Не рассказать об этом нельзя. Два дня потрачено на эксперименты. Результата НОЛЬ. Две приспособы испорчены, а шарик от подшипника оставил огромную вмятину на воротах соседа.
Теперь по порядку. Самой мощной заклепкой для полок лонжерона у СН 650 является AN-470-AD-6-15. По нашему диаметр тела 4,7мм, шляпки 8 мм, длинна в зависимости от пакета. Внимательно выслушав совет уважаемого Самоделкина, я направился на поиск шарика подшипника с диаметром 20мм или около того. В автомагазине подшипник с таким шариком найти оказалось проблематично и я пошел в ремонтное депо. Не без усилий найдя требуемый объект, я попутно тут же, заказал на всякий случай две приспособы. Моя просьба, вдавить шарик в мою приспособу на 3мм, прессом раза в три выше меня вызвало небольшое замешательство у местных профи…
Более подробно и остальные фото на www.svoi-samolet.ru
Что то не нашел я там подробностей? И сайт там тормознутый, или мне показалось.
Собственно почему я про шарик.
То что вы там выше писАли, это прямой метод, и для полного счастья в оправке должна быть лунка, в точности повторяющая форму заклепки. Притом лунка должна быть отполирована! Если там написать очень мелким шрифтом КОРШУН, то на каждой заклепке это дело и отпечатается!
Шарик подшипника уже отполирован, и отпечаток от него то что надо.Ессно, надеюсь вам не пришло в голову, пытаться таким макаром, сделать лунку в закаленном металле?
Вот тут молоток в самую пору, или небольшая наковальня.
Собственно , имея в мастерской полный набор станков, я пришел к выводу, что грюкнуть молотком по шарику, самый простой и действенный метод!
Ну и полиэтилен, между лункой и заклепкой не забывайте подкладывать!
Ну и как говорится все относительно
Вы головой тоже думать не забывайте, вариантов миллион может быть!
А то советчику- первая палка ;D
Я кстати довольно скромно, в гости пытался напросится
меня проигнорировали, а я все равно в Московию в октябре собрался, отцу 70 будет, не могу не поехать.
Иногда пол часа общения, заменяет год поисков.