Одноместный тепловой дирижабль.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну картинку посмотрел....ну никогда я их однофазных вживую не видел...чесслово...не летает у нас никто на них... и правильно кстати...
  На горелке есть кран так называемого тихого огня... открываеш и горит факел жидкого газа....не шумит...но на голову начинает капать вонючий конденсат....потом дней несколько не выветривается...
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Угадал на счет того что буржуи называют двухфазной горелкой.

Насколько я понимаю физику - горелка в любом случае работает на газовой фазе. Другой вопрос - что эта газовая фаза получается либо отбором из баллона, либо в испарителе из жидой фазы.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Насколько я понимаю физику - горелка в любом случае работает на газовой фазе. Другой вопрос - что эта газовая фаза получается либо отбором из баллона, либо в испарителе из жидой фазы
В общем да, но....
На горелке есть кран так называемого тихого огня... открываеш и горит факел жидкого газа....не шумит...
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Смущает правда положение баллонов под задницей :)
И то, что в отличии от оригинального CloudHopper нет системы быстрой отцепки.
Я бы дополнил системой быстрой отцепки и спассистемой типа "Кобры" или "Мухи"...
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SaxtonChair1.jpg
Да... такому только на шарике летать ;D
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
2 kibas - ты что - на толстых наехал, да ?  :mad: :)

1. Пока толстый - сохнет, худой - сдохнет.
2. Хорошего человека должно быть много.

:)

Я вот тоже 115 кило. Так что - теперь всю жезнь по земле ходить....
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Ну вот кстати другие конструкции подвесной системы....
И тощие пилоты кстати :)
 

Вложения

Zorg

Я люблю строить самолеты!
А вот здесь  снимки простейшей подвесной и шаров в   хорошем качестве:

http://www.ultralightballoons.com/
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
2 kibas - ты что - на толстых наехал, да ?  :mad: :)

1. Пока толстый - сохнет, худой - сдохнет.
2. Хорошего человека должно быть много.

:)

Я вот тоже 115 кило. Так что - теперь всю жезнь по земле ходить....
Да я не на много отстал, так что не переживай ;D
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Забавный агрегатец... но что то мне говорит что рулиться он должен фигова... И опять же - проблема безопасной посадки...
 
Забавный агрегатец... но что то мне говорит что рулиться он должен фигова... И опять же - проблема безопасной посадки...
Тип: Au-31 (тепловой)

Название: «Дятел»

Регистрация: RF- 000029R

Производство: ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ»

Год первого полёта: 2003

Объём: 340 куб. метров (12 000 cu. ft.)
Длина: 16,30 метров
Двигатели: 1[ch215] Raket-120 aero (15 л.с.)

Экипаж/пассажиры: 1/0

Примечания: Эксплуатируется Воздухоплавательным спортивно-техническим клубом РОСТО.
:)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Нафиг нафиг такое :)
Посадка на ноги...
Опять же - маневренность данного девайса весьма сомнительна.
ИМНО - уж лучше совсем без мотора чем вот так....
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
Всем, Доброго времени суток!

Хороший ресурс, хороший форум!!Много чего интнресно и полезного.

Я занимаюсь постройкой моделей тепловых аэростатов из полиэтилена. Есть свои наработки,  расчёты, чертежи.

Так же в планах на будующее, есть желание построить одноместник.
Если кому-то интересна эта информация, топредлагаю зайти по этому адресу

http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1024/

и ознакомится, там эта тема уже обсуждается.

Если понравится, открою новую тему на этом форуме.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
и ознакомится, там эта тема уже обсуждается
  Почитал...занимательно.
  Пару замечаний с вашего позволения:
Насчёт ресурса оболочки и разницы температур.
На больших аэростатах при отсутствии приборов контроля температуры в верхней части оболочки возле "парашюта", используется  "волшебный болт", который представляет из себя болт на 6мм привязаный к 2-х метровой ленточке красного цвета и крепится это сооружение к полюсной части посредством двух полуколец  спаяных между собой припоем ПОС-120....это означает что при достижении температуры 120гр.по Цельсию в верхней части оболочки, припой расплавляется и волшебный болт летит вниз в корзину...причём норовит прилететь по кумполу незадачливому пилоту превышающему грузоподъёмность.
  Ресурс оболочки пошитой из нашего отечественного лавсана при его теплостойкости 128гр и срабатывании болта раз пять составляет обычно не более 300часов... ;)
  Ну а выводы насчёт полиэтилена думаю сделаете сами...с учётом того что температура на пилотируемых агрегатах обычно находится в пределах 85-100гр Цельсия.
  Моё личное мнение: на высотах более 5м на целофановых мешках летать чистое самоубийство....или игра в русскую рулетку если хотите... ;)
Удачи.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Лет семь-восемь назад видел по ТВ передачу про одноместный дирижабль. Очень маленький (по длине - как на фото в Ответе #51, но сильно тоньше), две горелки - в носу и хвосте, полуоткрытая кабина, на которой довольно развитые крылышки (может цельноповоротные, а может с управляющими поверхностями), толкающий парамоторный двигатель (вроде, даже с парамоторным ограждением). Летал, по моему разумению, очень круто: быстро, динамично, виражил с креном градусов до 25, садился в точку. Привезли его на полеты и увезли потом на Ниве. Происходило это, судя по пейзажу, в средней полосе России. Кого ни спрашивал, никто не видел эту передачу и не знает, что за аппарат.
 
Вверх