Продаются машинки электротриммера для дельталетов.

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Уважаемые коллеги!

Триммеры есть, несколько штук! По хорошей цене! Возможна скидка при ускорении процесса приобретения!
Одно из достоинств - лёгкий! ...но сильный! Установка на аппарат  и снятие - на раз-два-три!
За полтора года эксплуатации ни одной проблемы, ни одного замечания!

Обращайтесь!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Буду в Москве 25 декабря, потом на Урал. Могу захватить парочку триммеров и передать. Или послать из Уфы. Сейчас готова к поставке для тяжелых мотодельтов новая машинка. Металлический полностью редуктор, мотор помощнее. Испытал под нагрузкой до 180кг. Хотя и к старой претензий не было ни у кого пока  ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Инфо от одного из пользователей, участников форума:

На триммере отлетал ~24 часа. Немного, но без замечаний. Летал со 100-килограммовым пассажиром. Взлётный вес более полтонны. 5А предохранитель держит без вопросов.
Женя.

Кому надо дайте знать конкретно, через 3 дня буду в России.
 

ЭВР07

Я пытаюсь строить дельты!
Триммер получил,все отлично,быстро и без проблем.Огромное спасибо. Проверил на холостых,- работает отлично, мягко и тихо.Вот только совсем уж миниатюрный. Перетащит ли такая машинка телегу весом почти в 500кг? 260кг телега+пилот+пассажир? Очень надеюсь.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Если нормально сделан узел подвески - должно все работать. Пока вроде у всех кто поставил работает, не жалуются.

Есть 2 моих триммера на продажу у Чернова Александра сейчас. Кому надо дайте знать мне в личку.
 

diletant

Я люблю строить самолеты!
Перетащит ли такая машинка телегу весом почти в 500кг? 260кг телега+пилот+пассажир? Очень надеюсь.
Если подумать по другому,телега для триммера- неподвижная опора,а будет он двигать кыло в 50кг относительно телеги с её содежимым.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
На земле да, а в полете тележка болтается под крылом. Если кубик плавно ходит по килевой - справится.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вариант установки на крыло Х-14 на штатные пластины. Без фрезерованных деталей, болты и гнутик из нержавейки.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Тележка на которой стоит триммер.

Кому нужен такой обращайтесь, у Чернова Александра есть пара моих триммеров.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Подскажите полный ход штока.
100мм. Начиналось все с заказа триммера "такой же как у Аэрос но не 1000 баксов", поэтому ход такой. Уменьшить легко перестановкой внутренних концевиков. Увеличить... тоже можно но это сложнее  ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
25 июля буду в Москве в Шарике, потом на Урале. Могу привезти для желающих парочку новых триммеров с металлическим редуктором и мотором большей мощности. 14500 в комплекте с переключателем. 
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вот такое письмо получил недавно:

Здравствуйте Василий. Купил у Вас триммер и он сломался уже на восьмом вылете, выломилось заднее крепление. Штырек под болтик отломился от крышки редуктора. Пишу в личку, не хочу портить Вам репутацию...

Очень заинтересовался. Попросил прислать фото крепления. Увидел там то что и рассчитывал увидеть. Андрей удлиннил жесткую заделку ушка триммера жесткой тягой в 10 раз. При этом жесткость крепления обеспечить невозможно, так как ушко квадрат 18х18, а длина его 10мм. Значит это соединение обречено потерять устойчивость. Любой инженер или специалист слышивший о сопромате поймет что изгибающий-выламывающий момент приходящий на тонкую силуминовую стенку ушка при сжатии-потере устойчивости очень велик. Это также как сделать поперечину крыла из 2 труб соединенных телескопически в районе середины. Причем входящих одна в другую на полдиаметра. Сломается обязательно!!!   
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Конечно ушко сломалась не выдержав десятикратно увеличившейся изгибающей нагрузки! Аккуратненько так, и именно там где и должно было сломаться по теории.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Андрей, конечно спасибо что ты заботишься о моей репутации. Может написав это я немного замочу твою репутацию как конструктора этого узла. Но надеюсь ты поймешь, я даю эту инфо чтоб другие не повторили твою ошибку.
Для тех кто устанавливает этот триммер, [highlight]ушко крепления должно быть нагружено осевой нагрузкой через штатное отверстие, без удлиннения жесткой тягой и без излома.[/highlight] Это особенно важно при работе трима на сжатие. Наиболее правильная схема установки у Евгения - двухстепенной шарнир.
 

Вложения

Вверх