to fai1964:
как вы считаете на сколько сложнее будет изготовить ваш фюзеляж по сравнению с фюзеляжем арго-02 и ему подобными самолетами ?
Реально трудоемкость по сравнению с самолетами с нормальным фюзеляжем будет равна разнице трудоемкости фюзеляжей. Трудоемкости остальных элементов примерно аналогичная.
Почему выбрали именно такую схему.
mel делал подобный самолет, говорит без двигателя не летит совсем.
и получается надо будет делать более мощный мотор, чтобы летал так же как фюзеляжный самолет.
Прикинте простенький объёмный фюзеляж, я вас уверяю он будет не много сложнее плоского с кучей расчалок, а может быть даже и проще.
по мимо этого хочу сказать, что в основном трудоемкость набирается на всяких кронштейнах, узлах, качалках, подкосах, тягах и других мелких элементах. Так что чем их меньше, тем трудоемкость меньше и цента тоже.
Реально для Российских условий нужен арго-02, но высокоплан с закрытой кабиной под рмз-500 и крылом больших размеров, и передней опорой. Если проектируете такой самолет будет хорошо.
Также отмечу, что с РМЗ-500 вполне реально создать 2-х местный самолет такой схемы, за счет более эффективного крыла схемы тандем и закрытой кабины (аля деревянный пайпер) и вот тут самодельщики все страны вам точно скажут большое спасибо. т.к. варить пайпер не каждый сможет, а вот склеить деревянный самолет любой.