Пилотажные самолеты семейства LASER

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Оба стоят в пределах 100т долларов готовые к полёту. ЛАЗЕР всётаки немного может быть дороже. Но пилотаж на РВ не полноценный +6-4. А ЛАЗЕР всётаки пилотажный самолёт +10-10 ( по памяти)
Ещё можно добавить, что в отличие от RV8   Лазер имеет симметричное крыло .  RV8  это всё таки стилизация под спортивный самолёт и пилотаж на нём будет как на як18т вымученным. Тогда уж лучше рассматривать RV7, хоть сидеть удобнее, а летать будет примерно как и 8ой
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ andy762...для меня удобнее ни как в RV7A, а как в RV8A, что-бы ни кого рядом не было и что-бы РУД с правильной стороны!...каждому своё!
...$100 штук, за стальные трубки и пластиковые корки дорого...

[highlight]...а недоморощенный и невымученный пилотаж только на сучках?[/highlight]

...если фелками ограничены, даже SONEX Aircraft пойдёт, а так же RANS Aircraft S-9 CHAOS & S-10 SAKOTA!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
НЕ вымученный пилотаж можно производить, на Злинах 526 серии Ф и АФС , ЗЛИН 50 , ЯК-52 ,Як-54 , Як-55 ( всех модификаций) , ПИТС М12 , ПИТС (все модификации) ....и на многих иных .. ПИЛОТАЖНЫХ самолётах.  :~)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Gennadij... :)Я ещё в далёком 1983 году в аэроклубе ДОССААФ выполнил норматив 1-го разряда по пилотажу на поршневых самолётах(Як-52)...поэтому Я - ДРЕВНИЙ!
...А ПОТОМ ...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
я не про год собственно писал в котором Вы выполнили норматив на 1 разряд , а про пилотажные самолёты. У нас владелец ЗОДИАКА тоже на нём "крутит"... фигню всякую. Но это же не полноценный пилотаж.
И для информации , в любом году( тогда да и сейчас) можно летать было и есть [highlight]ПО[/highlight] 1 разряду , а сам разряд присваивается только лишь по результатам участия в выше упомянутых соревнованиях.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Gennadij...согласен и всё помню!
...а нормативы были строгими, но и самолёты были новыми, а мы молодыми!
...да что там говорить! ...раньше вода мокрее была! ;D
...есто даже ч/б фоты...
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
а вообще с пилотажниками беда.
Если нету сил и умения строить того же ЛАзера, то что делать?
В Росии ни хера не производят кроме Як-54, да и то пока нету их ещё нигде.
Сучки и 55ые без ресурса и регистрации, 52 ых нормальных почти не осталось и интенсивно выбывают, да и под ЕЭВС вне закона сейчас.
И-3 вроде закончились
СПшку под ЕЭВС протаскивать или "иномарку" везти.
К б.у. 15-20 летним композитным доверия мало. Злин 50 вроде алюминиевый и есть они в сети где-то по 60К-80К
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
 
Вот прям пилотажки ужас как всем нужны... Ну есть же еще Сучки в продаже. Пусть не новые, а немного б/у, но есть.
Пилотажка, это ведь как болид Формулы-1 - малоприменима, и требовательна к пилоту. Одно дело, когда ее пилотирует Виктор Чмаль, а другое - когда в ней сидит Вася Пупкин :)
А вот конструкция того же крыла Лазера, весьма интересна..
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
...это к @ Gennadij...он даже один восстанавливает...

Вот прям пилотажки ужас как всем нужны...
...не всем, а некоторым!
...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...

А вот конструкция того же крыла Лазера, весьма интересна..
...что нашёл интересного?
...дрова, как дрова!
 
...не всем, а некоторым!
...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...
Дык, смотри и радуйся :) - В Эмиратах то вроде все равно нету Эльбруса... Или прикупили уже шейхи? :)

...что нашёл интересного?
...дрова, как дрова!  
Конечно дрова, только грамотно склееные... Зато эти дрова летали и летают неплохо. Питс тоже Дрова и Трубки.

А вообще, при наличии определенной суммы и необходимого опыта, найти пилотажный самолет не сложно. Есть они у нас в России. От 150 до 250К евриков. У нас вот в прошлом году появился таким образом Су-29. Человек один хороший купил :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@Сашкаа...что-то ты читаешь как-то невнимательно, вроде бы на русском пишу!
...читай снова:
...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...
...@SS это участник нашего форума REAA!
...он летает в Пятигорске, снимает полёты, пилотаж и не жмёт и нам выкладывает...для всех...
...где ты здесь про Эмираты увидел, про шейхов?

Конечно дрова, только грамотно склееные...
...как не клей лонжерон будет играть в ширину и на сужение от влажности и температуры...
...Гена Хазан правильно говорил, кто на пилотаж много летает, по два раза в год плоскость меняют...
...Я говорю за плоскость Лазера...
 
...читай снова: eXmajor-KPS писал(а) Сегодня :: 22:58:34:

...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...
...@SS это участник нашего форума REAA!
...он летает в Пятигорске, снимает и жмёт и нам выкладывает...
...где ты здесь про Эмираты увидел, про шейхов?
да нормально я читаю по-русски, и про то как над Эльбрусом крутит пилотаж на 55-ом SS с удовольствием топик читал :)
а про шейхов и Эмираты... ты то вроде сейчас из тех краев будешь? На кой тебе пилотаж над пустыней крутить? :)

...как не клей лонжерон будет играть в ширину и на сужение от влажности и температуры...  
А вообще, бросай ты эти жаркие края, приезжай к нам в гости, у нас под Алапаевском, есть фабрика фанерная, там есть склады, стропила кровли которых сделаны из лонжеронов Яков - еще в период Второй Мировой излишки остались -  на дело пустили. Тоже клееные из деревяшки :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А вообще, бросай ты эти жаркие края, приезжай к нам в гости
...не не брошу! :D
...как же Я могу к себе домой в гости ездить?
...а Я к себе домой не в гости приезжаю, а в отпуск! ;)
...за приглашение спасибо!...прибольшущее!
...а Алапаевск это где? ;)
...дай координаты, хоть в гугле посмотрю!

