Очень лёгкий и необычный самолет

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Petr   663, ха ха ;D от вашего сарказма чуть не сдох от смеха)))))
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Иногда стоит снять розовые очки, и посмотреть вокруг, на тот же BD-5 и по честному (хоть для себя) , оценить свои возможности.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Petr   663, Вы меня не обидели. И за тот сарказм благодарен! Я ещё раз подверг само критике свой проект, вижу много проблемных мест, и я над ними работаю.
Просто именно BD-5 это мой кумир и пример для сравнения и подрожания. Но копировать не хочу! Хочу свой и со своими преимуществами и недостатками)
Благодарю и за критику и за идеи которые высказываете!
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Никаких замудренных схем привода, никаких ремней и т.д., прямой привод винта через правда длинный вал.
Единственное мало что знаю про такого вида оперение...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Никаких замудренных схем привода, никаких ремней и т.д., прямой привод винта через правда длинный вал.
Единственное мало что знаю про такого вида оперение...
Ничего хорошего я здесь не вижу.
Опять "открытый" вызывающий сопротивление вал с "карданами"(преломление оси привода), да и весь смысл V - образного оперения утрачен(появилась третья плоскость).
Похоже Вы "заблудились" в своём проекте. 
 
A

aerobaika

то что заднеприводный бд-5 очень строгий по тангажу и рысканью объясняется малым плечом хвоста и повышенным моментом инерции из за массы в хвосте ;) :craZy так что если нет опыта полёта на маленьком и своенравным самолем----то лучше тянущую классику ----получишь и скорость и устойчивость и удовольствие от пилотирование :~) ;D а не борьбу за выживание :cool: :IMHO
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Да! Я большой мечтатель! Это факт)))
Но при этом имею опыт работы с пластиком и металлом.
Все что касается изготовления любой из деталей самолёта меня ничуть не волнует. Все риски, все возможности, финансовые затраты  и т.д. учтены! И эти вопросы меня меньше всего волнуют.
Обо мне, каждый может считать то что хочет и считает нужным, я сдесь не для этого...
Я тут прошу помощи больше по аэродинамике. И конечно же приветствую конструктивные замечания.
 
A

aerobaika

видно что вы работали в автопластике ----красивые формы ;)---но самолет не автомобиль :p ----грамотная компановка агрегатов, аэродинамическая чистота и приемлемая устойчивость----плюс технологичность проекта----вот залог успеха :cool: :~)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Аэробайка, ну так я тут для этого и есть!!!))) прошу совета, помощи, в том чего сам не знаю.
Но увы, тут слышу чаще о том, какой я мечтателт и что у меня ничего не получится))))
А у меня все получится!)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Аэробайка, ну так я тут для этого и есть!!!))) прошу совета, помощи, в том чего сам не знаю.
Но увы, тут слышу чаще о том, какой я мечтателт и что у меня ничего не получится))))
А у меня все получится!)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Могу испортить вам настроение?! :D ;D
Принимайте ,Миллер JM 2,забудьте всякие Vоперения,почти все плавно перешли на стандартные варианты,в том числе и БиДе 5,
 

Вложения

A

aerobaika

момент энерции = точечная масса умножить на квадрат плеча!!!допустим у меня на одноместном самоле при общей длине 4 м ---хвостовая балка  длиной 1.5 м с двухметровым оперением  и килем весит всего 5 кг  :cool: пилот сидит в центре масс ла ----всё как можно ближе к цм---мотор с винтом и резонансовой трубой в носу всего 15 кг!!!самоль при взлетной массе 200 кг очень устойчив и послушен---ходит за ручкой :D площадь киля всего 0.5 м кв ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
aerobaika сказал(а):
момент энерции = точечная масса умножить на квадрат плеча!!!допустим у меня на одноместном самоле при общей длине 4 м ---хвостовая балка  длиной 1.5 м с двухметровым оперением  и килем весит всего 5 кг пилот сидит в центре масс ла ----всё как можно ближе к цм---мотор с винтом и резонансовой трубой в носу всего 15 кг!!!самоль при взлетной массе 200 кг очень устойчив и послушен---ходит за ручкойплощадь киля всего 0.5 м кв 
Можно фото самоля? Очень даже интересно, please ;)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
В общем, думал думал я... много думал и лепил модель, и решил делать так!
Плохо ли, хорошо ли... но этот вариант мне нравится больше всего, не смотря на все технические и аэродинамические сложности.
 

Вложения

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
ВП уже советовал, сделайте РВ сплошным, а не из двух половин, гламура не испортит, а простоты прибудет и дерзайте уже наконец!
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Руль высоты цельный. Я уже принял это решение. А тот разрез что для руля направления позже уберу)))
 
Вверх