Проект планера (а может и мотопланера)

А вы попробуйте загрузить фото на хостинг www.radikal.ru  а потом код в сообщение вставить! А то у меня тоже Error 500 выдаёт.
Спасибо за описание процесса проектирования.
А насчёт Конкордии есть вопрос - где взять такой длинный лонжерон?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
К  сожалению  картинки  из  контакта  просмотреть  не  смог...

На    сайт РЕАА очень  хорошо  вставляются  ссылки  на  картинки  размещённые  на  ресурсе  Яндекс Фотки

или  в  майл  мой мир  фото.  И  они  будут  всем  доступны  для  просмотра...
 

nick

Я люблю строить самолеты!
А какая там обшивка крыла и лонжерон?
"лобик" крыла зашит шпоном, обтянут перкалью (бязь) и покрыт АК-70(что было) , крыло двухлонжеронное, макс сечение одной полки 20 на 20 
только не нужно ничего выдумывать, конструировать, нужно взять чертежи и сделать, это самый короткий путь к летанию
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А насчёт Конкордии есть вопрос 

-я,старик=глупо пошутил...

хотя=наше будущие в Вас=МОЛОДЫХ!

=лонжерон
http://soaringcafe.com/2011/03/building-concordia-the-wing-spar-flanges/

http://www.dianasailplanes.com/pictures.html
=крыло с удлиннением 26 и БЕЗ лонжерона!=отлично летает.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

В принципе, можно убрать все обтекатели и стёкла, чтобы получилось что-то вроде планера, как у nick
Не - тот фюзеляж,что вначале,был лучше;с пилоном понято правильно и летные качества такого планера можно сделать вполне приличными.Только,конечно,угол установки крыла надо изменить на положительный.На виде сверху обязательно надо рисовать осевую линию - тогда перекошенные планы будут получаться реже.И еще - у нас самолеты всегда рисуют летящими влево.Острых углов следует избегать - ни к чему они:необходимо стараться в пределах возможностей скруглить их,заменив плоские элементы хотя бы гнутыми.Сопряжение горизонтального и вертикального оперения выбрано не особо удачным - лучше либо сделать руль высоты из двух половинок со скосами во внутренней части для освобождения места для поворота руля направления;либо сделать руль высоты целиковым,но вертикальное оперение сдвинуть вперед,чтобы руль направления не мешал отклоняться рулю высоты.
Едем далее.
 
Откуда
Москва
Леха, ты счастливчик! Тебе 14, есть комп с интернетом, зашел на этот форум и вообще Грызлово под боком.
Но чесслово, почитай для начала хотя бы книжку Кондратьева. Самолет своими руками. Погугли, найдешь кучу ссылок для качания. На пару недель хватит загрузить себе мозг, затем сюда обратно  :IMHO
Если не хватит, почитай:
Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов
Самолеты строим сами
А. П. Красильщиков. Планеры СССР
Очень рекомендую почитать О.К. Антонова. Он как раз в 15 лет построил свой 1-ый планер.  Который даже полетел в итоге с горы после очередного апгрейда  ;D. У него очень много разных статек. Даже есть толстая книжка - сборник всех его работ. Очень познавательно и полезно.
Ну и вечная классика прошлого и этого века "Ваши Крылья" - Ассен Джорданов.
Многие вещи мелькали с сылками и здесь на форуме и вообще давно все это есть в сети. Надо только протянуть руку и включить голову. Благо в 14 - это проще, чем много лет спустя  :)
Когда мне было 16, информация была страшным дефицитом. Вся возможная скудная информация собиралась из периодических печатных изданий. Многие вещи были буквально под боком и под носом. Но об этом узнавал годы спустя, когда все рушилось и закрывалось  :-X
Короче молодец, продолжай дальше. Только сделай паузу и почитай немного базовой информации. Это как научиться читать, прежде чем по книгам изучать жизнь  :IMHO
 

Hjvfy

Я люблю строить самолеты!
Вполне согласен с вами, хотя мне тоже немного, 17 но уже есть кое-какие наработки. Книга Антонова "Десять раз сначала" очень хорошая, много полезной информации. А планер его самый первый бил "Голубь" построений в 1924 году. А тот который запускали с гори, бил вторым, кода он учился в Политехническом "ОКА-II" :cool:
 
Книга Антонова "Десять раз сначала"
Эту книгу я уже изучил вдоль и и поперёк!
Надо бы поискать другие книги, где подробнее всё описано
И еще - у нас самолеты всегда рисуют летящими влево
Я левша, у меня всё наоборот [smiley=tongue.gif]
и вообще Грызлово под боком
Оно меня к авиации и приучило!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И еще - у нас самолеты всегда рисуют летящими влево 
Я левша, у меня всё наоборот
Я,кстати,тоже левша - однако этот факт не позволяет ездить по левой стороне и писать справа налево зеркальное отражение текста (хотя умею это делать свободно и практически с той же скоростью).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я кстати тоже умею писать зеркально
Эта способность у левшей естественна.
Но самолеты впредь пусть летят влево,привыкайте.Корабли у нас,кстати,плывут вправо,хоть их рисуют и не левши.
 
Вверх