редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

-сергей

Я люблю летать.
Ну и ладушки.
Так что там про потери в тракторах?
Давайте уж конкретно если подписались.
Например, где больше потери на трансмиссию , в мерседес Е 220 автомат или МТЗ 80.
Кстати в тракторе нету гипоидной передачи, там конические шестерни.
Так что логики в ваших рассуждениях не наблюдается, то гиппоидные передачи больше потери, то простые. ;)
 
G

georgka

Но в авиации принято использовать прямые, косозубые, а лучше всего шевронные передачи. И ни разу гипоидные и уж подавно угловые редукторы винта. Поэтому обсуждается целесообразность такого шага.
Справочник "Авиационные зубчатые передачи и редукторы" (ред. Э.Б. Вулгаков, М-, "Машиностроение", 1981):
- стр.268: Цилиндрические эвольвентные передачи, как прямозубые, так и косозубые, применяются в качестве всех ступеней редукции основной кинематической цепи главных редукторов вертолетов, а также в качестве передач во всевозможных приводах агрегатов ...
- стр.275: Конические зубчатые передачи получили широкое применение в качестве первой или второй ступени редукции главных редукторов, в промежуточных и хвостовых редукторах вертолетов, а также в различных приводах вертолетных агрегатов. В качестве силовых передач применяются, в основном, конические зубчатые передачи с круговыми зубьями ...
О чем спор? Зубчатая передача по КПД, вексовым характеристикам и надежности уступит только прямому соединению валом. А "экспериментаторы", желая использовать то, что есть под рукой, идут на форум и ищут там поддержки и оправдания.
Любая передача: зубчатая, цепная, ременная, - имеют равные права на существования и применения. А вот выбор конкретной передачи зависит от человека, конструктора, который должен знать и уметь должно использовать все достоинства и недостатки, надежность, технологичность и ремонтопригодность передачи в будущей конструкции. А так - флуд и блуд... Больше о личностях, чем по сути.
 
Так что там про потери в тракторах?
Давайте уж конкретно если подписались.
Например, где больше потери на трансмиссию , в мерседес Е 220 автомат или МТЗ 80.
\\\\ ;)

    [highlight] Бывалого тракториста задели за живое....[/highlight]...... :D
 
Так что там про потери в тракторах?
Давайте уж конкретно если подписались.
Например, где больше потери на трансмиссию , в мерседес Е 220 автомат или МТЗ 80.
Кстати в тракторе нету гипоидной передачи, там конические шестерни.
Так что логики в ваших рассуждениях не наблюдается, то гиппоидные передачи больше потери, то простые. 
Действительно, достали трактористы.
Пишу конкретно.

Я не сравнивал потери в мерседесе и тракторе. Но если поставить на Е220 колесные редукторы например, и коробку отбора мощности на доп. оборудование, получите трактор и тогда сравнивайте.

Кстати не писал я и о гипоидных передачах в тракторах, а уж скорее об угловых, но и об этом не писал, душный вы мой! Сравнивалась разница кинематических схем. В вертолетах она сложнее чем в самолетах, так же как в тракторах сложнее, чем в автомобилях.

А уж о логике не вам говорить. Чтобы ее наблюдать, надо исходить из фактов, а не цепляться к словам, в которых нет конкретики, и требовать КОНКРЕТНЫХ ответов.

Вы напомнили мне одного армейского друга. Он имел манеру докопаться до сказанного кем-нибудь малоупотребительного слова или выражения. Потом ходил и веселил себя тем, что вставлял это слово не месту, думая что высмеивает не себя. В общем, хороший был парень, незлобивый. Но тупой.
 

-сергей

Я люблю летать.
Действительно, достали трактористы.
Но тупой.
Ух ты, как вы меня поддели.
Докопался не я а вы, к моему редуктору. С умным видом рассуждаете совершенно не имея представления о предмете спора. Ещё и хамом оказались. Переходя от темы обсуждения на личности.
В игнор пожалуй.
Зы. Напоследок- в тракторе нет коробки отбора мощности, а уж том что КПП трактора сложнее КПП мерса вы вообще загнули.
 
Ух ты, как вы меня поддели.
Докопался не я а вы, к моему редуктору. С умным видом рассуждаете совершенно не имея представления о предмете спора. Ещё и хамом оказались. Переходя от темы обсуждения на личности.
В игнор пожалуй.
Зы. Напоследок- в тракторе нет коробки отбора мощности, а уж том что КПП трактора сложнее КПП мерса вы вообще загнули
Вы правы, на тракторе ее нет, но сделать из мерседеса трактор без нее врядли получится.
И про КПП трактора я не писал, это вы сами загнули. А про тупого, это был тест. Я сказал,что вы напомнили мне своими манерами товарища, который  был к тому же тупой. Но писал ли я что вы тупой? Нет. Это пример того, что логично, но не является фактом. Также как все то, что вы мне пытаетесь вменить. Называя меня хамом. Прямым текстом. Людям свойственно видеть и слышать лишь то, что они хотят видеть и слышать. И вы не избежали этого. И наконец то, вы вспомнили о такой замечательной вещи, как игнор. Сердечное спасибо вам за это. Я боялся, что эту схватку хомяков под колесами сельхозтехники придется прерывать твердой руке модератора. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Опять страсти бурлят!! Тут вроде про цепной редуктор?

