Я обосную свою
практическую позицию по надёжности и скорости ШРУСов:
БМВ 540, в составе кардана ШРУС (это факт). Мотор V8, 4.4л, отсечка на 6500 об/мин. МКПП - 6. Шестая передача с занижением более 0.8 (точно не помню). Соответственно при 260 км/ч и 6500 об. мотора, кардан и ШРУС крутит около 8000 об/мин. И это, как мы понимаем - расчётные обороты, без ограничения по времени, а есть ещё запас (ну а как же без него). Пару раз проверено на практике. Отсечка мотора на 6500 делается ЭБУ для экономии ресурса - а это не предел прочности.
При этом, ШРУС ежедневно работает в стоп-стартовом режиме городского цикла, передавая дикий момент V8 на низших передачах.
Последний раз я разбирал этот ШРУС, промывал и менял смазку, около 3-х лет назад!
Извиняюсь, если не смог Вас "уведомить" об опасности применения таких валов(со ШРУСами" в авиации.
Было бы неплохо и Вам обосновать своё "уведомление".