Друзья, привет!
Итак для начала благодарность нашим пользователям БМВ, Dim-Ka, дядька и Anser Здорово, что мы такие дружные и отзывчивые.
Итак, что удалось сделать.
С Дмитрием Dim-Ka просмотрели его проводку с мотоцикла, я теперь хоть понимаю, как выглядят концы на подножку и коробку. Плюс, Дмитрий мужественно дал мне мозги и кольцевую антенну с его БМВ для пробы.
С Юрием дядька обсудили уже полученную информацию от Сергея Anser о возможных неполадках с проводкой + Сергей прислал схемы проводки.
Куда пробую копать.
1. Слабый минус в самом блоке ЭБУ
2. Проверка плюса на блок ЭБУ
3. Потеря контакта в соединении проводов подножки и уточнение сигнала от датчика коробки передачи.
Сегодня встретились у самолета с Иваном, товарищем Дмитрия. Иван примчался почти от Москвы со сканером и на мотоцикле БМВ Р-1100. Жаль что пришлось в темноте работать, но так или иначе получил массу полезной информации.
Для начала сканер выкопал целую гору понятных ошибок- различные ненужные в самолетном варианте датчики и т.п.
Далее, нашел неработающий датчик детонации(может есть у кого?)
Сигнал с коробки приходит- нейтраль.
Принудительно, Иван подключил через комп топливный насос -работает.
Но далее тишина, мотор мертв.
Переставили оба блока ЭБУ и кольцевую антенну от другого БМВ, результат ноль.
Ближайшие дни планирую начать разборку жгута с поиском спайки проводов подножки или поиска обрыва.
Есть лист распечатки ошибок со сканера Ивана. Могу скинуть для обсуждения в почту