...@ Сашкаа...а ты про шпрусовкие склады слышал? (Aircraft Spruce & Specialty Co)
...так вот они здесь за неделю продают столько фанеры, сколько у Вас в Алапаевске осталось со времён Второй Мировой!
...так вот приезжай лучше ты в гости!...здесь народ гостеприимный!
...и фанерку прикупишь и всякой всячены, без налогов и акцизов, съэкономишь 40%! ;D ;)
...на них косточки погреешь...
 
...а Алапаевск это где?
Урал, опорный край Державы.
...@ Сашкаа...а ты про шпрусовкие склады слышал? (Aircraft Spruce & Specialty Co)
...так вот они здесь за неделю продают столько фанеры, сколько у Вас в Алапаевске осталось со времён Второй Мировой!
Ну, у нас со времен Второй Мировой осталось не так много фанеры, значит и Шпрус продает ее не очень-то много? :)

А вообще, товарищ майор, если Вы приезжаете в отпуск к себе домой, а не в гости, то не надо наверное отдаляться от Алапаевских складов (они же у вас дома практически, на Родине) в пользу Шпрусовских (Америкосовских, которых Вы так не любите) :)
Хотя согдасен, в некоторых вопросах Америкосы рулят :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Сашкаа...да куда ж мы денемся с подводной лодки?
...ты лучше скажи!...что-нибудь подобное плоскости Лазера воял?

...Я вот теряюсь сразу, когда в самолёте материалы перемешивают...
 
...ты лучше скажи!...что-нибудь подобное плоскости Лазера воял?  
Так мы же с Вами - майоры, все больше по теории, но я знаю людей, которые видели как ваяли подобный клееный лонжерон :)

А вообще, Вы увели немного меня от моей мысли. Я говорил не сколько о правильности решения Лазеровской плоскости, сколько о необходимости пилотажки в массах :)
Ухожу спать, и Вам желаю спокойно ночи :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Так мы же с Вами - майоры, все больше по теории...
...здравия желаю т.Майор! @Сашкаа!...в дереве Я даже и не теоретик!...

...но я знаю людей, которые видели как ваяли подобный клееный лонжерон...
...у как всё запущенно... :D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
Скажу что крайние Z -50 LS выпускались примерно  до 1992 года  потом до 1995 года  Z-50 LX ( те на которых летают РЕД БУЛЛЫ)
То что можно найти для покупки , это Z -50 LS  с двигателем ЛАЙКОМИНГ , и перегрузками +8G до –6G . Обращаю Ваше внимане , что при налёте на пилотаж ДО 1000 часов , они находятся в классе А , т.е.   имеют ограничения  по перегрузке +8G до –6G  , после же 1000 часов налёта на пилотаж - переходят в группу N с ограничением по перегрузке +3,8 до –1,5
Долго выяснял процедуру записи налёта на пилотаж и на перелёты. Получил ответ , что 1000 часов на пилотаж и ВСЁ , а потом в категорию N. По этому данные публикуемые продавцом при продаже например , что самолёт имеет налёт на пилотаж 300 часов ,а на перелёты 800 часов , и у него ещё ресурса на пилотаж 700 часов вызывает у меня недоумение. По уму то так , только чехам наши мысли по барабану. Написали 1000 часов на пилотаж ...Это значит 1000часов ОБЩЕГО НАЛЁТА. Хотя как по мне - это нелогично.

Сам "полтинник" выполняет очень красивый пилотаж , особенно на авиашоу. Скорости на пилотаже у него от 180 км/час до 260 км/час. По этому на нём крутиться можно вокруг своего хвоста :)
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
Скажу что крайние Z -50 LS выпускались примерно  до 1992 года  потом до 1995 года  Z-50 LX ( те на которых летают РЕД БУЛЛЫ)
То что можно найти для покупки , это Z -50 LS  с двигателем ЛАЙКОМИНГ , и перегрузками +8G до –6G . Обращаю Ваше внимане , что при налёте на пилотаж ДО 1000 часов , они находятся в классе А , т.е.   имеют ограничения  по перегрузке +8G до –6G  , после же 1000 часов налёта на пилотаж - переходят в группу N с ограничением по перегрузке +3,8 до –1,5
Долго выяснял процедуру записи налёта на пилотаж и на перелёты. Получил ответ , что 1000 часов на пилотаж и ВСЁ , а потом в категорию N. По этому данные публикуемые продавцом при продаже например , что самолёт имеет налёт на пилотаж 300 часов ,а на перелёты 800 часов , и у него ещё ресурса на пилотаж 700 часов вызывает у меня недоумение. По уму то так , только чехам наши мысли по барабану. Написали 1000 часов на пилотаж ...Это значит 1000часов ОБЩЕГО НАЛЁТА. Хотя как по мне - это нелогично.

Сам "полтинник" выполняет очень красивый пилотаж , особенно на авиашоу. Скорости на пилотаже у него от 180 км/час до 260 км/час. По этому на нём крутиться можно вокруг своего хвоста :)
Геннадий спасибо за информацию.
Чехи с завода на сайте  пишут, что проводят работы по продлению ресурса ещё на 600 час. Плюс акробатический лайкоминг тоже надо на 1200 часах ремонтировать. Однако блин везде расходы получаются.
www.zlinaircraft.cz
 
Вверх