Очень лёгкий самолёт

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Из предлагаемых решений два варианта мне наиболее приглянулись (обозначены голубым и красным) 
Делайте как понравится, побегайте побольше по вашей полосе до скорости хотя бы 60-70 км\ч, Вам конструкция сама покажет, где у неё "слабое звено".
А вот летать - прежде я бы очень сильно подумал.
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1228.kVqN3NEOUuMX1BoBgcTjVUSzPp2_I12cReppTS77FxBE_6gMTWtSfpFbP9kKK0Ipldo-VPwHR9vdlUw1-4w2CQ.d5d0c9fa48cd7f4d19f3687c0d6d1e5a476db8e1&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzd1YVQtcUs3TDRVR2JVSzFtUDVBSUNXREt1Yk1RUEVEeUVFdlRMQU0wckVtV2x4akJ0OTY3OG9BemlsN3RyMUlLTmJ1M2dIcldOME5qQmtIdTF3Q0RzTmVpQTdhSUZncDNTTTE5WE5UQVhkaElBSHFYZjBYUE04Rjc4NG5sTGt5OExjTFJjY2VoOA&b64e=2&sign=81c8cf111b0013d88163c31f86b5b034&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkyOCeubJS3tLxfM8Zl6M8SVO0b0x_1zXqZNyLD9X61cyXJMTOrwcjyLam72uEkYRbr_YLy_yOyMtY4c2aQy-GzZL_uORM0Fgs3M334OVsuGkuG-I8iFCsVLW0ztu4tUvmN0gHhCOl9rSU8CmRfKnoWBBfF3-7XO7DdMSWrJJJ8kwZGbs1inbXba8TRrpqeOXdXKJU6SJ8OU-cSyqMTh4qmmoO_0vVYd84ZfjKtBiNtV5nRamRFSEBHxY9h7fueBVDjKmagA5aT2-l29pP_iPCpI4zSOgI7iyFeSg6oIaQVBVCGVdL2zEfRlZSPVTvQxQJhaLaWftSN874T8upuGnEv0&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpBeBRC8FiPlA7HxzDEcW6gWZcNhXnFV-yJwQq3jay0_L6_xJjoZniqtqNWgobcF5yepePmeaeraowNnrbyKN0A5xRxdQY_s9DtumdgN97auwP9CqL4GrMFX6X-a3t071qV4OFrpwoAS9kY2ba87eHlt8pqzUoJiEx94rbuJYqjI_O_RanqUqEkkwQOY7g8OABYqPOhpsiIfMOLTn12kaZ4wIkdXc96RE1&l10n=ru&cts=1478065809853&mc=5.186965817330315
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Нельзя крепить подкосы крыла к наклонным элементам шасси, это вызовет раскачку и потерю курсовой устойчивости на пробежках.
----------------------  Можно , если : 1."элемент шасси" неподвижен в эксплуатации. 2. если расчёт показал достаточный коэффициент запаса  прочности этого элемента при невыгодном сочетании нагрузок. ------------ В рассматриваемом случае пирамида шасси статична, а движется только качающаяся полуось.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
все хорошо надо подлетывать    что то мы забыли про центровку самолета... это основная болячка таких  малышек. лучше сесть в кабину и подвесить так чтобы угол хорды был бы для ... тряпки... градусов 8-10 сфотографировать сбоку с расстояния 10м  ну и центровка желательна 28-30 процентов с весом пилота 80 кг  Фото показать здесь.    просьба.. самолет легкий  вертлявый  сначало побегать разов 20 привыкнуть к малым  моментам инерции и к особенностям руления.... на полный газ не летать  потихоньку....
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Если б все так было просто, то все бы крепили подскосы к нижней поперечине шасси! Но такое крепление, при малейшем крене самолета, сразу вызывает быструю "разгрузку" одного из колес с потерей управляемости- центр тяжести довольно высоко! Посмотрите на У-2 : на пробежках едет, качается, однако жесткость шасси, с таким  трудом правильно подобранная Поликарповым (именно с шасси Поликарпов возился больше всего) определяет устойчивость.
Так что смело переносите подкосы на хребтовую трубу. Да, крыло придется усилить!
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
все хорошо надо подлетывать    что то мы забыли про центровку самолета... это основная болячка таких  малышек. лучше сесть в кабину и подвесить так чтобы угол хорды был бы для ... тряпки... градусов 8-10 сфотографировать сбоку с расстояния 10м  ну и центровка желательна 28-30 процентов с весом пилота 80 кг  Фото показать здесь.    просьба.. самолет легкий  вертлявый  сначало побегать разов 20 привыкнуть к малым  моментам инерции и к особенностям руления.... на полный газ не летать  потихоньку....
