Павел, привет. Вот такой экземпляр я видел в Чехии. Есть ещё фотографии с разных ракурсов.
Вложения
-
111,9 КБ Просмотры: 172
Да, я проверил! Была небольшая ошибочка с масштабом манекена, то есть меня. Сейчас кабина по размеру выглядит вот так. До и после.Вы действительно так думаете? Может это я маленький... силует взят с моей фотографии сбоку и отмасштабирован ;DОчень огромная кабина. по высоте, ширине и длине.
Спасибо! Очень похоже на мою задумку, практически близнец. Только углы зализаны, я бы тоже хотел всё подкруглить... Но думаю это будет сделано не на первом самолёте, а чуть позже. Пока что по принципу как можно проще, иначе боюсь так ничего и не построю если буду заниматься "эстетством" ;DПавел, привет. Вот такой экземпляр я видел в Чехии. Есть ещё фотографии с разных ракурсов.
Павел, не понятно, как Вы можете при таком двигателе умудриться не уложиться в 200 кг пустого. Если однотипный с Вашим упомянутый здесь Hi-Max с 503 двигателем имеет взлетный 251 кг...или около того.Наслушался истории про перетяжелённые фермы и решил не рисковать и сделать треугольный хвост. К тому же двигатель слабоват 50л.с., а мне нужно укладываться в 200кг пустого.
Спасибо, я его тоже примерил. У меня рост 180, но и ваш пилот 190 тоже вроде как влазит, только ему теснее. Так что я думаю, что с кабиной всё в порядке. По высоте я её немного опустил, по остальным габаритам оставлю, ужатие размеров конечно должно быть, но в разумных пределах не забывая про удобства.Павел, вот нормальный манекен рост 190см, в архиве файл .dxf компас 3d возмет.
Если будете зашивать ферму то от треугольной формы лучше отказаться. и перейти на четырехугольную с небольшим гарготом. В месте сочленения треугольной фермы и кабины может возникнуть вихрь.Наслушался истории про перетяжелённые фермы и решил не рисковать и сделать треугольный хвост. К тому же двигатель слабоват 50л.с., а мне нужно укладываться в 200кг пустого.
Да, к сожалению я уже перерисовываю так как понял, что ни один лист металла у меня не ляжет на этот переход. Там двойная кривизна получается. Только полотном если зашивать, но меня такой вариант не устраивает.Если будете зашивать ферму то от треугольной формы лучше отказаться. и перейти на четырехугольную с небольшим гарготом. В месте сочленения треугольной фермы и кабины может возникнуть вихрь.Наслушался истории про перетяжелённые фермы и решил не рисковать и сделать треугольный хвост. К тому же двигатель слабоват 50л.с., а мне нужно укладываться в 200кг пустого.
Сидишь практически на улице.аэробайк тандем
Близко к истине, но шасси с хвостовой опорой. Мне не нравится.j-3 Kitten
Топорно сделан. Трубки-ткань, аэродинамическое качество как у кирпича.Skyraider
Самолёт мне знаком, но ветку эту не читал. Сейчас изучаю. Спасибо, что направили.Павел вот Вам еще информация к размышлению.Самолет Фролова.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223355727