Поплавки и эксплуатация дельталетов с водной поверхности.

d_v

Откуда
Москва
В Нижнем Новгороде лет 10 назад выпускались поплавки с несимметричным сечением, с такими же вертикальными внутренними бортами. Цель была - обеспечить отсутствие брызг между поплавками. чтобы не надо было ставить брызгозащитный фартук для защиты винта.
К сожалению, такое сечение дает очень наприятный эффект: при возникновении крена, возникает сильный дестабилизирующий момент по курсу.
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.
Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
 

d_v

Откуда
Москва
характеристики проходимости и скольжения обеспечиваются современным технологичным покрытием днища - высокомолекулярным полиэтиленом низкого давления UHMW (германия) - трава, снег, песок все ни почем 
Это как раз тот самый материал, который использует для днища своих поплавков Full Lotus.
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
Да элемнтарная физика(гидродинамика) наводит на мысль на нецелесообразность использования вертикальной стенки, а что если передние поплавки сделать со скулой и обводами как у заднего, там к стати на рисунке и фото всётаки присутствует брызгавичок(от брызг всетаки не избавились)...
 

AeroM

Знающий не спорит ....
А насчет подводных крыльев - прихожу к мысли что их нужно сделать убирающимися, тогда при посадке можно избежать (зарывание)кувырка  и сделать управляемым угол, на некоторых п.крыльях устанавливают небольшой поплавок который при с оприкосновением воды меняет угол п.крыла чтото типо полуавтомата , а на самих поплавках установить подкрылки чуть выше ватерлинии с большим углом атаки для предотвращения зарывания вслучае чего...
 
S

sun

К сожалению, такое сечение дает очень наприятный эффект: при возникновении крена, возникает сильный дестабилизирующий момент по курсу.
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.
Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.
А если сделать 2 нормальных длинных поплавка с вертикальными стенками?
 

d_v

Откуда
Москва
Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.А если сделать 2 нормальных длинных поплавка с вертикальными стенками?
Нет, я описал как раз историю про 2 длинных поплавка с вертикальными стенками. Не советую.
А указанная трехточечная схема авторами тоже не придумана из головы, это стандартная схема для морских гоночных скутеров. Однако наличие воздушного крыла и высокий центр тяжести самолета по сравнению с морским скутером, делают в случае самолета схему неустойчивой.
 

d_v

Откуда
Москва
А насчет подводных крыльев - прихожу к мысли что их нужно сделать убирающимися, тогда при посадке можно избежать (зарывание)кувырка  и сделать управляемым угол, на некоторых п.крыльях устанавливают небольшой поплавок который при с оприкосновением воды меняет угол п.крыла чтото типо полуавтомата
А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40...  ;)
 

AeroM

Знающий не спорит ....
А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40... 
А Вы оптимист :),ПОЛУавтомат... подразумевает и ручное управление ... и я не думаю что вообще стоит на любом аппарате на п.крыльях гонять по заболоченным водоемам ;)
у японцев этими процесами уже компьютеры управляют, а не мех.автоматы...
а так выход есть обычно на стойке ставятся спец. ножи не помню в какком номере описанно в ж. "КиЯ"
 
Подводные крылья выйдут на режим колометрах на 40. На этой скорости дельты уже летят а самолеты как минимум устойчиво глиссируют на реданах. Подводные крылья хороши для быстрого перемещения по водной поверхности с минимальной затратой энергии . Какой смысл городить этот огород. Тем более крылья делают стальными (очень тонкий профиль ).   
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Подводные крылья выйдут на режим колометрах на 40. На этой скорости дельты уже летят а самолеты как минимум устойчиво глиссируют на реданах. Подводные крылья хороши для быстрого перемещения по водной поверхности с минимальной затратой энергии . Какой смысл городить этот огород. Тем более крылья делают стальными (очень тонкий профиль ).
Не согласен с Вами  то что Вы написали - давно устаревшая информация и не на 40 км\ч выходят а гораздо меньших и не из стали  а из легких углепластиков - НУЖНО ИДТИ ВНОГУ со ВРЕМЕНЕМ - в интернете масса информации по данному вопросу
 

FlyCat

43 регион
После просмотра видео пессимисты, как можно догадаться. ищут аргументы против, а оптимисты засели за чертежи и расчеты, видимо скоро нас чем-то порадуют.
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Наша компания занимается проектированием, изготовлением, испытанием и эксплуатацией дельталетов на поплавком шасси уже много лет.
При посадке и высадке пассажиров у не оборудованного берега поплавки на подводных крыльях будут элементарно крайне затруднять эту операцию.
А как показывает наша практика - дельталеты без пассажиров не летают... а если и летают, то очень мало...
http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Наша компания занимается проектированием, изготовлением, испытанием и эксплуатацией дельталетов на поплавком шасси уже много лет.
При посадке и высадке пассажиров у не оборудованного берега поплавки на подводных крыльях будут элементарно крайне затруднять эту операцию.
А как показывает наша практика - дельталеты без пассажиров не летают... а если и летают, то очень мало...
http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA 
Не могли бы Вы назвать цену Ваших поплавков,  полную тех. характеристику, включая макс. вес тэйк оф.
С уважением.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Даа впечатляет такие махины , выход 3-4 сек на глисирование 5-7 сек отрыв, S_Vladimir спасибо за видео... 
http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=related

-а что скажете про простое тряпичное крыло с 20-сильным моторчиком и временем отрыва=3-4 сек?
 
Вверх