Центровка 26 процентов , при 65 кг балласта но больший вес не имеет значения балласт сидит ровно по центру..прилагаю фото как это проверялось , второй раз повторить не смогу ..
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Если б все так было просто, то все бы крепили подскосы к нижней поперечине шасси! Но такое крепление, при малейшем крене самолета, сразу вызывает быструю "разгрузку" одного из колес с потерей управляемости- центр тяжести довольно высоко! Посмотрите на У-2 : на пробежках едет, качается, однако жесткость шасси, с таким  трудом правильно подобранная Поликарповым (именно с шасси Поликарпов возился больше всего) определяет устойчивость.
Так что смело переносите подкосы на хребтовую трубу. Да, крыло придется усилить!
Видимо я не смогу Вас убедить что все детали кроме полуосей неподвижны относительно "хребтовой рамы", но это так..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,  первые  подлеты и даже  руление  покажут  всё............
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Центровка в норме в полете сам. немного выравняется и Вы получите 28-29 процентов  с углом наклона винта и по курсу сами по рез. проб. определитесь   точно что придется подстраивать  за одно и поднаберетесь опыта.мотор без пилота не заводите  может от момента двиг. наклониться на крыло.....а так в целом  все хорошо   ...если еще и лонжероны просчитаны на пер. 4 и коэфф без 1.5 можно пробовать...Сколько не пробовал СП30 более 2.7 не смог получитьб действующую в центре тяж. самолета       это при выполнении ограничений по скорости   конечно ограничения 30 гр по крену были нарушены в 2 раза   ....но на самолете установлен  акселерометр   поэтому делал себе сам ограничения по перегрузке ...хотел получит 3 но не  смог получть .
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
У меня возник вопрос по креплению крыла , т.к. лонжероны это трубы 42х1.5 и 32х1.5 они крепятся болтами шестёрками . Отсюда и вопрос - можно ли их заменить на оси с шплинтами для более быстрой сборки ? , исходя из практики а то у меня в этом смысле нет опыта , а закручивать болты неудобно..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Только  если  это  будут  морские  рэмболты  ......
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Если хотите полетать без крыла. ради бога. Только болты с контровкой шплинтами.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
шплинты,колечки,булавки, "морские болты"- всё это хорошо,но лучше когда соединение "стянуто" посредством резьбы для устранения люфтов и подвижности.
болт должен быть удобным, лучше с ручкой и гайка приклёпана к П-кронштейну или удобная для удерживания , можно "барашек"
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
А если барашек и законтрить проволокой просверлив отверстие в бабочке..
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну, если хотите поиграть с судьбой в русскую рулетку, можете не контрить вообще ничего.
А если вам, всё-таки, собственное здоровье небезразлично, найдите в интернете и изучите ОСТ 1 39502-77 "Стопорение болтов, винтов, шпилек, гаек". Колечки, булавки и прочая дребедень даже не рассматриваются. 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А че такой ажиотаж развели ?
Разьемные соединение, которые разбирать-собирать часто приходится, всегда контрили кольцами или булавками-шплинтами.Корончатые гайки предпочтительнее,но можно и барашки.
При грамотном исполнении и контроле проблем не было никогда. То есть есть совсем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, если хотите поиграть с судьбой в русскую рулетку, можете не контрить вообще ничего.
А если вам, всё-таки, собственное здоровье небезразлично, найдите в интернете и изучите ОСТ 1 39502-77 "Стопорение болтов, винтов, шпилек, гаек". Колечки, булавки и прочая дребедень даже не рассматриваются.  
Вы не совсем правы - можно даже сказать, совсем неправы. Так,замечательный планер КАИ-12 ПОЛНОСТЬЮ собран на валиках, застопоренных булавками: валики, работающие на срез, нуждаются лишь в предотвращении выпадания - с чем булавки справляются ничуть не хуже любого другого способа стопорения. И навеска крыла и установка подкосов выполнены именно таким способом. В гайках необходимость существует в тех случаях, когда соединение должно быть затянуто - и при этом, корончатые гайки со шплинтами уместны, когда соединения в процессе эксплуатации регулярно разбирается; неразборные, или разбираемые очень редко, соединения, целесообразно ставить на самоконтры.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Ну Вы блин, даёте. У меня весь аппарат на "Колечках, булавочках и прочей дребедени", включая резьбовой герметик. И вроде всё в норме.
 
Вверх