Ресурсы на Ш-2

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Вот тут про тросы в яхтостроении глянь.
/Заделка "обжимкой" при помощи закаточной машинки. /
http://www.sincro.ru/info.html

Как сделать  обжимку-покупаешь такие кусачки, зажимаещь в них пластину 3-4мм, сверлишь в губках, как видно на рисунке отверстие примерно 6-10мм, и инструмент готов.
 

Вложения

  • 8,2 КБ Просмотры: 145

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
В авиации обычно "Заделывают" троса по методу "А", если уж совсем некуда деваться, то "Б"
Причём обычно ставят 2 втулки, а не три, как на рисунке, и дают небольшую "Слабину" свободного конца троса-чтобы было видно, не "поползла" ли заделка. Если слабина стала меньше-значит, "Поползла", нужно трос дообжать
 

Вложения

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Вот кстати вопросик про заделку троссов.

Для обжима используют разные материалы: Нержа, алюминий, латунь ... наверное и еще что-то есть.
А вот как результат отличается по прочности и логовечности? И в каких случаях какой материал применять?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Мы используем медные трубки, я в своё время набрал у знакомых кондиционерщиков целое ведро обрезков-они приглашали ещё ;)
Выбираешь подходящую по диаметру трубку (чтобы на тросик, сложенный вдвое одевался "с натягом"), отрезаешь два кусочка примерно 1см длинной, надеваешь отрезки трубки на тросик, складываешь вдвое, вставляешь коуш, а потом равномерно, со всех сторон обжимаешь, чтобы получился равномерный обжим со всех сторон, сначало ближайший к петле, потом, сделав "петлю безопасности"(слабину) в 3-4мм на свободном конце (чтобы было видно, если заделка "поползёт"), дальний от петли, на расстоянии 3-4 см от первого.
Трос лучше всего рубить острым зкбилом (у нас оно сделано из остро (примерно на 30градусов) заточенного обломка сверла, чтобы трос не "Лохматился" его нужно рубить с одного удара)

2 VAS По прочности и долговечности даже не знаю-как такая заделка может испортиться от времени :-?
Думаю, даже наоборот-если пара "сталь-медь", или "сталь-алюминий" от времени немного и "Закиснет", то прочность от этого только выиграет ;)
Насчёт нержавейки- :IMHO сомневаюсь, что это хорошая идея-нержавейка плохо "обжимается", она не такая пластичная, я бы даже сказал "скользкая", поэтому вероятность того, что трос "поползёт" в таком соединении, мне кажется больше.
А латунь, медь и алюминий- в данном случае,  :IMHO практически одно и то же-особой разницы не вижу-если бы кондиционерщики подарили мне ведро обрезков алюминиевых трубок-думаю, что обжимали бы алюминиевыми ;D
Хотя, на практике в "Фирменных" конструкциях я чаще используется алюминий, в "Любительских"-медь
 

future

Я люблю строить самолеты!
С тросиками я разобрался. Теперь вот какой вопрос. Кто нибудь знает адрес сайта автомобилистов (форум). А то я чё то наше каких-то два.Один про мотоцикл восход. А второй , вообще непонятно про что .(Вообщем мне нужно проверит несколько мыслей насчет коробки передач,ДВС , муфты и редуктора).. Хотелось бы ознакомиться с устройством коробки передач и ДВС. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
P

pilot29

С тросиками я разобрался. Теперь вот какой вопрос. Кто нибудь знает адрес сайта автомобилистов (форум). А то я чё то наше каких-то два.Один про мотоцикл восход. А второй , вообще непонятно про что .(Вообщем мне нужно проверит несколько мыслей насчет коробки передач,ДВС , муфты и редуктора).. Хотелось бы ознакомиться с устройством коробки передач и ДВС. [smiley=vrolijk_26.gif]
http://wwwboards.auto.ru/oka/

