СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Если не будет одновременно регистрации, СЛГ и пилотского
Согласитесь Сергей, безопасность обеспечивает не пилотское, не СЛГ и даже не самолёт, какой бы он совершенный не был. А сам пилот. Самодисциплина. А как узнать где её край. Значит как не прискорбно риск он останется. И потому давайте всё же  поймём это и постараемся жить по закону. А закон гласит.... ответственность за исход полёта несёт пилот. Значит всё что произошло в полёте вы не каким боком не должны нести ответственности разве только лишь перед собой. Да если конечно происшествие будет связано с вашей организацией. К примеру на полосе заночь какойто бомж вырыл яму, или на пробеге на полосу выскочил автомобиль. Косвенно можно признать вашу не доработку и то ну не всилах организатор остановить этого дикаря. И потом.... слёт и если ещё с участием нас самоделов это уже должен допускать вероятность не предвиденых случаев. И подход к ним должен быть адекватным. Не нужно искать виноватого не кто не хочет происшествий. Да более серьёзный подход приветствуется. Не плохо бы иметь грамотных спецов в тех коме. Прибыл аппарат осмотрели есть сомнения прикинули посчитали выдали рекомнедации.Вот в прошлый раз со мной. Всё нормально. Приехал за благовремено собрал аппарат облетал. И на следующий день был готов к показухе. Демонстрировал одну машину и не потому что вторая была хуже просто менее зрелищьная. маловато тяги из за не сответствующего винта. Вот я и принял решение показать лиш один самолёт. Хотя на втором самолёте я с успехом сделал перелёт туда и обратно из  Ижевска в Городище налетав при этом 2часа 40 мин. В общем нужно уметь кошку есть чтобы она не царапалась. А все эти фантики СЛГ, пилотское лищь формальное подтверждение того, что ты имеешь.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Если не будет одновременно регистрации, СЛГ и пилотского
Согласитесь Сергей, безопасность обеспечивает не пилотское, не СЛГ и даже не самолёт, какой бы он совершенный не был. А сам пилот. Самодисциплина. А как узнать где её край. Значит как не прискорбно риск он останется. И потому давайте всё же  поймём это и постараемся жить по закону. А закон гласит.... ответственность за исход полёта несёт пилот. Значит всё что произошло в полёте вы не каким боком не должны нести ответственности разве только лишь перед собой. Да если конечно происшествие будет связано с вашей организацией
.
Конечно не пилотское и не СЛГ. Что с чем будет связано не надо мне объяснять. Опыт есть, могу поделиться. Когда сами что-то серьёзное организуете перед многотысячной толпой на собственном аэродроме под патронажем доверенных лиц, тогда будете устанавливать те правила, которые считаете нужными. Юрий проехали. Я сказал что хотел и хочу, чтобы правильно меня поняли и не будем на этом долго останавливаться. Жду интересных предложений.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Юрий, к вам вообще никаких вопросов нет. Буду рад Вас снова увидеть! Для самодельщиков выделим отдельную хорошую площадку. :)
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Спасибо всем!
Я Не только к Сергею Минигулову (он уже в этом году отлично показал себя) но и ко всем.
Ребята, я на Ошкоше не был, но мы ничем не хуже.
Появилось немало интересных машин выпущенных различными коллективами и объединениями. Но есть кустари - одиночки с мотором или даже без оного (я такой же).
Нас пока мало, а мало потому, что активных самодельщиков было действительно мало представлено, хотя я уверен есть много интересных конструкций и конструкторов, интересных людей и хороших пилотов.
Не стесняйтесь ребята. Вы будете всем интересны, а ваши мысли и разработки полезны.
Я думаю Сергей меня поддержит.
=Ян
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, к вам вообще никаких вопросов нет. Буду рад Вас снова увидеть! Для самодельщиков выделим отдельную хорошую площадку. :)
