Вечер Добрый ГраждАне. итак продолжу за использование 3х мм фанеры на лобик крыла. как оказалось выгнуть ее нетак уж и сложно.конечно миллиметровку гнуть вообще не представляет труда.но как говорят за не имением повора..... в общем расскажу технологию.сначала как обычно подготовил по размеру фанеру и заусовал. потом положил на стол стрейч пленку,на нее по длине листа кусок мокрой ткани,по линии изгиба, шириной 150мм,а сверху лист фанеры.и так далее тряпка фанера тряпка. с верху накрыл пленкой.и оставил так.наследующий день начал гнуть ее на болване.полагаю конструкцию болвана описывать смысла нет.по линии макс изгиба фанеру пристрелял степлером к болвану,чтоб не вихлялась.за тем плотно прижал с помощью матерчатой ленты.просто туго примотав к болвану.за тем с помощью отпаривателя для одежды пропарил по линии макс изгиба.после этих манипуляций заготовка еще не полностью легко прижимается к крылу.а потому ее нужно сняв с болвана согнуть в двоя по линии изгиба.гнется уже легко.я прижимал толстым брусом.после чего еще раз пропарил.поле чего заготову закрепил на лобике консоли.по верхней полке стэплером,и и примотал обычным бельевым шнуром.пусть сохнет и привыкает.зазоры по нервюрам оказались мизерными.сделал фото,но стыдно сказать,не умею выкладывать.в общем на одну консоль длиной 4.25м за шесть часов изготовил три секции.не считая конечно времени на промачивание фанеры и изготовления болвана.может конечно и долго но для первого опыта пологаю сносно.болван сделал из дсп. сварил из уголка рамку с ножками и прикрутил к болвану.работы на пол дня. конечно такой носок тяжел.но для машишы за 500кг содним лонжероном в свободнонесущем или одноподкосном варианте приемлем.