и явно не с первого раза.
Обратное V - самолет будет висеть на ручке, будет затягивать в крен. При маленьких размерах это напряжно.
Колея 6 м. при базе (примерно) 2.5 м. и взлетной скорости около 80 км/ч. кажется сильно проблематичным. У Квики отношение колеи к базе примерно 1. А это уже много.

По ходу реализации, при использовании литературы, станут понятны очень многие моменты. Искренне желаю удачи.
 
A

aerobaika

оригинальность хороша ,когда девчонок кадришь! ;) в авиации лучше начинать с провереных жизнеспособных схем и оправданых хотелок :IMHO
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!!!))) уже начал задумываться об изменении V крыла в положительную сторону. Правда я ооочень не люблю торчащщее и не убирающееся шасси...
Но я все же сделаю радио управляемую модель 1:3 и посмотрю как он будет летать.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот лет через пять и обсудим  :cool:
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Была идея разместить один двигатель на вертикальном оперении... что скажете? Такие схемы периодически встречаются
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
тоа Автор ветки, вы прям классический персонаж форума, тут регулярно заявляются инициативники чего-то ТАКОГО . Вы для начала объявили бы экспертам о своем образовании авиационном, если оно есть , а потом уже по существу проекта . Тут на форуме много людей трепетных, которые всю свою жисть чето пилят строгают сваривают ,  а в итоге -- корыто у моря ржавое предстает пред взором трезвым, ... да ведь сколько времени эти торопыги потратили жизненного, средств и нервов , живущих с ними рядом . Есть опасность и вам в их клуб неандертальцев вступить. Все в этом мире уже придумано ... а если что-то хотите новое сотворить -- то не повторяйте  произведенное до вас много лет тому ужо
 
S

samlander

...и ещё: определитесь умный вы или красивый )))
Т.е. вы хотите летать или всю жизнь посвятить постройке чего то эдакого ( скорее всего нелетучего).
Вот в данный момент вы твёрдо стоите на пути N2.
Это мысль не моя, а Кондратьева.
И она верна...
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Ваша критика вполне уместна и Вам я за неё благодарен)))
НО все же... хочется летать на красивом самолёте, а не на "ржавом корыте". Да, образования авиационного у меня ноль!))) я самоучка)))
Для меня не стоит задача придумать что то новое и уж тем более удивить  своим проектом. Хочется летать, и хочется летать на красивом самолёте.
Я вижу свой самолёт именно таким, исходя из тех знаний что у меня есть. И так как знаний у меня мало а опыта в постройке ноль, я и обратился к тем кто умеет... И я уже сделал для себя выводы по той критике которую мне высказали.
Спасибо всем!
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
А летучее или нет, узнаем когда сделаю радио управляемую модель)))
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Все в этом мире уже придумано ... а если что-то хотите новое сотворить -- то не повторяйте  произведенное до вас много лет тому ужо
Можно и поспорить.  Но лучше перефразирую: если хотите новое сотворить -  требуется знать всё, произведенное до вас...
... чтоб не дублировать: конструкции, расчеты... ошибки...
:D
Добротный дубль -тоже повод для гордости. Пусть будет на 5% легче- этого достаточно... для начала ;)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Немного исправил V крыла, стреловидность забыл убрать на схеме, но уберу, сделаю переднюю кромку прямой.
Только появилось одно НО... Не нравится вид в такой компоновке и с двумя моторами(((  Сделал мотор на хвосте... вид нравится, но ничего не знаю про такую схему.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Какие проблемы ожидают такую компоновку? Кто что знает?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Центровка.
Книгу,, самолет строим сами,,Кондратьева,Яснопольского читали?С рисунками схемами!С обьяснениями с чего начинать,как проектировать....?
Попробуйте в ваши рисунки втиснуть пилота,лонжероны крыла, мотораму ,распределите веса агрегатов,найдите Ц,Т, потом будете переставлять железяки по салону самолета в поисках истины.Если проще под ваши хотелки то проектируте БД-5 ,только пластиковый и будет вам и красиво и ссолидно! :cool:
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Центровка просчитана, пилот помещается ростом 2 м.
Меня вот какие мысли посещают, не бутет ли тяга двигателя находящегося так высоко стремиться заваливать самолёт вниз? Или этот эффект не столь явный?
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Кстати именно BD-5 меня и сподвиг на постройку своего самолета)))
 
Вверх