редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Я спрашивал про компановку СУ. Ведь при вертикальном расположении мотора сместится центр масс, а допустимо ли это
А тут можно подумать о лодочных подвесных моторах, они как раз с вертикальным КВ, центровку можно любую сделать.
 
А вы не на личности перешли своим поучительством и высокомерием?

Не поучительством и высокомерием, а уж скорее сарказмом, как в первый раз было отмечено. Вы недавно на форуме и могли многого не прочитать из того, что имелось ввиду под педальным планером и Гламуром. Про надежность я и не писал, а только про потери. Это не голословно. Текст по ссылке дает ответы, но там формулы, а на пальцах никак. Трение бывает паразитным, а бывает необходимым условием. Нельзя же путать. Мы по земле перемещаемся в силу трения. В прямой передаче крутящего момента трение выполняет полезную работу. В угловых передачах вращение происходит в силу результирующей составляющей разнонаправленных осей. Когда приходится объяснять школьные теоремы, сарказм прет сам собой, тут не стоит обижаться.
 
А тут можно подумать о лодочных подвесных моторах, они как раз с вертикальным КВ
Действительно интересно. Если бы кто-то стенд сделал с такой СУ. Замерить все как следует, а потом решать, на хрена козе такой баян и какие проблемы можно решить с такой компоновкой. Может и выйдет чего.

центровку можно любую сделать.
На стадии проекта справедливо к любой компоновке.
 

-сергей

Я люблю летать.
[quote author=282828520  сарказм прет сам собой, тут не стоит обижаться.
Хорошо, не буду.

Но всё таки сдаётся мне потери от трения в гипоидной передачи столь не существенны ,что заострять на этом внимание не стоит.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Тут кто то уже обсуждал  проблему с вертикальным расположением КВ. Вот им эту идею про редуктор от мотоцикла.
 

-сергей

Я люблю летать.
Действительно интересно. Если бы кто-то стенд сделал с такой СУ. Замерить все как следует, а потом решать, на хрена козе такой баян и какие проблемы можно решить с такой компоновкой. Может и выйдет чего.
Вот я может и возьмусь. С мотором от БМВ уже заколебали все отговаривать. Если отговорят возьму ротакс 503 и  с редуктором от БМВ сделаю.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Народ тема для обсуждения актуальна ,если таких редукторов в наличии валом.И цены на них бросовые.А при единичном экземпляре-чистый эксперимент.(Это я про угловой редуктор)
 
Но всё таки сдаётся мне потери от трения в гипоидной передачи столь не существенны ,что заострять на этом внимание не стоит
Какие потери в глушителе, например? Чего они все заостряют?! КПД винта такая проблема, что за одну десятку бьются годами, как за Сталинград. А на мотиках почему не ставят кардан поголовно? Кроме БМВ, Голда и Фужера ни на чем не ставят, а ведь одни преимущества!
 

-сергей

Я люблю летать.
Какие потери в глушителе, например? Чего они все заостряют?! КПД винта такая проблема, что за одну десятку бьются годами, как за Сталинград. А на мотиках почему не ставят кардан поголовно? Кроме БМВ, Голда и Фужера ни на чем не ставят, а ведь одни преимущества! 
Ну я вот не считаю что устранение потерь в глушителе для меня важнее устранения шума. Поэтому сделал нормальный глушитель.
По преимуществам. По мимо них есть такое понятие как экономическая целесообразность. Много ещё всего что есть хорошего не ставят но моцики и авто.
 

-сергей

Я люблю летать.
Народ тема для обсуждения актуальна ,если таких редукторов в наличии валом.И цены на них бросовые.А при единичном экземпляре-чистый эксперимент.(Это я про угловой редуктор)
А почемуж не валом? Гипоидные пары с маленьких яповских
жипчиков не дифитцит. Хотя вообще то тяжеловаты будут.
Но и не такая уж редкость моцики с редуктором.
А по преимуществам, всё таки такая передача понадёжней будет. Да и подшипники конические тоже надёжней шариковых.
 

s_mit

Я хочу построить самолет!
А на мотиках почему не ставят кардан поголовно? Кроме БМВ, Голда и Фужера ни на чем не ставят, а ведь одни преимущества! 
Карданы не ставят только на мотоциклах у которых мотор совсем дохлый (или малообъемный и оборотистый), или мотоцикл спортивный (и около того). На туристы и чопперы сплошь и рядом ставится кардан, более того, все кто ездит на мотике далеко, рано или поздно начинают в сторону кардана засматриваться. Потому как одним расходником (недешевым) меньше. И смазывать ничего не надо.
 
А по преимуществам, всё таки такая передача понадёжней будет. Да и подшипники конические тоже надёжней шариковых.
Зачем повторяться? Наивысшая надежность шестеренных редукторов ни у кого не вызывает сомнения. Но в авиации принято использовать прямые, косозубые, а лучше всего шевронные передачи. И ни разу гипоидные и уж подавно угловые редукторы винта. Поэтому обсуждается целесообразность такого шага. В теме по цепным передачам, кстати. Может пора перенести вопрос в раздел продаж? ;)
 
Карданы не ставят только на мотоциклах у которых мотор совсем дохлый (или малообъемный и оборотистый), или мотоцикл спортивный (и около того). На туристы и чопперы сплошь и рядом ставится кардан, более того, все кто ездит на мотике далеко, рано или поздно начинают в сторону кардана засматриваться. Потому как одним расходником (недешевым) меньше. И смазывать ничего не надо.
Виват, коллега! И прям вовремя. И прям про то же. На чем еще, кроме перечисленного и Диверсии(которую давно не делают) стоит кардан? Днепралы и чоперы не в счет.
Именно ДЕФИЦИТ мощности поголовно всех легких самолетов заставляет искать выходы и ухищрения различного порядка для ее экономии. А кардан ее жрет.
 

-сергей

Я люблю летать.
Может пора перенести вопрос в раздел продаж? ;) 
Нее, себе оставлю. Жаба задушит такую ценную вещь за копейки отдать.

А по поводу почему не ставят, так и цепные не очень то ставят тем не менее обсуждаем.
 
А как же вертолеты? Главный редуктор, промежуточный, хвостовой 
Надо было сразу оговориться про вертолеты или написать, что имеются ввиду легкие самолеты. На вертолеты конечно ставятся, но если самолет с жигулевским мотором - дело вполне уже неудивительное, то вертолет с тем же силовым агрегатом можно считать шедевром технического творчества. Потери в силовой схеме вертолета аналогичны потерям в трансмиссии тракторов в сравнении с автомобилями.
 

-сергей

Я люблю летать.
Ну и что же там за потери в тракторах ? С чего вы взяли ?
А вот в автомобилях, например с автоматической трансмиссией , потери действительно выше чем в тракторах.
Как вы всесторонне образованны, не только в авиации спец но и в тракторостроении. ;D
 
Как вы всесторонне образованны, не только в авиации спец но и в тракторостроении
Юмор ниже плинтуса, кстати. Не буду отвечать на ваши выпады, ибо не в коня корм. А то еще докатимся до аргументов типа: "Да уж! Мы в академиях не обучались. В квартирах по семнадцать комнат не жили!" и т.п.:p
 
Вверх