Спассистема на микродельт

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Спасибо за фото, только на линейке нифига не видно... Какая ее ширина (это для масштаба, чтобы можно было понять размеры)?
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
У меня сейчас под рукой нет этой линейки, но точно знаю, что ее длина 500 мм. Ширина где-то 20-25мм, буду в конторе, померяю.Просто сегодня пытались летать (кромка была 50-100м), завтра будем пытаться,надо серийные крылья летать...утомила погода, забыли как солнце выглядит, облака все время землю чешут и периодически выливаются...
...Увеличил 10-ое фото,получилось, что ширина линейки 20мм...
 
можно здесь посмотреть информацию по спассистеме
http://www.vitair.info/virtuemart/spassistemy2012-11-11-08-59-13_/spassistema-grs-270-detail.html
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Хорошая ссылочка, но там к сожалению 270 модель, а она великовата.
Из описания по ссылке "Ракета: 650 Ньютонов/сек."
Н, м, с, н/м, м/с это я знаю, а н\с это вообще о чем? 650 ньютонов в течение секунды или ньютон в течениии 650 секунд :)  Или опечатка? Кто-нибудь может пояснить что это значит?
 
S

sun

это вообще о чем? 650 ньютонов в течение секунды или ньютон в течениии 650 секунд
Суммарный импульс.  Время работы умноженное на среднюю тягу, именно он определяет энергию ракетного двигателя.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Мы пытались что-то у них купить, но наш испанский дилер, котоьый живет в Мадриде, сказал, что не может их обнаружить, они не отвечают на письма и телефонные звонки...Может надо еще пробовать...
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Дробышеву. Сергей, куда планируете выводить фал спассистемы?
1. На пилон в месте крепления моторамы;
2. На пилон в районе узла подцепа снизу;
3. Вокруг крыла в районе узла подцепа сверху.

Если пока окончательно не определились, то к какому варианту склоняетесь на данном этапе и почему? Конечно хотелось бы услышать Ваше мнение по плюсам и минусам каждого варианта по возможности...
Потихоньку начинаю возвращаться к теме создания спассистемы, а крепление фала очень неоднозначно...
Сам  пока склоняюсь к третьему самому сложному варианту - но ведь сам фал ни складыванию крыла, ни чему остальному мешать вроде как не должен. Добавляется правда еще один разъем фала ( у крыла снизу) и вес, но это мелочь по сравнению с правильным положением телеги при приземлении. На "больших" насколько я понял, Аэрос идёт именно этим путём...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на мотопарапланерном форуме вот такую рекламируют: http://www.permaero.ru/product.php?id_product=102
http://www.youtube.com/watch?v=QcpNLZZMmpQ
=video...

http://www.comellisrl.com/en/catalogo.php?cat=aria
=i drugije pnevmosistiemy.

http://www.kangook.com/productDetail.asp?product=dudekglobe160

http://www.kangook.com/categoryDetail.asp?catID=Evo-Cross_reserve

http://www.kangook.com/categoryDetail.asp?catID=maxsafelight
=intieriesnyje parashuty!
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Касательно крепления фала системы на больших телегах Аэроса-конец фала крепится за пилон в районе узла моторама-рамка сидений, затем идет вверх по пилону, через мачтовое отверстие выходит на верхнюю поверхность крыла,затем- вокруг задней кромки к пилону и вниз к спассистеме...В случае применения парашют находится над крылом. Для удобства пользования мы применяем два карабина(которые закреплены в верхней части пилона тележки), а часть фала является принадлежностью крыла, т.е. может оставаться на крыле.Для нас это необходимо,т.к. при облете нескольких моторных крыльев мы просто переустанавливаем этот фрагмент фала с крыла на крыло, при установке крыла на тележку соединяем его с фалом системы при помощи двух карабинов...Сам запутался... :)
На маленькой тележки планирую крепить фал также в районе моторама-рамка кресла, но таскать фал наверх не хочу...меньше вес тележки, меньше деструктивной энергии... и намного проще в эксплуатации,а это значит, что пилоту не дается шанса полениться, хотя бы один раз, и не зацепить фалы спассистемы...а по законам Мэрфи...
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Да на серийной сверхлёгкой тележке ориентированной на пилота-любителя выходного дня наверное это оправданно, но неужели Вы нашли решение, чтобы спассистема складывалась вместе с телегой? А если она съемная, то как ни крути 1 разъем на фал и 1 на привод (или крепление привода) должен быть, + фиксация СС при установке, а закон Мерфи на это тоже распространяется :)
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
У меня даже в мыслях не было, чтобы снимать спассистему с тележки...Единственно, о чем не должен забывать пилот-это расчековать ручку системы перед полетом...А красную тряпочку с вышивкой "расчекуй перед полетом" почему-то всегда снимают с чеки и цепляют вместо брелка на ключи от дома и гаража... :)
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Подскажите кто знает, что за спас система установлена на тележкии ее данные, особено размеры контейнера? http://www.ciscomotors.com/photogallery/Outdoor.htm
 

komav

Я люблю строить самолеты!
В догонку Тележка Piuma Италия в трубе летает на  любых крыльях к примеру турhttp://www.youtube.com/watch?v=STixkc2O8Es или http://www.youtube.com/watch?v=BttHuv172us или http://www.youtube.com/watch?v=QoNsnm4OP-Q все что нашел это Minitrike PIUMA ULTRALIGHT TECHNOLOGIES про спас-систему нет.....
 
