А я вот толком и не нашел что там можно выкинуть. Лишние шестерни из коробки и все. Масса с выхлопной и радиатором получается около 75 кг. Естественно крутить все дорогу на вертолете двигатель 10500 об/мин. не будешь, при которых он выдает свои 78 л.с., поэтому и мощность на которую можно рассчитывать - это в районе 50 л.с. С редукцией там проблем нет, она уже встроена.ну как бы сузуки мою,тоже не очень хочу ставить,хотя она и переделана,ненужное удалено и встроен редуктор 1:2
То что касается двигателя,я понял давно. Про капусту,владеющие ей в достаточном количестве ,заказывают готовый ну и некоторые летают,но наверно большинство с боку.Ладно вы тогда пока определяйтесь с движком. А я спать пошёл. Только я бы делал с этим . Пока и этого достаточно. Тебе щас главное построить и понять что такое вертолёт и с чем его едят. А движок потом ХОРОШИЙ поберёшь . Всё равно будешь потом почти ВЕСЬ вертолёт переделывать. ПОВЕРЬ мне на слово. Первый как положено летать не будет. Сколько ты сейчас на эти движки потратишь. На эти деньги вертолёт построишь если сам будешь всю мелочь делать. Только высокоточное заказывать. хотя я не знаю сколько у тебя КАПУСТЫ в огороде растёт.
-мой друг Богдан построил самостоятельно такую машинку=Просто человек стал интересоваться вертолётом
https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0что это за деталь?
=тоже NACA8-H-12, 1220 mm.Спасибо! А то я уже чёрти что подумал.
Хахах! И я! ;DСпасибо! А то я уже чёрти что подумал.
-готовится и соосная,а по теме