Помогите разобраться с зоной ограничения полетов

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Складывается впечатление, что военные отыгрывают потерю пространства за счет временного фактора (ужесточения расписания).
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Да не нужно тут теорий заговора строить. Военные про ваше существование скорее всего даже не задумываются. Просто когда заявку на НОТАМ составляли, заодно и субботу включили - вдруг полетать захочется. В реальности же эти два маршрута ими используются дай бог раза два в месяц, а то и реже.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Да не нужно тут теорий заговора строить. Военные про ваше существование скорее всего даже не задумываются. Просто когда заявку на НОТАМ составляли, заодно и субботу включили - вдруг полетать захочется. В реальности же эти два маршрута ими используются дай бог раза два в месяц, а то и реже.
А нам что делать? Что полетать в своей зоне когда она не активирована военные не могут?
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Что полетать в своей зоне когда она не активирована военные не могут?
Так никто и не смог ответить. Почему военные, если очень понадобится, не могут просто полетать в зоне G?Обязательно ли надо создавать запретки, зоны ограничения и т.д.?
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Так никто и не смог ответить. Почему военные, если очень понадобится, не могут просто полетать в зоне G?Обязательно ли надо создавать запретки, зоны ограничения и т.д.?
Нверное, всё-таки всё сильно зависит от того, что они хотят отрабатывать.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Не знаю что они хотят отрабатывать. Но за все время в небе над моим огородом видел кучу дельтиков, легкомоторных самолетов типа бекаса или птенца или другие. Но ничего что можно причислить принадлежность к аэродрому Чкаловский в небе не видел (достаточно высоко пролетали какие-то Боинги, но это не от "Земли"). Так что, что они там хотят отрабатывать покрыто мраком. Скорее всего так, на всякий случай, чтобы было!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Не знаю что они хотят отрабатывать. Но за все время в небе над моим огородом видел кучу дельтиков, легкомоторных самолетов типа бекаса или птенца или другие. Но ничего что можно причислить принадлежность к аэродрому Чкаловский в небе не видел (достаточно высоко пролетали какие-то Боинги, но это не от "Земли"). Так что, что они там хотят отрабатывать покрыто мраком. Скорее всего так, на всякий случай, чтобы было!
Тоже самое :)
Ни разу у себя их не видел, а у меня тоже зона ограничений UUR269 (правда, она от FL60, так что меня не касается).
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Сегодня звонил в ОД Чкаловский. Дали добро на проведение полетов в субботу. За два часа перед вылетом необходимо будет созвониться. Подробности опишу позже.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ну конечно!
Зачем Вы обсуждая зону ограничения полётов, оперируете понятиями запреток?
В зоне ограничения полётов летать можно, но надо это согласовывать с пользователем ВП, в интересах которого установлена эта зона.
Сам лично в этом году летал через зону ограничения полётов. Там у них шли полёты. При этом диспетчер велел согласовать пролёт с диспетчером "пользователя ВП, в интересах которого установлена эта зона". А я был готов! У меня была забита его частота, хотя диспетчер мне её и продиктовал. Я переключился на частоту, запросился и получил условия пролёта, вот и всё.
Так и работайте.
Иногда же нам не дают начать полёты, пока "они" летают. Иногда просят согласовать. Если "те" дают -- без проблем, начинаем полёты.
 
Сегодня звонил в ОД Чкаловский. Дали добро на проведение полетов в субботу. За два часа перед вылетом необходимо будет созвониться. Подробности опишу позже.
Не стОит зря беспокоить РП. Он правда управляет воздушным движением. Достаточно слушать 133,5. Как правило, в субботу у них тихо. И не забудь про Вихрево 133,0. Оно рядом.   Или Вы через КТА Чкаловского решили пройти?
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Не стОит зря беспокоить РП.
Требование правил ИВП никто не отменял.  Для полетов в зоне ограничения поолетов требуется разрешение "хозяина" зоны. Да и это их требование согласовать сначала за сутки, и в день полетов за два часа до начала полетов.
Если им обременительно отвечать на телефонные звонки, то может быть лучше исключать из расписания те дни, когда у них все  тихо и ничего не планируется. Я только буду рад этому!
А так в субботу пришлось звонить ОД Чкаловский, подтвердить согласованное  накануне (в пятницу) использование зоны ограничения.
Задаваемые вопросы:
тип ЛА, модель ЛА, зона полетов, цель полетов, высоты.
После получения разрешения приступил к подготовке аппарата к полету.
Полетный сезон движется к завершению, поэтому собирался налетаться до тошноты, чтоб до весны хватило с избытком.
Однако не получилось. В очередном полете вышел из строя воздушный винт и пришлось заходить на вынужденную. После этого полеты пришлось прекратить в виду отсутствия запасного винта!
 
Вверх