Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

неа вот лучший образец кто вырос в 90х поймет!
Винты низковато. Надо V центроплана увеличить....

ну так это мелочи легко решаемые росчерком карандаша, зато двухмоторник на одном моторе летать можно и нет момента от мотора на пилоне
 

in the sky

Я лечу!
Согласен с вами. Но почему никто из строящих одномотрники не возьмет за образец(внешний вид) такую красоту, а строит полное говно какое то.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
-Дерево обеспечит любую жесткость и прочность. По весу будет не тяжелее чем из дюраля и ст/угл тканей. А в данном проекте-даже легче.
  Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?... ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Согласен с вами. Но почему никто из строящих одномотрники не возьмет за образец(внешний вид) такую красоту, а строит полное говно какое то.
  Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
  Для этой цели кстати проще былобы использовать вооружённые рекордные поплавковые Супермарин С-6 или Макки Кастольди...
  А схема вполне заурядная... она началась с Либелле и Ш-2... и кстати продолжается и на современных Чешках.
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
  Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
Миядзаки (режисёр) за прототип взял итальянский гиросамолёт, построенный ля участия в сревнованиях на Кубок Шайдера

[edit]Самолеты в "Порко Россо" не плод фантазии художника, а некая "вольная интерпретация" реально существовавших аппаратов. Самый главный самолет, алая Савойя S.21, на самом деле представляет собой достаточно точное (за исключением крыла-парасоль и узла крепления мотора) воспроизведение гоночного гидросамолета Macchi M.33, построенного для участия в гонках на кубок Шнейдера. Настоящий S.21 был летающей лодкой-бипланом достаточно каракатицеподобного вида.[/edit]

вот арт:


а ещё вот, в Нидерландах построили:
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xb_wbWA35-k[/media]
First flight of experimental home built replica of Macchi M-5 World War 1 Italian Fighter Seaplane circa 1917
 

in the sky

Я лечу!
Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...
На легких самолетах применение древесины обеспечивает большое весовое совершенство и меньшую трудоемкость. Под легкими я имею ввиду не ЯКи истребители, а ЛА весом пустого 50-200 кг(о чем собственно и тема ветки-наверно пропустили  слово "в данном проекте")
 

in the sky

Я лечу!
Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
Для этой цели кстати проще былобы использовать вооружённые рекордные поплавковые Супермарин С-6 или Макки Кастольди...
А схема вполне заурядная... она началась с Либелле и Ш-2... и кстати продолжается и на современных Чешках. 
Алеее, человеееек! Я про самоделки! По этой концепции получилась бы очень красивая летающая лодка
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...
На легких самолетах применение древесины обеспечивает большое весовое совершенство и меньшую трудоемкость. Под легкими я имею ввиду не ЯКи истребители, а ЛА весом пустого 50-200 кг(о чем собственно и тема ветки-наверно пропустили  слово "в данном проекте")
  Ответ неправильный.  Попробуйте сами посчитать.
  Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!
  Для баржи предлагаемой топикстартером ваше заявление насчёт веса является неверным.
 

in the sky

Я лечу!
Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!
Мильон раз сказано и доказано на легких самолетах:
1)-из дерева
2)- из металла
при одинаковом весовом совершенстве-конструкция из древесины проще в изготовлении. А так как ювелирить с металлом сложно и усложнению не прибегают зачастую-получается из дерева еще и легче по весу. Спорить не собираюсь. Можете принять, можете не принять. На сути вещей не отразится.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Алеее, человеееек!
  Для того чтоб высказать ваше отличное от иных мнение совершенно необязательно хамить... Вы не находите?

  А ваша мультяшная картинка на мой личный вкус - аэродинамический отстой.    :~~)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!
Мильон раз сказано и доказано на легких самолетах:
1)-из дерева
2)- из металла
при одинаковом весовом совершенстве-конструкция из древесины проще в изготовлении. А так как ювелирить с металлом сложно-получается из дерева еще и легче по весу. Спорить не собираюсь. Можете принять, можете не принять. На сути вещей не отразится.
  Вы просто не умеете считать лонжероны...
 

in the sky

Я лечу!
у меня их нет. не люблю заниматься тем-чего не умею. Лучше быть теоретиком, чем криворуким практиком
 
Вверх