Применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА.

Олег_cnc

Да прибудет с нами сила.
Откуда
Тюмень
Допустим двигатель будет на 400В. 30кВт.  Время работы суперкапов ? мин. От колличества времени работы  двигателя зависит и вес суперкапа. Часть энгергии останется в остатке от 25% и меньше до 12 %. 
Количество блоков в суперкапе можно разбить электронными ключами на любое колличество блоков. Можно сделать так что бы напряжение было не больше 400В и будет падать до 1/2 по питанию и потом переключатся опять на 400В подключая блоки в нутри себя последовательно. Будет экономнее работа инвертора двигателя. Потери на переключателях в суперкапе самом очень малы менее 1% так же как и в сопротивлениях суперкапа 2% .
Я предполагаю всего 2 секции  собранных блоков по 400 штук напряженимем 2В каждый. Будет 800В в паралели работать. Напряжение упадет до 400В и 2 секции переключатся последовательно что бы было 800В и дальше пока не разрядятся все блоки... Мощность двигателя будет поддерживаться максимальная на 400В 30кВт до 75% емкости суперкапа. дальше мощность двигателя будет падать.  На 25%надо будет увеличить вес суперкапов из за остатка энергии и еще на 10% из за потерь электронного блока и нагревания двигателя.
Возможно еще инвертор поставить повышающий на те 25% что бы забрать всю энергию или увеличить все же вес.
Когда будет проэктироваться двигатель то надо учесть запас по мощности инвертора и проводов в двигателе. Настроить мощность работы двигателя на 30кВт и не  больше для поддержания заданного времени работы.
Зарядка блоков в суперкапе будет поблочная так же соответственно и внешний генератор расчитывать на такую работу.
При самостоятельной сборке пригодится для расчетов сколько чего брать для сборки своего суперкапа из комплектующих. Первый кто соберет и испытает все в работе поделится информацией и схемами.
Предположим 20кг суперкапов по 30Вт/час/кг. Всего 600Вт/час/20кг. 600*3600сек/30000(30кВт)=72сек работа двигателя.. с учетом всех потерь можно предположить надежную работу ~50секунд при 30кВт.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Предположим 20кг суперкапов по 30Вт/час/кг. Всего 600Вт/час/20кг. 600*3600сек/30000(30кВт)=72сек работа двигателя.. с учетом всех потерь можно предположить надежную работу ~50секунд при 30кВт
Теперь осталось прикинуть какую силу тяги даст винт с элдвигом такой мощности, и какого веса ЛА реально будет разгонять...
 
Ваши экспериментальные суперкапы на основе графена?  ;)интересно ознакомиться с характеристиками, и посмотреть на это "чудо".. :).
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Теперь осталось прикинуть....
Хорошо, я попробую сам...
Пусть профи меня поправят, примерно 30 кВт с хорошим винтом даст 35-40 кг тяги. Если планер имеет качество скажем 10, то вес ЛА выходит 350-400 кг. Вполне нормальные цифры. если увеличить вес батареи до 40 кг, это 2 минуты полета. Если применять на качественном планере, то минут 5, а то и 10 полетать можно... ;)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
тяга должна быть около 100 кг
Если это так, то ситуация еще лучше. Тогда на хорошем планере до получаса полета вполне реально. Это качественно уже летабельно... в отличие от 10 минут.
Тогда вопрос к ТС становится еще более актуальным. Насчет характеристик и подробностей...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Часть энгергии останется в остатке от 25% и меньше до 12 %.  
Предложена идея как с этим бороться... http://pda.compulenta.ru/?action=article&id=695392
А здесь интересная идея по увеличению удельной емкости... http://pda.compulenta.ru/?action=article&id=695110
 

Олег_cnc

Да прибудет с нами сила.
Откуда
Тюмень
Ваши экспериментальные суперкапы на основе графена? интересно ознакомиться с характеристиками, и посмотреть на это "чудо"..   
Я не скоро выложу видео и характеристики своих суперкапов. Пока сам буду испытывать в конце этого месяца.  На графен все смотрят.. больше емкость развить можно и скорее всего из него будут суперкапы для Ёропланов и другие несущие элементы делать. 
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Просто для информации и поддержки темы - очередная разработка литий - воздушных батарей. http://pda.compulenta.ru/?action=article&id=695752 Пишут, что 2 000 Вт•ч/кг емкость, и в 10 раз быстрее зарядка...
Скоро, скоро полетят электролеты... :D
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Здравствуйте!
Можно ли рассматривать энергоблок с такими характеристиками хотя бы перспективным к применению для СЛА (ч.з. дробь возд. или жид. охлаждение):
1. Сухая масса - 30/45 кг.
2. Снаряженная масса (без электродвигателя с винтом) - 70/75 кг.
3. Полная снаряженная масса - снаряженная масса +аккумулятор (если use, если нет, то нужен наземный источник).
4. Генератор - блочного типа, постоянного тока, с цикличным отбором.
5. Кол-во блоков - 36.
6. N блока за цикл - 1 вт/с.
7. Цикл работы блока - 1 в 12 сек./1 в 3 сек.

С уважением.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Очередная новость про суперкапы. http://pda.compulenta.ru/?action=article&id=704175 .
"были созданы гибкие суперконденсаторы, показавшие действительно высокую плотность мощности, а именно 62,5 кВт/кг." Не очень понятно почему кВт, а не кВт-ч... если просто опечатка, то ваще зверь...
 
Вверх