Самолет МАИ-223 "Китенок".

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Arsда  я  как  раз  и  говорю, что  сперва  люди  бесплатно  работают  за  идею, и  только  после  получают  девиденты.  В  нанятых  работниках  это  наверно  не  совсем  правильно, но  в компании  энтузиастов  -ДА.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...никто не мешает выходить на мировой рынок!
...Какие средства? Не смеши найми 10 толковых человек они тебе за 5.000.000 спроектирует самолет
это все здОрово
ну вот спроектировали за пять лямов, а построить, испытать, довести да и еще выйти на мировой рынок это сколько по-Вашему будет стоить?
и опять же КТО за это уплотит?
КОМУ это нужно?

а "нанять 10 толковых" - это вообще плевое дело?  :-?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
По сути из достойных и реально красивых аппаратов сейчас в России это Л-42, и ЛА-8
у Вас есть возможность проиллюстрировать свое высказывание по части достойности, приведя достоверную статистику продаж Л-42 и ЛА-8 вкупе с конкурентами?

ну и так к слову -  в небе над Комсомольском-на-Амуре я еще не видел ни Л-42, ни ЛА-8, хотя для нашего региона эти машины самое оно
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
это уровень талантливых самоделкиных, но не как не МАИ. Хорошо что Андрей Николаевич Туполев не видит какие самолеты в 21 веке делают МАИ, а то бы инфаркт схватил бы точно....

Уже давно должны были выйти на уровень Сессны, Пайпер или ну хотябы БичКрафта и обеспечивать самолётами всю страну.
Налицо очевидная провокация: начинается выдача категоричных умозаключений при полном отсутствии понимания их предмета.
Какой, нахрен, уровень Цессны ( какой - история умалчивает:главное - кукарекнуть), если 152-я Цессна бежит пол-аэродрома, пока оторвется, а потом еще крадется над землей до начала набора. Это при Лайкоминге - а в ЮАР, где везде возвышенность, и того хуже, намного. МАИ-223 после отрыва почти сразу набирает скороподъемность, с Цессной несравнимую.
Имея удлинение крыла гораздо бОлшее, чем МАИ-223, при выключении мотора Цессна 152 планирует с более высокой вертикальной скоростью и меньшим качеством, нежели МАИ-223: конечно, приводя в пример такое сравнение, из его автора эксперт - как из дерьма пуля ( извините за грубость - но приличных слов не хватает).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот  самолет  видел  как  то  на  выставке  на  МАКСе  очень  понравился  самолет  , добротный, чувствуются  руки  мастеров.  Жаль  , что  их  не  разглядели  люди  с  организаций  нуждающиеся  в  Авиатехнике. 
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
это уровень талантливых самоделкиных, но не как не МАИ. Хорошо что Андрей Николаевич Туполев не видит какие самолеты в 21 веке делают МАИ, а то бы инфаркт схватил бы точно....

Уже давно должны были выйти на уровень Сессны, Пайпер или ну хотябы БичКрафта и обеспечивать самолётами всю страну.
Налицо очевидная провокация: начинается выдача категоричных умозаключений при полном отсутствии понимания их предмета.
Какой, нахрен, уровень Цессны ( какой - история умалчивает:главное - кукарекнуть), если 152-я Цессна бежит пол-аэродрома, пока оторвется, а потом еще крадется над землей до начала набора. Это при Лайкоминге - а в ЮАР, где везде возвышенность, и того хуже, намного. МАИ-223 после отрыва почти сразу набирает скороподъемность, с Цессной несравнимую.
Имея удлинение крыла гораздо бОлшее, чем МАИ-223, при выключении мотора Цессна 152 планирует с более высокой вертикальной скоростью и меньшим качеством, нежели МАИ-223: конечно, приводя в пример такое сравнение, из его автора эксперт - как из дерьма пуля ( извините за грубость - но приличных слов не хватает).
А как Вы так сравниваете цессну 152 (эксплуатация которой началась в 1977г) с Китенком который первый полет совершил в 2004г? Это тоже самое, что сравнивать Боинг 737-200 с Суперджетом...
И про планирование при выключении двигателя..., преимущество у Китенка конечно серьезное по сравнению с Цессной 152. Но так как это не мотопланер, -двигатель я бы не выключал и тогда все в порядке будет :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А как Вы так сравниваете цессну 152 (эксплуатация которой началась в 1977г) с Китенком который первый полет совершил в 2004г? Это тоже самое, что сравнивать Боинг 737-200 с Суперджетом...
т
А что вы предлагаете, любезный: ведь предметы сравнения задал (если не ошибаюсь)именно ваш соратник? К тому же, технический уровень мало зависит от года создания, равно, как и не изменившаяся за эту разницу лет, аэродинамика. Попробуйте найти равный Руслану по аэродинамическому качеству, самолет, выпущенный за 40 лет с его создания, несмотря на несравнимо более высокую вылизанность, напр. А-380, имеющего не меньшие Рейнольдсы.
И про планирование при выключении двигателя..., преимущество у Китенка конечно серьезное по сравнению с Цессной 152. Но так как это не мотопланер, -двигатель я бы не выключал и тогда все в порядке буде
А вот этот пассаж, дорогой мой человек, окончательно уравнивает ваш уровень эксперта с определением, данным мною постом выше. Величина аэродинамического качества, доложу я вам - это, как раз, потребная мощность для полета двух равных по весу с равной скоростью, самолетов. Так, если самолет весом в тонну летит со скоростью 180 км/ч при качестве 10 - ему потребуется тяга 100 кГ, а мощность - 67 л.с на винте (100 л.с. мотор), а при качестве 5 на той же скорости, мотор на этом режиме должен развивать 200 л.с (сравнение, естественно, условное) - и ничего выключать не надо.
Если добавить, что Цессна 152, как и остальные самолеты этой фирмы, создавалась на вполне авиапромовском (США) предприятии, тогда, как мощности ОСКБЭС МАИ равными назвать нельзя даже с натяжкой; на средства, оторванные от доходов коллектива институтского КБ. в расчетах на окупаемость серией (не оправдались, увы - не из-за характеристик) - в чистом осадке останутся вполне конкурентные летные качества МАИ-223 с одной стороны; и несравнимо более неблагоприятная ситуация для выпуска его серией, с другой.
   Полагаю, к тому же, что все описанное, скорее всего, известно и вам, но посыл вашего текста состоит в намеренном искажении фактов ( впрочем, данное выше определение, может предполагать и уровень дилетанта, взявшегося судить о незнакомом).
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
Раз уж о планерах,минимальную скорость снижения китенка на полной загрузке с выключенным двигателем можно узнать?
 
