Подняться выше на дельталете.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
методика Д'Арриго
-а метод др Бутейко не поможет?
(в несколько раз снижает потребность во вдыхаемом воздухе).

ЗЫ=когда залазил на 4500 м горку в Алма-Ате,
для аклиматизации вечером выпил бутылочку МОСКОВСОЙ...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Не так давно интернет облетела новость, что «Виагра» является хорошим профилактическим средством против горной болезни. Израильские ученые подтвердили эффективность дженериков, экспериментально установив уникальные свойства сиалиса, который способен предотвращать осложнения во время длительного нахождения на больших высотах.
http://ezoterik-page.com/kak-na-cheloveka-vliyaet-vysota/
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
«Виагра» является хорошим профилактическим средством против горной болезни.
Эффект возрастает, если рядом с Вами молодая и красивая.  :)
И наоборот: возникает дискомфорт тела и психики если никого подходящего рядом нет...
Весна...
 

aes

RIP
Откуда
Москва
«Виагра» является хорошим профилактическим средством против горной болезни
А её изначально и разрабатывали вояки. Как раз с целью повышения усваиваемости кислорода.
А то, что она Виагра - это побочный эффект.

То что в интернете это стало новостью - это проблема интернета. :)
 
... без высотного корректора на карбюраторах (а скорее всего его там нет), то при превышении высоты более 1000-1500 метров над базовым аэродромом, под которую должно быть установлено положение иглы жиклера, смесь становится сильно обогащенной. Это для двигателя не здорово. На 3000 метров без высотного корректора - это уже совсем не здорово.
Идея - с ростом высоты регулировать напряжением на электрическом бензонасосе давление топлива на входе в карбюратор, исходя из температуры выхлопных газов и загрузки двигателя. Температура пошла вниз-> давление уменьшаем->температура пошла вверх, и наоборот. Вопрос - будет ли радикально лучше? В контексте имею ввиду карбюратор с поплавковой камерой.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вопрос - будет ли радикально лучше? В контексте имею ввиду карбюратор с поплавковой камерой.
Не будет. Достаточно знать принцип работы карба с поплавковой камерой. Как не извращайся с бензонасосом, уровень топлива  в камере останется неизменным.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не будет. Достаточно знать принцип работы карба с поплавковой камерой
При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится.

Но зачем на высоте обогащать смесь?
Там же нехватка кислорода, а значит смесь и так излишне богатая.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Чтобы не словить кислородное голодание для самоконтроля время от времени вспоминал вслух таблицу умножения
Я читал, что при понижении давления человек перестаёт нормально соображать.
То есть ты даже не поймёшь что стал плохо знать таблицу умножения.

На ютюбе где то есть ролик в котором военный пилот в барокамере не может сложить детскую пирамидку из разных по диаметру колечек - он просто не понимает как это сделать.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится.
Если начнет давить через клапан, то камера переполнится и потечет со всех дыр. К тому же да, на высоте смесь надо обеднять, а не обогащать.
Собственно на хрена изобретать велосипед, если высотные корректоры уже давно придуманы, насколько я знаю народ, летающий в Непале их пользует.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вот здесь про испытания людей в барокамере:
http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index7.htm
Люди просто перестают соображать, причем совершенно незаметно.

"Начинаю лихорадочно соображать, что же произошло. Ничего. Ни одного верного симптома. Если такое же вот состояние наступит достаточно медленно, и при этом мне не нужно будет двигаться или решать задачки, то я ничегошеньки скорее всего и не замечу. Вспоминаю, что примерно после первой минуты мое состояние было вполне стабильным, я никуда не проваливался. Возможно, я мог бы держаться и дольше разрешенных пяти минут, но смысла нет: нет симптомов. То есть все уже было настолько хреново, насколько оно может быть -- без окончательной отключки, в смысле.

И тут мне на глаза попадается карандаш. МОЙ КАРАНДАШ. Меня прошибает пот. Он лежит на консоли передо мной -- там, куда я его НЕ КЛАЛ. То есть я не помню, чтобы я его туда клал. Значит, либо положил и забыл, либо у меня его взял из рук кто-то другой, пока я возился с тумблерами или с маской. Это значит... Это значит, что я все-таки отключился на какой-то момент. Во всяком случае, я помню не все. Да, я воспринимал окружающее, я разговаривал с оператором, сам надел маску и включил кислород... И все же что-то выпало. Значит, я был не просто близко к черте -- я заглянул за нее. А надежных симптомов так и не было.
"
 
При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится. Но зачем на высоте обогащать смесь?
Так и есть. Качество смеси я попробовал соотнести с ТВГ, или даже датчику СО. Богатая смесь приведёт к снижению ТВГ и росту СО. Берём и снижаем напряжение на бензонасосе. Смотрим что делается с ТВГ/CO, вдруг тоже изменятся в хорошую сторону.

