vatcustoms
Я люблю строить самолеты!
Petr 663, ха ха ;D от вашего сарказма чуть не сдох от смеха)))))
Ничего хорошего я здесь не вижу.Никаких замудренных схем привода, никаких ремней и т.д., прямой привод винта через правда длинный вал.
Единственное мало что знаю про такого вида оперение...
Малыми моментами инерциито что заднеприводный бд-5 очень строгий по тангажу и рысканью объясняется малым плечом хвоста и повышенным моментом инерции из за массы в хвосте
Можно фото самоля? Очень даже интересно, pleaseaerobaika сказал(а):момент энерции = точечная масса умножить на квадрат плеча!!!допустим у меня на одноместном самоле при общей длине 4 м ---хвостовая балка длиной 1.5 м с двухметровым оперением и килем весит всего 5 кг пилот сидит в центре масс ла ----всё как можно ближе к цм---мотор с винтом и резонансовой трубой в носу всего 15 кг!!!самоль при взлетной массе 200 кг очень устойчив и послушен---ходит за ручкойплощадь киля всего 0.5 м кв