Владимир Павлович, на МАИ-223 применен профиль DFS-P9-14. Исходя из каких соображений в первую очередь, Вы применили этот профиль - аэродинамики или технологичности? И в чем его преимущества перед Р-II или НАСА?
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Lapshin все что ты пишешь и комментируешь никак не связанно с корнем моего заявления, я не сказал что "Китенок" плохой самолет, очень даже ничего хороший самолет.  Для тебя повторяю во второй раз - ЭТО НЕ УРОВЕНЬ ВЕДУЩЕГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ВУЗА СТАНЫ. Теперь понятно?

Китенок и тд - это обычные дипломные работы студента который хочет закончить МАИ и пойти работать в серьезное КБ. Ничего выдающегося в этом нет. Молодец тот студент, который подготовит этот самолет.

И не надо ныть что государство не дает бабло или дает но мало, Погосян развалил МАИ и тд - это все и так понятно. Это не мешает создавать достойные самолеты под эгидой МАИ для тех кто реально стремиться к этому. Как не зайдешь в тему про творения МАИ там на 3000 страниц обсуждается как подкос на Китенке перенесли на Интерфлай и как он пиз....то от этого полетел.

И че ты пристал к этим Сесснам, не бери в сравнения аппараты 50-70 годов.
Нормальная свежая Сессна 2017 года выпуска вполне прилично идет, это раз, и два американцам и европейцы (где эксплуатируется 70 процентов Сессен и Пайперов) ненадо взлетать со 100 метров как тебе и они не боятся нае....нуть шасси, у них полосы длинные и ровные. Отдай Китенок в школу, и я посмотрю что с ним будет через 50 лет и 15000 летных часов. Или ты думаешь что Сессна на протяжении 90 лет сделала 150 000 самолетов и потом одумалась ///"ой б...я надо было с товарищем Lapshin посоветоваться, что-то мы херни понаделали,  которая не взлетает///

Каждый летательный аппарат имеет право на жизнь и в него вложен труд человека. Я высказываю свое мнение и не навязываю его никому, тем более не пытаюсь никого переубедить.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Ars

Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое. ОСКБЭС не может выпускать серийно самолеты.....у него совершенно другие задачи.....а цесна как раз серийная контора ее задача как раз серийный выпуск самолетов. На цесне есть наверняка коммерческая служба которая занимается продвижением самолетов на рынок.....вообщем это система.....наверняка есть отлаженная система продаж......поэтому чего вы сравниваете.........а вот подготовка хороших инженеров цесна вряд ли справится.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
К сожалению, изрядная доля истины в высказывании@ Ars есть.
В некоем бразильском тех. университете, студенческое КБ  построило гоночный самолёт для установления рекорда скорости в своём классе.
40 лет назад, в МАИ сделали "Квант", очень интересный (тогда) для своей категории самолёт. Прорыв был не в ту сторону, но всёже...
"Цессны"- конечно не образец для подражания, если говорить о воспитании прогрессивно мыслящих конструкторов.
Трубчато-тряпочный самолёт на нашем рынке обречён на неуспех. При любых достоинствах его аэродинамической компоновки.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

Зачем так говоришь дорогой.......в МАИ сделали и пилотажник не хуже экстры и не 40 лет назад........бери выпускай...........и чего....откуда у МАИ деньги на продвижение............
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

а вот пример с авиатикой потфортило что знамя труда без работы сидело.......и взялись его выпускать.....как товары народного потребления.........
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ MiG17_RUS
Действительно, про МАИ-900 ныне "Juka" я забыл :-[.
Но и он был создан 24 года назад. Можно сказать, ещё советская разработка.
откуда у МАИ деньги на продвижение
От МАИ достаточно 1-го опытного образца. Деньги на продвижение должны находиться у неравнодушных к авиации и успешных в бизнесе  выпускников МАИ.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

ну и я про это.....МАИ сделало свое дело выдало самолеты на гора.....при этом куча студентов сделали на этом курсовые, дипломы и т.д.....а вот не равнодушных нету с деньгами,,,,,,,,
 
Вверх