Примем на работу конструктора лёгких самолётов.

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Не, ну дык... и швец и жнец и на дуде игрец.  :D
Мне 85 тыщь рублей в месяц предлагали и делать нужно было узко специализированную работу.

Пы.Сы. Отдаленно.  ;)
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Не, ну дык... и швец и жнец и на дуде игрец.  :D
Мне 85 тыщь рублей в месяц предлагали и делать нужно было узко специализированную работу.

Пы.Сы. Отдаленно.  ;)
Слесарь по монтажу сидений в пассажирском салоне з/п 79т.р.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Шутка ведь... Обращая внимание на смайлик.
Интересно какая норма выработки должна быть у установщика самолетных стульев, на эту зарплату.?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Не смейтесь генеральный 1200 получает, так что для рядового конструктора в этой фирме отличная зарплата. Одного непонятно зачем для такого лайнера, команда конструкторов?
Тут  одному работы на 2 месяца. Может генеральному как нибудь под напрячься и заграбастать ещё пару косарей.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
На пробеге это будет циркуль, а не самолёт.
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Не смейтесь генеральный 1200 получает, так что для рядового конструктора в этой фирме отличная зарплата. Одного непонятно зачем для такого лайнера, команда конструкторов?
Тут  одному работы на 2 месяца. Может генеральному как нибудь под напрячься и заграбастать ещё пару косарей. 
В час ?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Тутодному работы на 2 месяца. Может генеральному как нибудь под напрячься и заграбастать ещё пару косарей. 
Ой ли, ой ли, ой ли.... Одному, разве что на пять лет. Предложите  ребятам свои услуги поработать дистанционно. Мы первые два года практиковали такие виды деятельности. И посмотрите сколько, сколько, месяцев. И попросите в три раза больше. Хотя я согласился бы и в четыре раза поднять. Если посчитать сколько денег на ФЗП выплачено конструкторам за два года по проекту (двухместный LSA), то и четыре штуки в месяц - копейки. С учетом, что вы справитесь за пару, тройку месяцев. Так что у вас есть шанс. Уверен, вам не откажут. Но мы практиковали в дистанционке следующий вид рабочих отношений, договор, прием работы, не выполнено больше 20% к сроку, не выплачено ни копейки.... И никакой предоплаты. Это капитализм в действии. Так что за два месяца всю работу..... через год НАСА, уверен предложит подписать контракт. Серьезно.   
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Одному, разве что на пять лет. Предложите  ребятам свои услуги поработать дистанционно.
"-А за неделю управитесь?
-Тут помощник нужен" ;D
Может на счёт двух месяцев я и загнул, но 4 в месяц это уже кое что, и три месяца работы, желающий найдётся (Есть одно условие - генеральный уже построил хотя бы 1 самолёт, и знает чего хочет). Пять лет для того, кто вчера школу закончил.  Мне этот проект не интересен, он мне кажется странным, по нескольким причинам:
1. Крейсерская высота 3000м (В масках летать?)
2. Планируя ставить Ройс на самолёт, не позаботится об огромных колёсах, как-то не серьёзно.
3. с высокой крейсерской скоростью (300 км/час) и высокой дальностью полёта (1000-1500 км) (Для 450 кобыл и таких размерностях  не высокая кр. скорость, да и дальность рядовая)
http://www.extraaircraft.com/business/index.php
4. Выбор места стабилизатора какая-то головная боль
5. Чрезмерный вынос основных опор (навскидку)
6. Винт ну очень маленький для 450 кобыл
7. Положительное V, хоть небольшое  но зачем?
Пусь уж как нить без меня. Лет за пять
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Странно как то для спеца и не знать, что по всем лётным правилам, состав атмосферы до высоты 4км считается  пригодным для дыхания без каких бы то ни было добавок кислорода. ;D
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Так на 450 кобыл чего там конструировать, ставь на любой сарай и полетит, гвоздями только сколоти покрепче, на четырех конечно человек.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Пустая затея определять сроки. Это как мериться причинными местами.  ;D Статистика, у нас в Киеве (что поделать, перефирия) по крайней мере, показывает, что из нескольких проектируемых и законченного ващенского двухмоторника, проектов, среднее время на - от первого листа и до взлета прототипа, 2 года. И как минимум 10...15 конструкторов (школьников). Про деньги не могу говорить. Хотя порядок цифр знаю. Школьники народ шаловливый, деньги просят немалые.  ;) Можно посмотреть КБ Грунина и порядок цифр по времени. Видимо и там одни школьники работают. Вы наверное не поняли, какой объем работ планируется по этому самолету. Самолета по сути еще нет и он должен появиться на свет именно в результате коллективной работы школьников. Ну и самое главное

Пять лет для того, кто вчера школу закончил.  Мне этот проект не интересен,
Рад за соотечественника, у которого есть из чего выбирать... :)

P\S приоритетом при приеме на работу школьников- конструкторов, является во-первых наличие профильного инженерного образования, во-вторых умение пользоваться одной из распространенных сред  проектирования, хоть Компас, хоть Солид, ну или Катия, а в третьих, очень важно если конструктор уже имеет за плечами хотя бы один законченный проект. В коллективе естественно. Кто не имеет эти приоритеты, тот имеет время быть здесь. А кто имеет, у того уже есть работа   :) 
  Извиняюсь за свое школьное видения по данному вопросу. И спасибо за полученное знание - четыре месяца проект ЛА на одного конструктора. Буду знать теперь, что наш коллектив два года осваивает школьную программу проектируя легкий ЛА.  :)   
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так на 450 кобыл чего там конструировать, ставь на любой сарай и полетит
Этот номер у Бендера прокатывал. А тут вполне может быть и заказчик, который очень быстро сообразит что к чему. Сарай от самолета умеет отличить любой инженер с высшим техническим. Учились как раз для этого  ;D  И этот самый заказчик, оплачивающий не дешевый труд школьников - конструкторов  ;D , запросто может подождать  изготовления этого самого сарая и потом всех этих школьников попросит провести групповое испытание объекта, за разработку которого он заплатил честно заработанные "нефтекопейки"  :eek:  Так что если смотреть со стороны, и сарай  с одного бока - самолет. А если сам строишь и за чужие деньги..... "глухарей" в МВД еще очень много.  :eek: :)  :cool:
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
На бандитов работать конечно
бесполезно, всегда говорил,
потому не хочу, и не буду-
- пусть там купят, а мы поглядим.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кто про бандитов говорит. Разве заработать двойку другую лимонов зелени может только бандит?!? :) Любой житель постсоветского пространства, честно выполняющий свой конституционный до...бля, бля, бля. Вполне может заработать.  ::) Вон чуть выше по теме, человек мог бы срубить этот проект за четыре месяца. Стоимость таких работ в среднем от 0,2 (модель для продувки) до 2-х лимонов (летающий прототип) зелени. За работу можно просить 30% (это в среднем ФЗП на проектно-конструкторские работы). В год два проекта и вот вам лимон на собственный проект. Вы уже инвестор. И не бандит, но инженер - конструктор! Вопрос в другом, стали вы инвестором и вложили свои кровные, а вам  - сарай через четыре месяца, причем реально летающий  :eek: А у вас планы были другие. Вот тут и появляются "глухари" у работников МВД. Или вы филантроп и просто на оставшиеся 340 баксов, красиво покрасив данный объект, закроете ворота и начнете рассекать на этом по просторам необъятной?  :-?
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Бог в помощь тому кто возьмется - лимон заработать нельзя, помощников столько найдется не выжить вам это вы зря.
 
Вверх