Собственно на хрена изобретать велосипед, если высотные корректоры уже давно придуманы, насколько я знаю народ, летающий в Непале их пользует.
Они летают на аппаратах по цене квартиры. Или можно купить 914й Ротакс с турбиной. Лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, никто не спорит. А у нас голь на выдумки хитра.
 

ritter

Я люблю строить самолеты!
Здесь ранее для давления 360 мм.рт.ст. нашли высоту 4200 м -
это совсем не так, давление падает с высотой нелинейно, по экспоненте.
- И на самом деле давление 360 торр будет на высоте около 5900 метров - можно посмотреть таблицу.
- то есть отличие существенное, линейные прикидки приводят к большой ошибке - на 1700 метров
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
В Непале летали примерно на 5000 - заметно начинает разбегаться внимание, практически уходит возможность совершения координированных одновременных действий, то есть отдельным мысленным усилием рука ручку поворачивает, нога - педаль, потом отдельно идет контроль скорости и т.д., то есть работа распадается на отдельные действия.
Причем, ребята летают каждый день туда по несколько раз и, видимо, организм привыкает, т.к. таких проблем у них я не заметил и они сами, вроде как, не жаловались. Ну или как вариант, мне было это заметнее из-за меньшего налета и, соответственно, меньшего автоматизма.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:suan/16.05.2017/08:30

=300 km trieugolnik,biez motora(deltaplan)!
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
не увлекайтесь высотой давно еще выяснили что дельталет может залезть высоко очень высоко даже так высоко что не каждый мотор вытянет а крыло еще сможет но мотор и крыло не человек для человека без кислорода 7000м высота смерти !выше 4000м если человек не долго и не активно в ней двигается то терпимо себя чуствует возможно после будет восстанавливаться и еще один момент надо понимать до подьема это время снижения с высоты по этому экипировка и на всякий случай хотьне большой кислородный баллон с дыхательой системой должен быть хотябы потипу медицинских или как у пожарных если спокойно дышать то один вдох через два сохранит более менее состояние организма кроме того на большой высотеопасность еще одна сердце начнет мощнее гонять кровь и может подскочить давление это тоже надо учитывать . а вообще мне нравится летать низко 150-200м не выше и видно все и ни кому не шумиш но чаще ниже ниже интереснее но бывает рельеф мешает или направление ветра не туда дует приходится на высотах его искать куда надо
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
А что так надо боятся высоты? Когда то.... при поступлении в училище, на этапе мед комиссии нас в барокамере поднимали на 5000, затем выдержка минут на 30 и резкий спуск. Никто на 5000 не засыпался, а на резком спуске многие.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
не увлекайтесь высотой давно еще выяснили что дельталет может залезть высоко очень высоко даже так высоко что не каждый мотор вытянет а крыло еще сможет но мотор и крыло не человек для человека без кислорода 7000м высота смерти !выше 4000м если человек не долго и не активно в ней двигается то терпимо себя чуствует возможно после будет восстанавливаться и еще один момент надо понимать до подьема это время снижения с высоты по этому экипировка и на всякий случай хотьне большой кислородный баллон с дыхательой системой должен быть хотябы потипу медицинских или как у пожарных если спокойно дышать то один вдох через два сохранит более менее состояние организма кроме того на большой высотеопасность еще одна сердце начнет мощнее гонять кровь и может подскочить давление это тоже надо учитывать . а вообще мне нравится летать низко 150-200м не выше и видно все и ни кому не шумиш но чаще ниже ниже интереснее но бывает рельеф мешает или направление ветра не туда дует приходится на высотах его искать куда надо
Да, без знаков препинания читать сложно. Хорошо, что слова не слитно, как пишут некоторые.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Кто нибудь знает где прочитать подробнее про высотные полёты Коккинаки? В интернете находил только очень краткие описания. Может книга какая есть? У него ведь и система подготовки была, и случаи отказа кислородного оборудования на 10+км, и не было высотного костюма, в общем бесценный опыт.

Про курсантов зомбируемых при 7500м высоты интересно. Первые покорители Эвереста без кислорода ведь потратили на акклиматизацию несколько месяцев и в конце себя чувствовали более менее терпимо на этой высоте, по крайней мере могли переждать бурю в течении более суток, или интенсивно физически работать в течении нескольких часов. Но курсанты молодые физически крепкие ребята с мощной кровеносной системой, и вдруг такое! Интересно, если регулярно подниматься на высоту 4-5км и задерживаться там на некоторое время, но в основном обитать на уровне моря, то будет ли акклиматизация к высоте чтобы сохранять трезвое мышление хотя бы до 6-7км?
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
https://youtu.be/pHWBHZfCe7Y
В одном полёте забрался на 18500 футов(5630м) на R912UL. Крыло Аэрос "Профи". Обороты около 5000, пассажир был лёгкий китаец, около 45кг не больше. После 16000 футов скороподъёмность была не больше 0,5м/с. В общей сложности карабкался на высоту больше часа. По физиологическим ощущениям, почувствовал одышку, когда пришлось напрячься из-за болтанки над прогретым склоном....А, пока сидел спокойно, никакого дискомфорта не ощущалось, разве что, небольшой холодок по спине :), но то , скорее всего, психологическая реакция....
Позже общался с коллегой по цеху, который летал тоже на дельте, но с движком R582 с высотным корректором, так он сумел забраться на 6км.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Тут кто-то выкладывал фотку дельт с Сузучкой 13, на высотомере 6600 кажется.
Не в шахматы а в преферанс.., ;)
Лет сколько-то назад, на мельнице. Хонда, фрегат, атом. Были логи с навигатора и с мотора, но скорее всего уже не найти... запас по мору и набору еще был, но без кислорода пилот разумно решил закруглиться. Была идея продолжить с кислородом, но увы, не срослось....
 
Вверх