Сборка 650 Зодиака из русского КИТа 2

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Рассверлено под соответствующие заклепки. Установлены усилители сзади. Вид там, сям.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Смотрю на это и реально берет эйфория. Помню, как боялся просверлить первое отверстие, а сейчас как будто всю жизнь собирал самолеты. Два месяца назад смотрел на картинках у Хаинца, а сейчас у меня готово хвостовое оперение, вся механизация, и треть фюзеляжа. Представляю глаза соседей по гаражу, если я оттуда к весне вместо машины самолет выкачу)))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...самое долгоиграющее действо, это финишные доделки.
...всЁ таки МОЛОДЦЫ те авиаконструкторы, которые разработали КИТ[sup]ы[/sup].

...так это Firewall 6-XB-13 на фото - Алексея ???
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Смотрю на это и реально берет эйфория. Помню, как боялся просверлить первое отверстие, а сейчас как будто всю жизнь собирал самолеты. Два месяца назад смотрел на картинках у Хаинца, а сейчас у меня готово хвостовое оперение, вся механизация, и треть фюзеляжа. Представляю глаза соседей по гаражу, если я оттуда к весне вместо машины самолет выкачу)))
Собрать планер, это самое быстрое и самое легкое. ;)
Больше всего времени, отнимает всякая мелочевка.
 

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Да я согласен, что построить планер раз плюнуть)) Только это мой маленький подвиг ради себя любимого. Конечно мелочевка отберет много времени, но это приятные хлопоты)) Я все мучаю КИТа- когда взлетите? Он каждый раз называет поздний срок. Сейчас как я понял собрали все и дело стоит за покраской. Так, что скоро такие же железяки, как у меня должны поднятся в воздух. Ну а сейчас продолжение сериала о строительстве моего самолета.
 

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Вообще ППП только внешне не сложный агрегат. На самом деле по трудоемкости равен полу задней части или двум боковинам. Кроме того есть ряд опасностей, которые подстерегают если не смотреть внимательно чертежи, кол-во заклепок,  места сопряжения деталей ну и т.п. Ниже пара косяков на которые надеюсь следующие строители не напорются. Вот первый косяк.  Да простит меня экс Маер, но назову ее усилителем туннеля передней опоры. Если сверлить по заренее сделанному отверстию, то в аккурат попадаешь на срез самого туннеля. Печаль. На мой вопрос к КИТапроизводителям, получил ответ, что надо время от времени включать голову. В общем резонно, но на хрена лишняя дырка. Заменил деталь (на свои деньги), ну и включил голову((
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
А вот Гуру Леха попался на том, что как истинный Маевиц читал чертежи и делал все по мануалам. С чувством знания дела отметил линию в 10 мм, по горизонтальному лонжерону  ППП, от линии среза)), разметил супер приспособой из Шпруса отверстия, совместил лонжерон по отверстиям для моторамы и рассверлил  с полной уверенностью. Но сзади есть усилитель этого лонжерона (с заранее сделанными отверстиями (у Хаинца такого нет)для увеличения скорости сборки). И вот тут настал момент истины, они не хрена не совпадают)) Вобщем хорошего мало. Со своим косяком поехал менять «косяк Гуру». Вместо усилителя с дырками дали без отверстий и Леха сделал зиг заг , аж мне завидно стало. Но у КИТопроизводителей по дублеру горизонтального лонжерона заранее сделанные отверстия 10 мм не от среза, а от изгиба. Так, что прошу совета, на сколько это критично((((( У  Лехи два ряда, у меня один (не по чертежам Хаинца). Гуру говорит «если бы не было вообще заклепок, то было бы хреново))»
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Следующая жопа подстерегала, когда собирал все на клико, если бы не Леха точняк насверлил бы мало не показалось. Пресловутый усилитель туннеля передней опоры в месте крепления к горизонтальному лонжерону имеет малый запас по ширине. Поэтому прежде чем сверлить сто раз примерьте к лонжерону, мы избежали попадалова. Чуть выше или ниже и отверстие попадет на срез. Виноградову об этом сообщил. Ответ-учтем. Возмущения- хош бери хош нет. В общем осадок. Но других похожих в России нет. Сорится не хочу, да и не за что, сто раз предупреждали , что кит на 100% не готов((((
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Дальше легче, пока Гуру занимается не понятно чем на своей малооплачиваемой работе (один из трех на выпуске из МАИ писал диплом самостоятельно,  реальная уважуха к этому молодому человеку), я как подсобный рабочий готовил все к грунтовке.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Вот такая хрень, экономит массу времени. Следов, царапин, не оставляет, но позволяет добраться в сложные места.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
На улице холодает, слои сохнут медленно, но вентилятор нам поможет))
 

Вложения

Вверх