http://www.auto.ru/

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/1111/
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 КИРИЛЛ
Вот ШИКАРНАЯ библиотека для тебя http://aviamaster.sla.ru/h/libry.htm
Первым делом глянь вот это:
"Самолет У-2 (учебник для летных школ). (Москва, Воениздат, 1939г)"
просто и доступно описано, как устроен самолёт У-2 (в Ш-2 применены те же самые технологические решения)
Вторым делом почитай "Теория Воздушных винтов"
"Cтатья про детские вопросы и взрослые ответы о МДП.... "
Ну, и конечно, "Проектирование и конструкция гидросамолетов. (Москва, МАИ 1936г - П.Д.Самсонов)"
 

future

Я люблю строить самолеты!
http://wwwboards.auto.ru/oka/  
http://www.auto.ru/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/1111/
Спасибо за предоставленную информацию . Убедился ещё раз , какой дохлый движек у Оки. Хотел задать вопрос, да только не смог найти кнопку для "регистрация".

Статью про детские вопросы о мотодельт. я уже прочитал . Книгу П.Д.Самсонова найду в библиотеке. А вот насчет самолёта У-2, как-нибудь скачаю. Просто у меня скорость скачивания очень медленная. И для того что бы скачать эти 5 мб. нужно где то час. А о теории воздушных винтов я буду читать сегодня (так как именно на сегодня я заказал эту книгу) ::)
 

future

Я люблю строить самолеты!
У меня тут мысль одна появилась . А что если зделать мотодельтоплан на поплавках (что б он плавал). В принципе довольно не дорого получается (по крайней мере с моими средствами сходится). Полазил в интернете, накопал вот такую вот фотку : . Довольно привлекательный, на мой взгляд. :)
 

Вложения

P

pilot29

KirillXXIIv сказал(а):
Спасибо за предоставленную информацию . Убедился ещё раз , какой дохлый движек у Оки. Хотел задать вопрос, да только не смог найти кнопку для "регистрация".
http://www.users.auto.ru/
 

future

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Зарегестрировался. Надеюсь там будет то, что я ищу.. Кстати, никто не знает , где можно достать инфо об этом дельтоплане ? Я вот сегодня подумал, что лучше думать(изучать) о чём то одном (думать о гидро самолёте и гидро мотодельтоплане одновременно очень сложно.). Лучше начинать с мотодельтоплана. Только вот не найдется ли у кого информации. Может сайтик с чертежами у кого есть? ;) Ещё интересная мысль об этом аппарате, только двухместного варианта. ::) ::)
 

future

Я люблю строить самолеты!
Зашел на http://ben-laden.hotmail.ru/CUB . Посмотрела как ЛА строили . Вопрос. На фотографии два человека . Кто из них LeXa ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кирилл!Не ставьте себе такие глобальные задачи.Пока что.Начните с чего-то вроде "Wing-Ding" или "Небесной блохи".Как раз соответствует Вашим ресурсам,и чертежи можно более-менее свободно достать,и энтузиазм в ПУТИ растерять не успеете. ;)А потом,когда вкусите этих радостей, поймёте что к чему,и замахнётесь на Берта,нашего,Рутана ;D
Я вот чем дольше занимаюсь этим делом,тем меньше самоуверенности... :-/
Кстати,насчёт параплана с мотором,дельное предложение...
 