Где то читал,что при работе цепь за счёт центробежной силы стремится занять форму кольца ,возникает сила стремящаяся сблизить валы и она тем сильней :-чем больше обороты ;-чем больше масса цепи;-чем больше расстояние между осями .И то и другое,иногда и третье у нас присутствует,интересно мнение спецов? :)
 
[highlight]Вы правы, на тракторе ее нет, но сделать из мерседеса трактор без нее врядли получится.[/highlight]

  Зато из ,,Ока,,  можно............16 передач вперёд,4назад.........мото 50СМ ! ;D
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Опять страсти бурлят!! Тут вроде про цепной редуктор?
Друзья, давно цепной редуктор ставят нетолько на винт, но даже на головку ротора и раскручивают вертолетные лопасти. Никаких проблем ... летают, что удивительно!
 

Вложения

Banzay

Я люблю строить самолеты!
Никаких проблем ... летают, что удивительно! 
Доброго времени суток!
Действительно ли летает это приспособление для сжигания бензина?
Дело в том, что у меня возникают сомнения по поводу работоспособности автостабилизирующей втулки в качестве несущего винта.
Если летает, то не могли бы Вы выложить фото внешнего вида этого приспособления.
  КУ!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Никаких проблем ... летают, что удивительно! 
Доброго времени суток!
Действительно ли летает это приспособление для сжигания бензина?
Дело в том, что у меня возникают сомнения по поводу работоспособности автостабилизирующей втулки в качестве несущего винта.
Если летает, то не могли бы Вы выложить фото внешнего вида этого приспособления.
  КУ!
Банзай,

ты на под-форум о вертОлетах и автжИрах загляни на этом форуме, так у тебя волосы дыбом не так станут, че народ строит-то... и пытается поднять  :'(
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Тут дело в том что цепной редуктор расчитан как и гипоидный на большие моменты при сравнительно небольшой угловой скорости вращения валов. Например на вертолете exec-162 первая ступень редуктора ремни а вот вторая цепь. Знаю вертолеты где ремень + гипоидная передача. Все работает.  Но там на роторе только 500 оборотов в минуту и на цепи тоже 500.
У мотоциклов же тоже на колесе тоже далеко не 2500 оборотов как у СЛА на винте. Попытка разогнать цепную передачу до высоких оборотов опасна и приводит к быстрому износу втулок цепи и потерям.
А у гипоидной при высоких скоростях густое гипоидное масло тоже вызывает потери переходящие в тепло.

Если же это это вторая ступень редукции НВ для вертолета или же раскрутка для автожира то нет никаких проблем.

Делали в свое время цепной редуктор для дельталета под вихрь 30. Бывали обрывы цепи в кожухе с клином вала винта и поломкой корпуса. Нафиг... Ремень безопаснее.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Banzay спрашивает:
Дело в том, что у меня возникают сомнения по поводу работоспособности автостабилизирующей втулки в качестве несущего винта.
Если летает, то не могли бы Вы выложить фото внешнего вида этого приспособления.
  КУ!
TNVD правильно заметил:
ты на под-форум о вертОлетах и автжИрах загляни на этом форуме, так у тебя волосы дыбом не так станут, че народ строит-то... и пытается поднять   
Наверх   
А вот и общий вид этого монстра, летает на аэродроме "Чкаловский" в Подмосковье, но цепь уже несколько раз при раскрутке ротора слетала! А строитель автожира - он же заслуженный пилот и т.п. в возрасте 78 лет!!!
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
У мотоциклов же тоже на колесе тоже далеко не 2500 оборотов как у СЛА на винте. Попытка разогнать цепную передачу до высоких оборотов опасна и приводит к быстрому износу втулок цепи и потерям.
А у гипоидной при высоких скоростях густое гипоидное масло тоже вызывает потери переходящие в тепло.
Да и побольше раскручиваются. 2500 оборотов колеса для легкового автомобиля это чуть больше 200 км.ч. для моцика конечно побольше, под 300, но тоже не запредельно.
Надо в Ф-1 предложить чтоб ремни ставили, а то чо они мучаются с потерями на тепло. ;D
 

Ротор

Сергиев-Посад
Борис Леонидович ежегодно экспериментирует со своим автожиром. Цепь на раскрутке ротора- спорный вариант. Все-таки жесткая связь. Быть может небльшой стартер лучше-бы справился с этой задачей.
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Я думаю, цепь имеет право на жизнь на двс до 40- 50 кВт, необходимо предусмотреть жидкую смазку. Вспомним ЯВА , ЧЗ и пр., работает? Максимальная частота вращения ведущего вала на этих двс более 5000, кол-во цепей(рядов) будет видно из расчета по Мкр, ограничение только по шагу цепи(инерционные нагрузки при высокой угловой скорости вращения валов и больших диаметрах звездочек),  но из плюсов-ниже требования по материалам и точности изготовления(цена), минус, скорее всего,-большая масса(хотя, при весе редуктора 5-6 кг разница будет, я думаю, не более 1 кг). Общедоступная методика расчета цепных передач в класическом машиностроении предполагает немерянный ресурс, в таком необходимости для самопальных самолей нет. Надо будет попробовать в свободное время ориентировочно прикинуть редуктор  на двс 40  кВт с к=2.5. :~~) 
 
Вверх