Спасибо Сергей. Я ведь не с поучениями. Знаю, что вы, всё понимаете и так. Мои высказывания больше для того, чтобы читая нашь диалог другие задумались над подходом к делу. И не накидывали узду, на таких как вы. Не связывали руки, натягивая одеяло ответственности. Не лили воду на, и без того пока слабенький, костёр. В нашей истории не в первой "из искры возгорится пламя". Видимо у нас в крови, создавать себе трудности, а потом мужественно, их преодолевать.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Странно, что вот эта веточка осталась без продолжения: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1374225695
Сергей как-то взял и объявил о проведении слета в 2014 г. в Первушино.
Такое впечатление, что взял и сам решил ;D
Почему не высказался "совет старейшин" по поводу принятого решения.
Я не пытаюсь высказаться против слета в Башкирии (тем более что это вопрос пока "подвижнический), но хотелось бы знать о том, кто заявлялся и почему решение именно такое.
Я умышленно молчал в ветке по слету 2013 г., поскольку на слете увидел много того, что не понравилось (а разве может быть все идеально) и смотрел на все с позиции перенимания опыта, тем более что видно было и свои ошибки.
С моей скромной позиции было много идеализации, вместо разумной критики, которая обычно помогает сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
Кто бы спорил, что у организаторов все эти дни была задница в мыле и что это тяжелейший труд? За это им низкий поклон :), тем более что у Сергея довольно приличная команда помощников. Ура и виват!!!
Но есть и некоторые вопросы, которые необходимо учесть:
- наверное у башкир "бабайский" менталитет, поскольку цены на гостиницы не многим ниже (а может и такие же) как в столице нашей Родины.
- добраться из гостиниц на поле проблематично, с непонятным расписанием подбора гостей по гостиницам, а время в движении просто ох. (а далековато друг от друга объекты)
- стоимость питания и пивного развлечения соответствует ресторанным, что на слете "не правильно" - как будто последняя бочка и последний шашлык. Нужно как-то регулировать.
- с туалетами проблема, но она видимо везде. Нужно на поле побольше "клозетов" ставить, поскольку в БИО зайти через два часа не возможно.
- полоса оставила не хорошие воспоминания. панель приборов так тряслась, что ..... жалко машину.
- зачем заявляемся на показуху, пишем умные планы, если РП не разрешает выполнить заявленную программу? Ждали не понятной очередности (о которой никто-ничего не знал), а по факту получили только возможность пролета - итого 2 минуты.
Вот в этом плане наши друзья "казанцы" просто молодцы - на празднике "Я выбираю небо" отлетали по программе, с громкоговорящим сопровождением.
Это не все, что хочется сказать, причем я не собирался наводить критику. У нас было не меньше проблем, косяков и недоработок.
Я хотел сказать, что здорово завидую Сергею хотя бы потому, что ему удается вовлечь в это "безобразие" административный ресурс - это дает эффект.
Но это не повод останавливаться каждый год в одном месте. Ничего плохого в проведении его в разных местах нет- тем более, что Башкирия не самый удобный географический пункт назначения.
Хотелось бы и нам попробовать в проведении (тем более, что видны ошибки и методы их исправления), но к 2014-му готовности нет. От нас по-моему заявлялась другая компания, которая видела свои силы в проведении, но "слет старейшин" решил иначе.
Это не ревность, а прагматизм - начнут процветать местечковые слеты, вместо того чтобы консолидироваться вокруг одного - ГЛАВНОГО.
Мы постараемся прибыть и на следующий год, уж больно хорошая компания была - Тюмень, Бузулук, Орловка и другие, не менее дружелюбные ребята. Даже баня присутствовала стараниями друзей, прямо на парковке.
Не место красит человека, а человек место!
Всем друзьям до встречи.
Будете пролетом у нас - милости просим, обеспечим прием. :)
Много накатал, а осталось еще 6655 знаков. ;D
Всем удачи. :craZy
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Странно, что вот эта веточка осталась без продолжения: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1374225695
Сергей как-то взял и объявил о проведении слета в 2014 г. в Первушино. Такое впечатление, что взял и сам решил.
Олег, ты не пробовал посещать "значимые тусовки" авиаторов, где принимаются важные решения? Я ничего не решил. Я предложил, народ поддержал, включая "совет старейшин". Спасибо за критику, учтём. :)
Мы начали подготовку. Будем рады видеть тебя снова!

