S
sun
Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Ну во первых цена. Во вторых сам не восстанавливается. И, вроде как, двухпольных переключающих АЗС, без фиксации в крайних положениях не бывает.Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Тумблер управления триммером, как обычно, и еще один тумблер автомат "питание триммера". Желательно еще индикацию крайних положений.Ну во первых цена. Во вторых сам не восстанавливается. И, вроде как, двухпольных переключающих АЗС, без фиксации в крайних положениях не бывает.
Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?Тумблер управления триммером, как обычно, и еще один тумблер автомат "питание триммера". Желательно еще индикацию крайних положений.
Триммер упирается в упор, ток возрастает, срабатывает АЗС, отрубая питание, флажок АЗСа перещелкивается в нижнее положение, устройство обесточено и готово к повторному включению.Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
Всё так. Но каждый раз нужно будет включать "отрубившийся" АЗС. Тут два нюанса: первое - это лишняя манипуляция в управлении, второе - большинство РЛЭ летательных аппаратов запрещают включать сработавший АЗС в полёте, поскольку не ясно, это КЗ или просто так захотелось АЗСу .Триммер упирается в упор, ток возрастает, срабатывает АЗС, отрубая питание, флажок АЗСа перещелкивается в нижнее положение, устройство обесточено и готово к повторному включению.Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.Всё так. Но каждый раз нужно будет включать "отрубившийся" АЗС. Тут два нюанса: первое - это лишняя манипуляция в управлении, второе - большинство РЛЭ летательных аппаратов запрещают включать сработавший АЗС в полёте, поскольку не ясно, это КЗ или просто так захотелось АЗСу
Вообще-то, в данном случае, ДА.Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.
Нет к сожалению. И похоже откладывается. Пока концевики рулят.Александр, эксперименты провели?
Нет, но нафига сучить 2-мя тумблерами вместо одного?Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Сразу видно, что с триммером двигающим килевую никогда не летал и какие фокусы возможны не очень представляешьНу тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.
О перекосах и закусах хочу поделиться. Была такая проблемка в начале эксплуатации (опыта не было), триммер либо останавливался, либо двигался очень медленно. Интуитивно перестал я включать триммер во время подтягивания трапеции на себя. Проблема исчезла. То есть, думаю, что триммер, воизбежании дополнительных нагрузок в кубике, надо включать во время сбалансированного режима полёта.- кубик без перекосов и закусов ездит по килевой. Может начать дурить, а может так же внезапно закончить.
Не кажется вам. Совершенно с вами согласен. Я имел в виду движение вперёд, спасибо за замечание. Я и объяснение этому нашел, но не хочу здесь разводить теорию.Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь.
Чистая аэродинамика. На больших углах подсасывающая сила больше, крыло "стремится" уйти вперед. На малых меньше, больше усилие назад. Вообще лучше не клацать триммером в переходных режимах. Не для того он. Сам себя можешь запутать. Не знаю про чулки-наржавейки, на крыльях Аэрос их нет, на других тоже и работает.Не кажется вам. Совершенно с вами согласен. Я имел в виду движение вперёд, спасибо за замечание. Я и объяснение этому нашел, но не хочу здесь разводить теорию.Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь.
Поддерживаю мнениеВообще лучше не клацать триммером в переходных режимах. Не для того он. Сам себя можешь запутать.
Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки.Сам себя можешь запутать
Просто при пилотаже лучше думать о пилотаже, не о триммере. Всли конечно на ручке не безумные усилия по тангажу которые хочется снимать клацая триммером постоянно. Но плохо настроенное АПУ это другая песня...Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки.Сам себя можешь запутать
(По сути не спорю естественно, согласен, но реально улыбнуло)
Не ко мне вопрос. Это не я произнёс такую фразу Поддерживаю то, что лучше не клацать триммером в переходных режимах. Василий толково всё пояснил.Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки.Сам себя можешь запутать
(По сути не спорю естественно, согласен, но реально улыбнуло)