Очень лёгкий и необычный самолет

Руль высоты цельный. Я уже принял это решение. А тот разрез что для руля направления позже уберу)))
Ептить! ЦПГО, ЦПРВ, а внутре трансмиссия для ВВ?! При полном отсутствиэ стр. практики? И это вам ВПЛ посоветовал?! Пля, вот же народ раскумарило это дебильное, нелетное лето! :eek:
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
Руль высоты цельный. Я уже принял это решение. А тот разрез что для руля направления позже уберу)))
Ептить! ЦПГО, ЦПРВ, а внутре трансмиссия для ВВ?! При полном отсутствиэ стр. практики? И это вам ВПЛ посоветовал?! Пля, вот же народ раскумарило это дебильное, нелетное лето! :eek:
Что ж так щедро или лето нынешнее так кумарит? ВПЛ советовал сплошной РВ, а не ЦПГО, ЦПРВ.
 
A

aerobaika

в самоле лишняя высоконагруженная механика---это ненужная масса и ненадежность---в совокупности жизнь пилота :STUPID
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Просто сделать заднюю кромку прямой на стабилизаторе и проще будет  и легше.Но что то мне подсказывает добавить немного киля сверху чтоб увеличить общую вертикальную площадь хвостовой части аппарата,нужно площадь носовой части чем то компенсировать.это рисунок с восьмой страницы,чтоб новый не рисовать....
 

Вложения

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
rukan2012, Вы как то писали про недостаток овального крыла. Помогите разобраться. Срыв со всего крыла происходит из за эллипсоидной формы задней кромки крыла, или из за эллипсоидной формы в целом?
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Есть вот такой вариант крыла, где передняя кромка эллипс а задняя прямая. Гоночный самолёт, летает по замкнутому кругу, и почти всегда считай в вираже... срывов вроде не наблюдолось
 

Вложения

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Есть много чего летающего из того что Вам так привлекательно за изящные формы.Но с большинством из этого всего,Вы по всей вероятности просто не успеете совладать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Есть вот такой вариант крыла, где передняя кромка эллипс а задняя прямая. Гоночный самолёт, летает по замкнутому кругу, и почти всегда считай в вираже... срывов вроде не наблюдолось
Об эллиптической форме крыла говорят, когда хорды крыла по размаху распределены так же, как и у эллипса - а линия четверти хорд может иметь разную форму.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Есть вот такой вариант крыла, где передняя кромка эллипс а задняя прямая. Гоночный самолёт, летает по замкнутому кругу, и почти всегда считай в вираже... срывов вроде не наблюдолось
Там "эллипса", даже близко нет ;D
Проще сделать такое, в ЛТХ разницы не увидите :)
 

Вложения

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Ну Вы на глаз определили, а я в программе прорисовывал ;)
Там эллипс))) но только передняя кромка.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Если честно))) пока мы тут разногольствуем, крыло потихонечку строится (пока только мастер модель правда) и форму крыла менять не буду. Но вот на будущее хочу больше знать о эллипсоидных крыльях
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну Вы на глаз определили, а я в программе прорисовывал
Там эллипс))) но только передняя кромка.
Нет, там прямое крыло, до середины размаха, потом ТРАПЕЦИЯ - уже ВСЕ это поняли, что "Эллипс" хорошо, но ПРОСТОТА(вес, трудоёмкость и т.п.) - лучше.
Не занимайтесь чепухой :)
 
Вверх