Спассистема на микродельт

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Вот ссылка на сайт, только сайт какой-то неправильный...

http://www.comellisrl.com/en/index.php
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Это точно, сайт какой-то не такой! Тогда уж делись инфой по этой системе: вес, диаметр  и длина цилиндра, и т.п.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
AlexVr - удалось продвинуться в этом направлении?
Дробышеву - удалось ли инсталлировать приобретённую спассистему на АнТ, чтобы он остался складным? Если да, то хотелось бы подробности, ну и фото конечно.

Сам эту тему с тех пор забросил, но вот интерес проснулся и руки снова зачесались :)
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Все установлено и никак не влияет на складываемость. Сделаю фото-выложу.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Надеемся на фота, от всех зарание спасибо!
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Бак пришлось немного переделать, без изменения объема. Корзину аккумулятора установили под дв-лем. Ручка ввода системы в действие-на нижней балке, между ног пилота.На сборку-разборку установка парашюта не повлияла, если не считать увеличения веса тележки на 6 кг.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
К сожалению не смог разглядеть ни ручку привода, ни точку подцепки фала к дельтику (надеюсь тоже будут). Смущает только белая стяжка, стягивающая синий и петли черного фала.  Насколько я понимаю она должна рваться на стадии вылета парашюта из контейнера, т.е. ещё до раскрытия парашюта. Не слишком ли она мощная (не толстовата ли)  или это фото первых примерок (судя по необкусанным хвостикам стяжек)? Не изменит ли этот рывок траекторию первоначального вылета назад-вверх?

В остальном то, что видно на фото очень здорово и гармонично, как родное вписалось в конструкцию. Оч. здорово получилось!
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Не обращайте внимания на стяжные ленты, просто фал уложили, чтобы не рассыпался, чтобы определиться с длинами и укладкой, а укладываться он будет в карман , пришитый к сидушке. Конец фала закрепляется за тележку внутри нижнего пилона, посмотрите на нижних фото, куда идет синий фал. На ручку ввода не хватило места на карточке... :) бывает...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Конец фала закрепляется за тележку внутри нижнего пилона, посмотрите на нижних фото, куда идет синий фал. 
Сергей а у вас получается что фал становится свободным в той точке где он входит в трубу рамы? те телега повисает с существенным наклоном носом вниз?
или все таки точка где фал становится свободным в районе узла подцепа крыла как на ваших больших дельтах.
первый вариант для нанотрайки мне кажется более правильным- землю можно встретить ногами, но не знаю как он насчет взаимодействия с обломками крыла?
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Мы решили не заморачиваться со сложной проводкой фала для легкой тележки, т.е. крепление фала осуществляется в верхней части нижнего пилона и никак не влияет на сборку-разборку аппарата. Но, немцы потребовали в обязательном порядке установку замыкателя для останова дв-ля при введении в действие системы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ясненько.
Но, немцы потребовали в обязательном порядке установку замыкателя для останова дв-ля при введении в действие системы. 
замыкатель-размыкатель. немецких сертификаторов легко понять, но лишний источник отказа двигателя добавился. вот за это я и не люблю спассистемы.
 
Вверх