future

Я люблю строить самолеты!
Завтра выложу свои первые вопросы на новой ветке "Вопросы начинающего". Для того, что бы показать, что я не халтурю, приведу одну формулу (по памяти). Она о силе, которую создает винт : P=m(V1-V0). Не думайте что я хвастаюсь. Я итак знаю, что эта формула ничто (для сравнения), по сравнению с выводами формул о "нормировании" в первой части аэродинамики (глава I). Теперь о главном. Я решил строить мотодельтоплан :exclamation. Я был бы очень рад конструировать собственный самолёт, но , как написано в книге "... Крывокрысенко", для строительства ЛА необходимо 2000-3000 "человеческих часов". А это целых три месяца. А я хочу летать уже летом. Т.е. сборку начать весной (где-то в конце апреля). Объясню почему. У меня нет помещения. Гараж есть . Но в нём нет электричества. Снять гараж с электричеством у нас стоит в среднем 1500 руб. в месяц. Я хочу всё просчитать до мелочей на бумаге(сколько будет стоить материал, сколько времени уйдет на доставку, надо ещё найти этот материал заранее  [smiley=fly.gif] ). Следующая причина. У меня нехватит денег сейчас на постройку собственного самолёта... Даже если я устроюсь на один месяц в апреле на работу (при этом мне прейдется прогуливать институт, без этого ни как), мне удасться собрать мах. 800 $. Следующая причина. Мне необходимо сначала полетать, т.к. я вообще ещё ни разу не летал :~~)... А теперь я был бы рад найти где-нибудь литературу по МДП. Мне его нужно будет хорошо изучить(ту литературу, которую я читаю , расчитана (50 %) на самолёты). Ещё мне нужно найти чертежи одноместного или двух местного МДП (по чертежам я посчитаю необходимую сумму , которую прейдется затратить). Далее я хотел бы спросить у вас : где брать материал для "крыла". Сколько и какой он нужен для одноместного и двухместного МДП. Мне также нужно узнать сколько он будет стоить... "Хотел бы попросить не выкладывать ссылки на специализированные сайты, где на одно полотно для крыла мне надо будет затратить 500 $." Т.е. рад буду купить материал б\у... У нас в городе много металлопроката. Только есть ли там Д16-Т, я не знаю. Надо позвонить.Ещё вопрос : какой материал можно использовать вместо Д16-Т (на случай если его не будет)  Пока у меня всё :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чертежи и Описание "Блохи" есть в библиотеке на sla.ru Может и про "Wing-Ding" там же есть. Самые подробные из доступных чертежей для постройки МДП были опубликованы в "Моделисте-Конструкторе"№10-12 за 1987г.(Если мне память не изменяет).Это "Поиск05" Никитина.Не самый простой аппарат.Возможно позже что-то и публиковалось,но я не в курсе.Может что-то есть на сайтах.Поскольку я работаю на предприятии разрабатывающем и производящем МДП,см.www.delta-avia.ru,(хотя сам занимаюсь другой тематикой),совершенно определённо могу сказать,что построить самый простой мотодельт,сложнее чем самый простой самолёт.Имеющееся в "масссах" представление о простоте мотодельтов-миф.Сложность -в крыле.Не имея опыта,или многоопытных консультантов сделать самому крыло невозможно.В стране лишь единицы занимаются производством крыльев.
В любом случае,срок в 3-4месяца реален лишь для постройки парамотора или паратележки :-/
Не торопитесь,а то ентузазизма надолго не хватит. ;)
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 Кирилл
Лёха в шляпе ;)
Без Шляпы-Толик, он только изучает компьютер, зато разбирается в самолётах, моторах, автомобилях, мотодельтапланах, служил инженером в ВВС и вообще "мастер-золотые руки"-всё умеет делать руками, построил 6 разных дельталётов, и ещё понимает, как оно должно быть и почему-я у него работаю "На подхвате"-подержать, покрасить, принести-унести.

Вот тут есть про "Блоху" http://aviamaster.sla.ru/h/libry.htm
Авиэтка "Небесная блоха" ( перевод с английского) (Автор А.Минье - Москва, 1936г)

Насчёт МДП на поплавках- :IMHO любой гидроплан пилотировать значительно сложнее чем "С грунта", нужен более мощный мотор, поплавки создают лишний вес и сопротивление, и сама конструкция быстрее выходит из строя-причина-сырость. Причём в строительстве гидродельтаплана очень важно "Поймать" центр тяжести относительно поплавков, иначе очень просто можно опрокинуться (между нами, при даже слабой волне, опрокинуться можно и с правильным положением ЦТ ;))

Сроки строительства, которые ты предложил,  :IMHO ОЧЕНЬ оптимистичные.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 КАА
/построить самый простой мотодельт,сложнее чем самый простой самолёт.Имеющееся в "масссах" представление о простоте мотодельтов-миф.Сложность -в крыле.Не имея опыта,или многоопытных консультантов сделать самому крыло невозможно.В стране лишь единицы занимаются производством крыльев. /
100% СОгласен, я тоже это говорил Кириллу,  :IMHOно если купить готовое крыло (можно б/у, но летающее), мастерская, инструменты и силовая установка, то постройка МДП может занять от одной до двух недель.
Это если каждый день работать и не отвлекаться.
 
Вверх