А как Вы так сравниваете цессну 152 (эксплуатация которой началась в 1977г) с Китенком который первый полет совершил в 2004г? Это тоже самое, что сравнивать Боинг 737-200 с Суперджетом...
т
А что вы предлагаете, любезный: ведь предметы сравнения задал (если не ошибаюсь)именно ваш соратник? К тому же, технический уровень мало зависит от года создания, равно, как и не изменившаяся за эту разницу лет, аэродинамика. Попробуйте найти равный Руслану по аэродинамическому качеству, самолет, выпущенный за 40 лет с его создания, несмотря на несравнимо более высокую вылизанность, напр. А-380, имеющего не меньшие Рейнольдсы.
И про планирование при выключении двигателя..., преимущество у Китенка конечно серьезное по сравнению с Цессной 152. Но так как это не мотопланер, -двигатель я бы не выключал и тогда все в порядке буде
А вот этот пассаж, дорогой мой человек, окончательно уравнивает ваш уровень эксперта с определением, данным мною постом выше. Величина аэродинамического качества, доложу я вам - это, как раз, потребная мощность для полета двух равных по весу с равной скоростью, самолетов. Так, если самолет весом в тонну летит со скоростью 180 км/ч при качестве 10 - ему потребуется тяга 100 кГ, а мощность - 67 л.с на винте (100 л.с. мотор), а при качестве 5 на той же скорости, мотор на этом режиме должен развивать 200 л.с (сравнение, естественно, условное) - и ничего выключать не надо.
Если добавить, что Цессна 152, как и остальные самолеты этой фирмы, создавалась на вполне авиапромовском (США) предприятии, тогда, как мощности ОСКБЭС МАИ равными назвать нельзя даже с натяжкой; на средства, оторванные от доходов коллектива институтского КБ. в расчетах на окупаемость серией (не оправдались, увы - не из-за характеристик) - в чистом осадке останутся вполне конкурентные летные качества МАИ-223 с одной стороны; и несравнимо более неблагоприятная ситуация для выпуска его серией, с другой.
Полагаю, к тому же, что все описанное, скорее всего, известно и вам, но посыл вашего текста состоит в намеренном искажении фактов ( впрочем, данное выше определение, может предполагать и уровень дилетанта, взявшегося судить о незнакомом).