P.S. На 2015 год мы точно не претендуем, поскольку у нас летом в течение 2-х месяцев будут проходить международные саммиты ШОС и БРИКС. Так что у тебя есть время подготовиться, а я с большим удовольствием отдохну.;) Для России нужны 2-3 площадки для слётов и мы лишь претендуем на одну из них, но с условием хорошей подготовки и командной работы.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ air friend

Олег, дорогой, всем миром решали за Первушино,  мне поверь.
@ Сергей Минигулов

Георгиевич, очень буду рад со своими парнями прилететь к тебе.
Кстати, Олег правильно сказал: не аэродром красит человека, а человек аэродром, немного перефразировал.
Сереж, ты и твоя команда оставляете хорошее впечатление об аэродроме.
Я надеюсь все будет отлично.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
@ air friend

Олег, дорогой, всем миром решали за Первушино,  мне поверь.
@ Сергей
Сереж, ты и твоя команда оставляете хорошее впечатление об аэродроме. Я надеюсь все будет отлично.

Спасибо Тимур, будем стараться. Победу завоевать легче, нежели удержать её, поэтому мы очень ответственно будем стараться сделать всё хорошо. :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Тоже немного скажу. Мнение мое личное. СЛА в том виде как есть сейчас с переездом по городам, рано или поздно, скорее рано, перестанут существовать. Зарождающиеся аналоги слетов типа Ошкоша или Сан и Фан вытеснят СЛА с переездами и не понятным уровнем следующего раза. Остануться и разделят между собой время проведения аналоги Башкирии, Казани, Краснодара. При одинаковом уровне проведения мероприятия, Края в отличии от Областей центра, всегда будут собирать меньше. Москву тоже можно к Краям отнести. Ну не срастается как то со слетами в Нью-Йорке и прочих столицах стран с развитой инфраструктурой АОН. Думаю мы исключением не станем, хотя бы по тому, что на слет хочется слетать и хочется свободы, а здесь сплошные органы и те уже одними и теми же мордами надоели. Про дешевую еду это точно не к организаторам, в Уфе как минимум организовали конкуренцию среди торговцев. Полоса в Первушино не понравилась? А в Куркачах была лучше? Хорошо что отсутствие галстука у Минигулова не напрягало?
Ошибки в организации полетов обсуждались. Были и старые хорошо известные, да и новых тоже хватало. Кричать об этом на форуме ради кормления троллей не вижу необходимости. Предлагаю желающим провести СЛА-2015 рассказать об этом на СЛА-2014 и сделать лучше. За Урал бы чуть-чуть... Но мне кажется буйных еще мало... :)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ ЛОДОЧНИК

Сань, напрашивается фраза насчет буйных: "да ладно" их просто надо в кучу собрать. :)
 
Одна просьба. Отель амакс Уфа совсем не соответствует уровню амакс. Так что лучше выбирать другой.
поддерживаю,
амакс в игнор и черный список,

все было хорошо в Первушино на СЛА 2013 ,
если кому то полоса не понравилось или какие то организационные моменты,
попробуйте сделать лучше или хотя бы так же...
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
quote author=6F43475156504D220 link=1382691505/27#27 date=1382987626]Олег, ты не пробовал посещать "значимые тусовки" авиаторов, где принимаются важные решения? [/quote]
Не посещал, как-то не срасталось. Но я об этом самом и говорю, что после тусовки неплохо бы было услышать о причинах принятого решения. Или считается это сделать не обязательным из-за классовости? :(
Ладно, проехали..... Считаю, что все абсолютно достойно прошло в 2013-м, и дай Бог чтобы проходило все лучше.

в Уфе как минимум организовали конкуренцию среди торговцев.
Не соглашусь Александр, это обычный сговор продавцов. Цена на удивление была у всех устойчивая. А то, что вопрос не к организаторам - вопрос как минимум спорный. Они предоставляют им площадку и возможность прилично заработать.

