Пилот инструктор в помощь начинающим пилотам СЛА.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Друзья, хочу Вам  сообщить  хорошую  новость.  Я    начинаю  обучение  на  самолете  С-2  СИНТАЛ.  Самолет  абсолютно  новый. Обучение  будет  проходить  в  Подмосковье  и  в  Рязани,  выбирайте.  Иногородним  предоставим  временное  жильё.  По  итогам  обучения  буду  представлять  Вас на  представление    квалификации  пилота  СЛА  UPL. Первым  6  курсантам  льготные  условия.  Запись  в  личке.
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Азару и всем остальным. Забейте в поисковике "ППАП СЛА 2004 (или 2010)". Это и есть "программа подглтовки авиационнпго персонала сверхлёгких летательных аппаратов" утвержденная уполномоченным органом в области гражданской авиации. Там найдёте ответы на все интересующие Вас вопросы лётного обучения СЛА, как требования теоретической и лётной подготовки пилотов различной категории. Обучение проходит в клубах и центрах ОФ СЛА России их инструкторами. После прохождения соответсвующего курса обучения и успешной сдачи зачётов клуб выдаёт удостоверение об окончании клуба по соответствующей квалификации. Данное удостоверение не даёт права командира воздушного судна. Однако, на основании этого удостоверения клуб делает Представление в ОФ СЛА РФ, или его региональное отделение, НА СДАЧУ ЗАЧЁТОВ ПИЛОТСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА. В случае успешной сдачи теории и лётной практике (оценок не ниже 4) этот уполномоченный орган выдаёт Вам соответствующее свидетельство пилота с допусками и прочими атрибутами, которое необходимо подтверждать ежегодно. О необходимости прохождения ВЛЭК и так понятно. Без него на обучение в клуб или центр Вас не примут. Всем сувж.   
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
К сведению. Викор является официальным освидетельственным инструктором СЛА клуба ОО "Авиаклуб СЛА" г. Коломна, МО.
 
vektor-kostin сказал(а):
Спасибо  Алексеич. ;)
Евтеев Евгений Алексеевич -директор ОО "Авиаклуб СЛА" г. Коломна, МО. уважаемый человек, отдавший авиации не один десяток лет,энтузиаст, который без авиации не представляет жизни. Он лётчик-инструктор от бога, дал  многим путёвку в небо!
 

vasek

Я люблю строить самолеты!
НЕ ЗАБИВАЙТЕ НОВИЧКАМ ГОЛОВУ ГОСПОДА ИНСТРУКТОРЫ--не все смогут летать--вы прекрасно знаете что бы сказать новобранцу --сможет он летать или нет--нужно налетать несколько часов...---в противном случае--это выманивание денег...
 
НЕ ЗАБИВАЙТЕ НОВИЧКАМ ГОЛОВУ ГОСПОДА ИНСТРУКТОРЫ--не все смогут летать--вы прекрасно знаете что бы сказать новобранцу --сможет он летать или нет--нужно налетать несколько часов...---в противном случае--это выманивание денег...
:DА как мы это узнаем? :eek:...только,если он заплатит за процесс... :p
...констатация факта смерти чукчи от вскрытия :'(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
vasek  наверное  все  же  прав  в  какой  то  мере.  Главное  пройти  ВЛК  .  Честно  скажу  у  меня  не умеющих  слава  Богу  не  было,  бывало  процесс  затягивался в  обучении  по  разным  причинам.  Что  касается  выманивания  денег,  так я  Вам  скажу,  что  кто  хочет  освоить  пилотирование  тот  не  посчитается  ни  с  чем,  ну  и  в  конце  концов  самолет  летает  на  бензине,  а  пилот  живой  человек.
Не  считаю  правильным  хвалить  себя  , пусть  похвалят  люди. Многие  мне  вчерашние  курсанты  звонят,  переписываемся................да  и  просто  дружим. ;)
 

vasek

Я люблю строить самолеты!
согласен--если хочешь летать--то не жалко и заплатить---расскажите еще новичкам --как можно закатать и не довести к получению пилотского...
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
согласен--если хочешь летать--то не жалко и заплатить---расскажите еще новичкам --как можно закатать и не довести к получению пилотского...
Хотелось бы Вам возразить. Скорее всего Вы основываетесь на опыте обучения в авиационных училищах. Но не забывайте, там другая техника, другие скорости и другая задача, потому и бывают случаи списывания курсантов. В легкой и сверхлегкий авиации все немного по другому. Я не думаю, что здесь у инструктора может быть цель "закатать". Насчет получения пилотского да, могут пообещать и потом найти кучу причин, чтоб с этим не заморачиваться. Но тогда к такому инструктору больше никто не пойдет, так что наоборот есть смысл всегда все доводить до конца.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Васек,  всё  зависит  от  курсанта.  Я  лично  ответственно  заявляю,  что  если  человек  имеет  большое  желание  быть  пилотом  СЛА,  я  приложу  максимум  усилий  и  опыта  в  осуществлении  его  мечты.  Пилотское  будет  оформлять  ОФ  СЛА,  если  Вы  не  в  курсе.
Что  касается  моих  прежних  курсантов,  то  также  могу  сказать,  что  их  путь  может  со  мной  продолжаться  вплоть  до  представления  на  пилота  в  ОФ  СЛА,  что  наш  клуб  так  же  имея  аккредитацию  и  все  необходимые  разрешения  имеет  право  выполнять  эти  виды  деятельности.  К   сожалению  бывали  случаи  когда  курсант  переходил  учиться  в  другой  ему  удобный  клуб,  но  я  знаю,  что  это  не  из-за  качества  моей  работы.  Как  правило  это  или  финансовые  проблемы  или  проблемы  с  техникой  курсанта.
Сейчас  техника  новая  прямо  с  завода,  пилот  аттестован  и  ждет  Ваших  предложений. ;)
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
согласен--если хочешь летать--то не жалко и заплатить---расскажите еще новичкам --как можно закатать и не довести к получению пилотского...
Хотелось бы Вам возразить. Скорее всего Вы основываетесь на опыте обучения в авиационных училищах. Но не забывайте, там другая техника, другие скорости и другая Ззадача, потому и бывают случаи списывания курсантов. В легкой и сверхлегкий авиации все немного по другому. Я не думаю, что здесь у инструктора может быть цель "закатать". Насчет получения пилотского да, могут пообещать и потом найти кучу причин, чтоб с этим не заморачиваться. Но тогда к такому инструктору больше никто не пойдет, так что наоборот есть смысл всегда все доводить до конца.
Вот в этом и всё дело,в училище вас лишний год катать не будут,не получается свободен,а в клубе за ваши бабки вас будут катать до бесконечности и никто не спишет.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Уважаемый Семочкин, Да о чем Вы говорите? Кто кого будет катать? Вы программу СВС видели? По ФАПу положено для получения пилотского СВС налетать 25 часов, вот первая часть программы и есть эти 25 часов, а там только вывозной налет. То есть в принципе отлетал вывозную и можешь быть представлен на проверку, слетал проверку зачетно - получи фиолетовые корочки. Кому это надо катать??? На этом состояния не заработаешь, а желающих обучаться у себя всех распугаешь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  наверно  это  так,  обучение  гимор  ещё  тот,  но  как  ни  странно  мне  это  нравится.  Люблю  работать  с  людьми  особенно  с  теми  кто  влюблен  в  небо и  кто  не  боится  трудностей  .  Работа  инструктора  в  маленьком  клубе  подчас  малозаметна,  но  мы  считаем  ,  что  очень  полезная  для  молодежи  особенно.
 
Вверх