Сейчас посыпятся помидоры и кувалды, но цену GRS 270 http://vitair.info/virtuemart/spassistemy2012-11-11-08-59-13_/spassistema-grs-270-detail.html под 90 000 руб. осилит не каждый. Понятно, что жизнь дороже, но были же варианты типа Мухи от Воздушного моста на базе Д-5, Д-6.
Сейчас отечественных систем до 300 кг нет, МВЭН тоже отказались от кобры 350.
Что если использовать Парашют Д-6, а в качестве вытяжного использовать сборку из 4 Модельных ракетных двигателей РД1-180-7 http://podarini.ru/index.php?productID=391
И пульта типа такого http://podarini.ru/index.php?productID=258
по 2 запала в каждый двигатель, 4 батареи по 9В, т.е. с двойным запасом. Обеспечить защиту от влаги.
Даже если сработают 2 из 4 (тяга 14 кг из 28 возможных), этого достаточно для вытягивания Д-6 на всю длину строп.
200 кг этот парашют держит.
Скорость применения, выгодно отличается от буржуйской GRS 270 и может составлять до 350 км/ч!!!
Масса конечно большая, но в 20 т.руб. можно полностью уложиться.
Поправьте, разубедите...
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Мысль интересная, но!...

-  "Время горения замедлителя 5 с." - это насколько я понимаю значит, что после нажатия кнопки (должна быть всё-таки одна кнопка) ракета полетит не сразу, а спустя 5сек.  Лезть в конструкцию и удалять замедлитель - не лучшая идея. В принципе одного этого достаточно, но есть и другие сомнения:


- из описания по ссылке  "Во время работы двигателя находится на расстоянии не менее 15 м." - наверное это неспроста. Если просто пламя на выходе большое, то возможны разные варианты ... Если эти 15 метров в расчете на нештатное горение или взрыв, то еще хуже. Практика использования новогодней пиротехники говорит о том, что такая вероятность есть.
- Что остается от ракеты и что будет при соприкосновении этих горячих остатков с парашютом/стропами?
- За какую часть ракет крепить фалы, и как  при этом изменится вектор тяги каждой ракеты? Чтобы ракета летела ровно фал должен крепиться строго сзади.
- Куда полетит ракета, если сработают не все, а часть. Или если сработают не одновременно, а в диапазоне хотя бы полсекунды?
 
S

sun

"Время горения замедлителя 5 с." - это насколько я понимаю значит, что после нажатия кнопки (должна быть всё-таки одна кнопка) ракета полетит не сразу, а спустя 5сек.  Лезть в конструкцию и удалять замедлитель - не лучшая идея. В принципе одного этого достаточно, но есть и другие сомнения:
Нет, это после отработки двигателя пауза в 5 сек потом срабатывает вышибной заряд, который выталкивает паршютик модели. Удалить его дело несложное, он находится "в голове" двигателя.
 
-"Время горения замедлителя 5 с." - это насколько я понимаю значит, что после нажатия кнопки (должна быть всё-таки одна кнопка) ракета полетит не сразу, а спустя 5сек.Лезть в конструкцию и удалять замедлитель - не лучшая идея.
После нажатия кнопки ракета полетит сразу. 5 сек. как уже сказали - это горение замедлителя.
Фал от двигателя РД (трос) крепится не к парашюту, а к контейнеру, т.е.
Стреляет двигатель РД, тянет трос, трос тянет контейнер, сначала выходят стропы, потом купол, контейнер улетает вместе с РД, в котором 5 секунд горит замедлитель, после может сработать вышибной заряд самого РД, но это уже никого не волнует. Удаляется он элементарно - отверткой поддеваем бумажную заглушку, высыпаем порох (0,5 гр.) - все... Замедлитель служит заглушкой для основного заряда. Его убирать нельзя.
 
- из описания по ссылке"Во время работы двигателя находится на расстоянии не менее 15 м." - наверное это неспроста. Если просто пламя на выходе большое, то возможны разные варианты ... Если эти 15 метров в расчете на нештатное горение или взрыв, то еще хуже. Практика использования новогодней пиротехники говорит о том, что такая вероятность есть.
Ни один двигатель МРД за всю историю не взорвался. В крайнем случае выбивает сопло. МРД это не петарда.
В GRS тот же принцип. Пламя небольшое, оно больше когда горит замедлитель - но это уже после отстрела.
- Что остается от ракеты и что будет при соприкосновении этих горячих остатков с парашютом/стропами?
- За какую часть ракет крепить фалы, и какпри этом изменится вектор тяги каждой ракеты? Чтобы ракета летела ровно фал должен крепиться строго сзади.
- Куда полетит ракета, если сработают не все, а часть. Или если сработают не одновременно, а в диапазоне хотя бы полсекунды? 
Парашют не пострадает см. выше.
Из 4 ракет предлагаю сделать блок, по типу металлического стакана, внутри 4 цилиндра, залитые эпоксидкой.
Фал - трос проходит по центру, проходит через центр донышка, где и закрепляется. Для стабилизации полета к стакану можно приделать направляющие, а можно поместить в картонную трубу большего диаметра. Отклонение не более 15% как у новогодних салютов.
 
Вверх