Одноместный тепловой дирижабль.

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Тетраэдоровидный проще в пошиве... За счет более простого раскроя....
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну проще это весьма относительно...ты джинсы сам шил?
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Я год в швейной фирме отработал инженером по оборудованию... Чего только не чинил... :) А шить приходилось - правда не джинсы а  матрасы...

Ткань то полегче на шар чем джинса... Другое дело что раскрой сложнее из за больших размеров полотнищ...

И работать на машине с маленьким вылетом не сильно удобно будет.
У SunStar - это корейцы -я машины видел специальные - с длинным вылетом. Но цена у них - кусябильная :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Я год в швейной фирме отработал инженером по оборудованию... Чего только не чинил
Ну знач не разобрался за год.....Вылет как ты изволил выразиться в швейном деле называется ЯРМО....вот прежде чем оболочку шить потренируйся....сшей нормальные джинсы.... ;)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Вот уж не знаю откуда вы термин ЯРМО взяли - у нас это называли вылетом головы. У буржуев - длинна руки. Мащины с большим вылетом - long arm sewing machine.... Ну да ладно...  Это риторический вопрос - что как называть :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Если ты сможеш сам сшить джинсы из брезента....я тебе поверю... и будем разговаривать насчёт оболочки... 
Это не бзик.... я прошёл через это...и это сравнимые понятия по части квалификации.... ;)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Ну.... Спорить не буду. В крайнем случае мне есть кому пошив и заказать... За разумные деньги.... И то это все пока в стадии "если" ...
Интерес пока такой - чисто наблюдательно/информациясобирательный....
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А чего ты кстати так в одноместный упёрся... Бери у меня нормальную оболочку 7-ку, делай горелку...корзину как сделать по моему патенту я тебе расскажу...за просто так...идеи ради...  ;)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Ну положим есть большая разница между "я уперся" и "мне интересно" :)

Честно говоря - одноместники привлекают тем что они одноместники и их мало, серийно я даже не нашел что бы их делали сечас... Может плохо искал.
Опять же - большая грузоподъемность - больший объем - большие деньги :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну-у... экзотично конечно... но вот чего мне например точно не нравится так это посадка на свот ноги со всем этим оркестром за спиной и над головой.... частенько взлетаеш с ветерком 2-3мс, а садишся с 5-6 например... в корзине это не проблема.....а ноги у меня одни... ;)
 

Ne-LetchiK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Химки
2 557 Насколько я понимаю - вы практикующий пилот теплового шара. Не подскажете ли - может есть книги какие по теории аэронавтики и первоначальное обучение. И где у нас в России обучают этому делу.
Существует одна интересная книга на рус.яз.-Александр Таланов "Все о воздушных шарах",Москва,АСТ,Астрель 2002г.
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
557
А какая вертикальная и горизонтальная составляющая скорости при посадке в описанных вами условиях?
Опять же - где то видел фото - там сидит не на "стульчике" пилот а  в чем то вроде легкой рамы - по конструкции похожа на парамоторную телегу. Правда баллон с газом - под задниццей :(
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну это неплохая идея...насчёт шасси на корзине...она появляется после каждой скоростной посадки... ;) Насчёт горизонтальной, то 5мс это практически в половине случаев... а вертикальная в идеале равна нулю....но на практике есть факторы типа ЛЭП или незначительные размеры поля за которым лес или тайга...в этом случае иногда приходится экстренно снижаться и садиться с вертикальной до 5мс.... это правда актуально для полётов на выброску....если летиш с нормальным народом то редко выше 300м, тогда и маршрут просчитывается легко... и площадки нормальные... и вертикальная не более 0,5мс...  ;)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
2 557
Вы какие баллоны газовые используете? Обычные металлические или композит?
Горелка однофазная или смешанного типа?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Баллоны обычные аллюминиевые...Насчет горелки...я тупо в замешательстве....однофазных не видел...у всех нормальные обычно...что на наших Интеравиа...что на Камеруновских....что на Аэротехнике Алеша Кубичека....но в общем я ещо на амерских Равенах не летал.... и вроде есть ещо корейцы и китаёзы....но я их ещо просто вживую не видел.... а от чего у них пилот тогда работает? на жидкой фазе штоль?
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Вот и я замешательстве. У Камеруна вроде я видел баллоны с двойным узлом отбора. Отдельно для жидкой фазы и отдельно для газообразной.

Как я понимаю пилот работает от газообразной низкого давления через отдельный редкутор и узел отбора, а основная горелка - традиционно - газ через узел отбора жидкой фазы, пусковой клапан, испаритель....

Скорее всего тут вопрос терминологии... Что считать однофазной горелкой....  Мне кажется это как раз такие обычная горелка и есть...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Как я понимаю пилот работает от газообразной низкого давления через отдельный редкутор и узел отбора, а основная горелка - традиционно - газ через узел отбора жидкой фазы, пусковой клапан, испаритель....
Это стандартная схема....только никаких особых редукторов нет и пусковой клапан называется огневым.
Скорее всего тут вопрос терминологии... Что считать однофазной горелкой....Мне кажется это как раз такие обычная горелка и есть... 
С какого хрена?  все нормальные горелки работают на жидкой и газовой фазе одновременно...
 
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Вот такие баллоны я видел - двухфазные

http://rusbal.reclama.ru/cart/34_1477
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
А вот горелки -
http://rusbal.reclama.ru/list/34/6971/
Однофазные и двухфазные...

"Отличительной особенностью блока горелок 80ТА.23 является то, что дежурный факел горелки работает на газовой фазе пропана."

Так что я похоже угадал....
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну нормальные на две фазы...есть и на чисто жидкую фазу... их так и грузим: два с жидкой и два с той и другой...на газовую фазу универсальных цепляем пилот-горелки...а жидкие баллоны стыкуем на основную горелку...после выработки жидких баллонов перекидываем шланги на жидкую фазу  универсалов....вот примерно такой расклад.
 
Вверх