если кому то полоса не понравилось или какие то организационные моменты,
попробуйте сделать лучше или хотя бы так же... 
Полосу нам в 2012-м удалось сделать лучше ;D ;D ;D, а вот остальное объективно и по размаху слабже. Хотя объективно - каждый последующий и должен быть ЛУЧШЕ, с учетом ошибок предыдущего.

Олег, дорогой, всем миром решали за Первушино,мне поверь.
А я и не возражаю. В 2014-м тебе от плова не отвертеться ;). Так что сразу в самолет складывай все ингредиенты для него, чтобы не дурить ментов с покупкой барана. ;D

Всем удачи.
Сергей, прими на вооружение пожелания. :)
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Сергей, прими на вооружение пожелания. :)
Приму. :)
Олег, поправь меня если я не прав, но сейчас ты говоришь о соревнованиях кто круче, поскольку в твоём голосе чувствуется то ли обида, то ли ещё что-то я не знаю. Цель СЛА-2013 была не в том, чтобы затмить всё предыдущее, а в том, чтобы определить формат на общий  суд масс ( то есть ваш), и, чтобы чиновники поняли, что мы сила и достаточно достойная, которую уж если не любить, то хотя бы можно уважать.

Это важно для развития АОН и это важно для Володи Тюрина, который представляет наши интересны в высших кругах и это важно для меня лично, как для руководителя АОПА-Россия в своём регионе. Я вижу в этом секторе будущее как отрасли и мне интересно работать "по крупняку" с хорошим результатом. Просто междусобойчики мне не интересно. Этой цели мы добились, может быть частично, но добились.

Слёт получил хорошие отзывы как среди пилотов, так и среди чиновников. Например от Правительства РБ был выпущен хороший журнал по итогам слёта, который уехал на МАКС-2013 и был там представлен в шале от Республики Башкортостан, а я соответственно был в составе правительственной делегации. В итоге всё равно наш результат, это общий результат на общее благо.

 
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Есть желающие провести СЛА. Есть думающие что они могут сделать это лучше Сергея Минигулова. Разве это плохо? Это хорошо! В то же время есть факт - Башкирская команда очень серьезно и ответственно провела 2 общероссийских мероприятия в 2012 и 2013, и в 2014 готова продолжать.
Слёт получил хорошие отзывы как среди пилотов, так и среди чиновников... В итоге всё равно наш результат, это общий результат на общее благо.
Это самое главное. Если чиновники на местах будут конкурировать за проведение подобных мероприятий, помогать а не "душить" любителей авиации - это будет главный результат проведения СЛА.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Олег, поправь меня если я не прав, 
Поправляю... :)  Все нормально, когда нормально все делается. (прости за туфтологию)
Я говорил лишь об открытости при обсуждении принимаемых решений для широких масс.

Если чиновники на местах будут конкурировать за проведение подобных мероприятий, помогать а не "душить" любителей авиации - это будет главный результат проведения СЛА.
Несбыточная мечта. :(  Но будем верить и мечтать в то, что так и будет.
Жаль, что мало ответственных чиновников - энтузиастов и сподвижников в своем деле.

Этот смайлик  :craZy больше всего нравится моему (2.5 годика) сыну. Наверное смена подрастает
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Олег, поправь меня если я не прав, 
Поправляю... :)  Все нормально, когда нормально все делается. (прости за туфтологию). Я говорил лишь об открытости при обсуждении принимаемых решений для широких масс.
А мы сделали всё так, как было предложено в ветке СЛА-2014 и заметь не мною и то что на Волжанке тебя не было, так это твои проблемы. Пока что АОПА-Россия остаётся главным соорганизатором Слёта. Или ты считаешь меня идиотом, что я на своей машине от Уфы до Твери туда и обратно проехал 3100 км. для предложения своей кандидатуры, чтобы потом выслушивать твою нездоровую критику? Немного не солидно Олег, не солидно.
 
Вверх