Подскажите по добавкам в эпоксидную смолу!

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Для лодки заместо перфорацыи, можно применить надрезание пенопласта в виде сетки на 1/3 толщины с обеих сторон.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет,прочность 3-х слойки только увеличивается,как и вес.
У нас на фирме,так клеили корпуса летающих лодок Че-22 когда-то.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Перфорацию обязательно, особенно для лодки. В противном случае можете получить деламинацию после ударов об воду.
   Вместо перфорации и, в основном, для исключения нудной и длительной операции мозаичной выкладки пенопласта я после вакуумной полимеризации первого слоя в матрице наклеил "маячки"- покрашенные марганцовкой фанерные квадратики 8х8 мм  с шагом 100 мм..и вместо жесткого пенопласта нанёс строительный балонный ППУ при помощи специально доработанного воздушного краскораспылителя....после распылителя он становиться более плотным и твёрдым пенопластом (по сравнению с обычным нанесением) , напыление производится за пару минут...после отверждения излишки удаляются до уровня маячков ленточной шлифмашиной с крупной шкуркой ...долее укладывается второй слой.... :cool:
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Хм... Пеной по маячкам  - интересно.  Вообще с жидкой пеной возникают интересные возможности.
   Смущает применение строительной из баллончиков. Вроде она не очень стойкая к атмосферным воздействиям, со временем без защиты рассыпается...
   Нет, понятно, что в ламинате она будет закрыта, но всеже (трещины, диффузия и т.п.). Таки в данном применении последствия и небольших дефектов иногда обходятся очень дорого...
   Вроде существуют спец установки для получения непосредственно на месте пенопласта другого качества.
   Как отработка технологии выкладки - очень хорошо, а с составом (для авиа применения) стоит уточнить.   
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Да еще такой вопрос, силовые шпангоуты будут дюралевые, приформованные к стеклопластиковому корпусу. Поскольку коэффициент расширения у дюраля и пластика разные, как это будет отражаться на эксплуатации, может закладные детали крепежа заменить на нержавеющие?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет:)
А мне кажется для днища проще и лучше использовать сотовый наполнитель изготавливая его из отходов сотового поликарбоната. Я это понял когда нарезал нервюры, для нового крыла. Вот обрезки от этого пакета.
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Эти обрезки очень крепкие, (на давление), и удивительно лёгкие
Да и конструкция консоли получается весьма лёгкая и прочная При взвешивании всех массовых частей, а их на тот момент было 90%, составило 16412гр.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Смущает применение строительной из баллончиков. Вроде она не очень стойкая к атмосферным воздействиям, со временем без защиты рассыпается... 
  С тех пор прошло 14 лет ....недавно с целью доработки конструкции пришлось вскрывать оболочку....никаких признаков деструкции не обнаружил.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Для обычной монтажной пены смертью является ультрафиолет.
Если хорошо защитить пену от воздействия ультрафиолета - можно применять ее без проблем.

Лично вскрывал не раз 20-летние американские катера, 20 лет назад кроме полиуретановой пены ничего не было, помимо отсеков непотопляемости, полиуретановой пеной заполняли полости между силовыми скорлупками, деламинации я ни разу не видел, даже в местах где корпус принимает наиболее сильные удары.

Что касается шпаклевки - смола + микросфера в ответственных местах и смола + тальк в неответственных, ничего лучше еще не придумали :IMHO
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кстати о перфорации...

Ее делать довольно просто. Берешь паяльник на 300Вт, затачиваешь жало кок иголку, включаешь в розетку и тыкаешь в пену...
Получается очень быстро, 1м[sup]2[/sup] пены толщиной 10мм можно проперфорировать за 15 минут. Плюс отверстия получаются правильные, после шила или сверла отверстия затягиваются, а после паяльника нет.
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Что по наполнителям, то это может быть (Микросфера, Аэросил, Цемент), и многое другое, взависимости от ситуации.
С Ув. Максим.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Кстати о перфорации...

Ее делать довольно просто. Берешь паяльник на 300Вт, затачиваешь жало кок иголку, включаешь в розетку и тыкаешь в пену...
Получается очень быстро, 1м[sup]2[/sup] пены толщиной 10мм можно проперфорировать за 15 минут. Плюс отверстия получаются правильные, после шила или сверла отверстия затягиваются, а после паяльника нет.
Вот это дельное предложение, а для отверстия диаметром 4мм. , какой должен быть диаметр паяльника?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Игла прожигает отверстие примерно на 1мм больше своего диаметра. Если нужны тонкие отверстия - замените жало паяльника куском медного кабеля, это дешевле, чем покупать новые жала, да и выбор проводов сейчас огромный.
 
Вверх