Проект планера (а может и мотопланера)

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Кстати о  лонжероне. Что лучше - обычная доска поставленная на ребро или две полки с диагональными перекладинами?
Две полки с фанерной стенкой.Хоть из строительной фанеры..
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Хюттер 17 - красивый , стильный и лёгкий ероплан!

Я большой его фанат.

перерыл весь Ютуб - видео полётов  НЕТ  :(

как летает- тоже не совсем ясно....но судя по тому, что построено несколько реплик - летает неплохо)
Пишут, что качество- 17 на скорости 54 км/ч.   
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
У него есть удлиненная версия на 450 мм - Hutter 17b. Чертежи есть на оба
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
ВОТ! НАШЁЛ!

Видео совсем свежее)))
http://www.youtube.com/watch?v=Bh0v8IJJkwk

я очень переживал, что ероплан будет неустойчив по тангажу...
Но, на видео можно заметить, что  всё летает  и  рулится вполне адекватно)))
УРА))

Все строим Хюттеры)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Приветствую!Видео очень хорошее,и планер тоже хороший.
Возник вопрос,почти в тему,для сравнения так сказать,есть ли у кого информация про БРО-12 Ошкиниса,чертежи,свидетельства о полётах?Читал о нём у Шереметьева,очень впечатлён.
 

Vladimir S.

Вы будете смеяться,но я строю планер
В журнале Крылья Родины была статья Ошкиниса о БРО-12
В архивах страницы этой статьи,картинка (правда плохого качества) не влазит,
можно скачать тут
http://depositfiles.com/files/lni334mv6
 

Вложения

Vladimir S.

Вы будете смеяться,но я строю планер
На депозите файлы хранятся какое то время после последнего скачивания ,потом
удаляются.Значит был удален,я уже очень давно туда не заглядывал.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
О,конструкция видна,только механизация кажется врезной,а помоему была подвесная.Про чертежй,пожалуй,спрашивать бесполезно,врядли у кого-то будут.Однако,можно и самим разработать,опираясь на имеющийся материал,хотелось бы только узнать мнения пилотов о нём,если таковые имеются.Поразила особенность механизации:внутренняя часть отклонена на максимальный угол,средняя на меньший,а наружняя неподвижна.Так достигается дифференциальная крутка от конца к корню крыла.Давало ли это эффект при полётах?По идее крыло разгружается от нагрузок.
 
Вверх