А нам что делать? Что полетать в своей зоне когда она не активирована военные не могут?Да не нужно тут теорий заговора строить. Военные про ваше существование скорее всего даже не задумываются. Просто когда заявку на НОТАМ составляли, заодно и субботу включили - вдруг полетать захочется. В реальности же эти два маршрута ими используются дай бог раза два в месяц, а то и реже.
Так никто и не смог ответить. Почему военные, если очень понадобится, не могут просто полетать в зоне G?Обязательно ли надо создавать запретки, зоны ограничения и т.д.?Что полетать в своей зоне когда она не активирована военные не могут?
Нверное, всё-таки всё сильно зависит от того, что они хотят отрабатывать.Так никто и не смог ответить. Почему военные, если очень понадобится, не могут просто полетать в зоне G?Обязательно ли надо создавать запретки, зоны ограничения и т.д.?
Тоже самоеНе знаю что они хотят отрабатывать. Но за все время в небе над моим огородом видел кучу дельтиков, легкомоторных самолетов типа бекаса или птенца или другие. Но ничего что можно причислить принадлежность к аэродрому Чкаловский в небе не видел (достаточно высоко пролетали какие-то Боинги, но это не от "Земли"). Так что, что они там хотят отрабатывать покрыто мраком. Скорее всего так, на всякий случай, чтобы было!
Интересно! Расскажите обязательно! Спасибо!Подробности опишу позже.
Не стОит зря беспокоить РП. Он правда управляет воздушным движением. Достаточно слушать 133,5. Как правило, в субботу у них тихо. И не забудь про Вихрево 133,0. Оно рядом. Или Вы через КТА Чкаловского решили пройти?Сегодня звонил в ОД Чкаловский. Дали добро на проведение полетов в субботу. За два часа перед вылетом необходимо будет созвониться. Подробности опишу позже.
Требование правил ИВП никто не отменял. Для полетов в зоне ограничения поолетов требуется разрешение "хозяина" зоны. Да и это их требование согласовать сначала за сутки, и в день полетов за два часа до начала полетов.Не стОит зря беспокоить РП.