Да, редукция 2.5 всё правильно. Не внимательно вчера посчитал количество зубъев.Итак еще раз, будут ли заменены по гарантии эти шестерни?
Всё там нормально с цементацией и термообработкой.цементация получилась всего "тела" зуба, а должна быть поверхностной, проконтролировать можно сделав микрошлиф, термист делал безответственно, а может такой спец неграмотный
В моей коллекции - арсенал погибших шестерней .цементация получилась всего "тела" зуба, а должна быть поверхностной, проконтролировать можно сделав микрошлиф, термист делал безответственно, а может такой спец неграмотный .
Пришли в личку адрес для отправки редуктора, я пепреправлю заказчику.Да, редукция 2.5 всё правильно. Не внимательно вчера посчитал количество зубъев.Итак еще раз, будут ли заменены по гарантии эти шестерни?
Если время на гарантию не вышло, то конечно отправляй. Всё как по договору. Ремонт за мой счёт. Доставка к месту ремонта и обратно за счёт заказчика.
Могу и поделиться. На мотокроссе не одну коробку сломал, там шестеренок... Да и сейчас с металлом имею дело. Конечно я не вижу твердость, но и Вы не будете утверждать, что здесь явный перекал. Четыре часа деталь проработала. Зерно достаточно мелкое. А излом. Тут сильно похоже знакопеременные нагрузки чрезмерные. Может в демпфере дело?Можно прояснить как определяется по фото марка металла и термообработка?Насколько можно судить по фото, по характеру излома и зерну, металл и термообработка в норме.
Вы видите цементацию?величину отпуска?какова твердость сердцевины зуба?А не настораживает Вас неполная величина контакта?и аккурат по касанию идет излом.
Поделитесь подробнее своими выкладками.
Заранее спасибо
Может и удар. Твердость проверяется старым дедовским способом. Берем мелкий надфиль, пробуем точить наружную часть зуба, если не берется, то твердость больше 50 ед. по HRC, точим место слома, должно браться, твердость в районе 30 ед. Если не берется... перекал.Что вы думаете послужило возможной причиной излома? Может быть удар винтом? Я не знаю, возможно клиент не все пишет. Меня не интересуют разборки Кулаги и Чернова. Меня интересует есть брак производителя или нет. Мне клиент написал что сразу потек сальник (сальники у Кулаги действительно текут) потом редуктор просто разрушился при довольно низкой наработке. Мое понятие - зуб должен быть сырым внутри, не должен ломаться. Только верхний слой должен быть твердым. Хотя я не металловед.Насколько можно судить по фото, по характеру излома и зерну, металл и термообработка в норме.
Я сталкивался с аналогичными поломками.Могу и поделиться. На мотокроссе не одну коробку сломал, там шестеренок... Да и сейчас с металлом имею дело. Конечно я не вижу твердость, но и Вы не будете утверждать, что здесь явный перекал. Четыре часа деталь проработала. Зерно достаточно мелкое. А излом. Тут сильно похоже знакопеременные нагрузки чрезмерные. Может в демпфере дело?
Раньше случались удары винтом на других редукторах. Это приводило иногда к страгиванию большой шестерни с конуса и последующему проворачиванию. Но зубы не выкрашивались. Тут еще видно невооруженным глазом что зубья сломались с одной стороны значит нагрузка была на одну сторону, углы ведущей и ведомой шестерен разные. Тоже дефект. Какой из них основная причина поломки - я не знаю. Может совокупность.Может и удар. Твердость проверяется старым дедовским способом. Берем мелкий надфиль, пробуем точить наружную часть зуба, если не берется, то твердость больше 50 ед. по HRC, точим место слома, должно браться, твердость в районе 30 ед. Если не берется... перекал.
У ROYAX шестерня изготовлена из заготовки которую отковали или отштамповали в горячем состоянии , а это совсем другая песня .У Ротакса шестерни с твердостью 55 единиц на всю глубину.
Чернов , не останавливайся - развивай тему о высоких технологиях обработки металла . Подкрепляйте информацию фотографией .Характерный излом будет представлять в центре гладкую округлую поверхность.Это и есть горячие трещины.
Они просматриваются на фото.Их не всегда определит магнитный контроль,только рентген...
Вторая проблема-это малое пятно контакта.
Сейчас мы шлифуем на станке с точностью по углу наклона 6 микрон.Этого достаточно обеспечить 100проц.пятно контакта.
Вот, что значит заочная форма обучения :'(. Почитай про термообработку сталей. Тебе полезно будетЯ сталкивался с аналогичными поломками.
Мелкое зерно ничего не определяет.
У тебя климатика за 120 000 евро установлена ;D Немчура не всегда берётся обеспечивать такую точность эвольвенты.Сейчас мы шлифуем на станке с точностью по углу наклона 6 микрон
И производители космических аппаратов допускают брак, выявить который не позволяют "космические" технологии по "космической" себестоимости. Исправляют - как договорились ........допускает ли брак тот или иной производитель комплектующих МДП, и если допускает (всякое бывает) то как исправляет. .....
как ротакс делает шестерни я видел вживую.а не копаю мусор в интернете.У ROYAX шестерня изготовлена из заготовки которую отковали или отштамповали в горячем состоянии , а это совсем другая песня .
Уточняем , где видел ? Видел как в Запорожье делают ремкомплекты для ROTAX или ещё где успел ?как ротакс делает шестерни я видел вживую.а не копаю мусор в интернете.
Вы есть большой юморист и шутник . Автомобильный мотор используют по причине низкой цены , а на авиационное качество в данной ситуации никто и не замахивается . Надо реально смотреть на действительность .кто из вас может заявить - я делаю авиационную продукцию , производство организовано таким образом , что позволяет получать продукцию заведомо ГАРАНТИРОВАННОГО КАЧЕСТВА !
Адрес для отправки редуктора на ремонт не получил.[highlight]Пришли в личку адрес для отправки редуктора, я пепреправлю заказчику.Да, редукция 2.5 всё правильно. Не внимательно вчера посчитал количество зубъев.Итак еще раз, будут ли заменены по гарантии эти шестерни?
Если время на гарантию не вышло, то конечно отправляй. Всё как по договору. Ремонт за мой счёт. Доставка к месту ремонта и обратно за счёт заказчика.
[/highlight]
в паспорте на 582 ротакс четко прописано "летать в зоне видимости(или конуса )аэродрома чтобы иметь возможность совершить посадку в случае проблем с мотором."ну и что из того ,что вы бросаетесь какашками друг у друга
кто из вас может заявить - я делаю авиационную продукцию , производство организовано таким образом , что позволяет получать продукцию заведомо ГАРАНТИРОВАННОГО КАЧЕСТВА !
Да, редукция 2.5 всё правильно. Не внимательно вчера посчитал количество зубъев.Итак еще раз, будут ли заменены по гарантии эти шестерни?
Если время на гарантию не вышло, то конечно отправляй. Всё как по договору. Ремонт за мой счёт. Доставка к месту ремонта и обратно за счёт заказчика.
Неделя прошла, ответа нет.Адрес для отправки редуктора на ремонт не получил.[highlight]Пришли в личку адрес для отправки редуктора, я пепреправлю заказчику.Да, редукция 2.5 всё правильно. Не внимательно вчера посчитал количество зубъев.Итак еще раз, будут ли заменены по гарантии эти шестерни?
Если время на гарантию не вышло, то конечно отправляй. Всё как по договору. Ремонт за мой счёт. Доставка к месту ремонта и обратно за счёт заказчика.
[/highlight]