Спассистема на микродельт

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
По моему нужна пневматика с пиропотроном, типа как преднатяжители ремней на авто 100% я сила тяги которую стот применить. Вот и МВЕНовская система того же типа потому и работает. А приведённые выше опыты с реактивной тягой.... баловство, там гарантированная тяга нужна такая которая может сварить струей и пилота и аппарат, потому что может получится так что придется боротся с перегрузкой в момент аварии
 

-сергей

Я люблю летать.
link=1360524326/98#98 date=1369818841]нам нужно наоборот - выстрел.
Да, максимум нужен как раз в начале,[/quote]

Если Вы так спокойно со всем этим обращаетесь, возьмите лучше гильзовый выстрел к подствольнику. Вместо гранаты железяку, он вам любой парашут раскроет , даже грузовой.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
возьмите лучше гильзовый выстрел к подствольнику. 
Подойти то оно подойдёт, только в магазинах это не продаётся и  какая там статья за приобретение и хранение боеприпасов полагается? :) ИМХО механизм для создания самодельной СС должен быть либо доступным, либо многоразовым.

тяга нужна такая которая может сварить струей и пилота и аппарат, потому что может получится так что придется боротся с перегрузкой в момент аварии 
Поясните пожалуйста мысль. Не очень понял при чём тут одно к другому?
 

-сергей

Я люблю летать.
для создания самодельной СС[/u] должен быть либо доступным, либо многоразовым.
Про выстрел к подствольнику была шутка.
Но можно взять конструкцию за основу.
Я думаю не составит труда выточить это всё.
Капсюль и порох тоже не проблема.
Всяко безопаснее ракеты.
И лучше сразу отстреливать вытяжной парашут.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
hasan писал(а) Вчера :: 11:12:

тяга нужна такая которая может сварить струей и пилота и аппарат, потому что может получится так что придется боротся с перегрузкой в момент аварии
Поясните пожалуйста мысль. Не очень понял при чём тут одно к другому?
А что тут понимать, опыт показал что тяги почти нет, нужен более мощный движок, чем мощнее ракетный двигатель тем больше он выделяет тепла и все это будет направлено на аппарат а не от него :-?
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Это понятно, но причём тут перегрузки?

AlexVr, что скажешь по видео? Выводы те же?
 
AlexVr, что скажешь по видео? Выводы те же? 
Привет! За видео спасибо.
Импульс тяги однозначно мал.

Если уж пошла речь об изменении концепции, то есть такие соображения:
В магазинах часто вижу цилиндрические наплечные опрыскиватели с накачкой - против жука которые :p
Есть большой на 12л.


1. Отпиливаем донышко
2. "Пыж - поршень" я так понимаю там есть
3. К горловине подсоединяем 1л. баллон 150А с воздухом или углекислотой с шаровым краном
4. Укладываем парашют в объем 12л стропами вверх
5. Закрываем импровизированной крышкой (пленка + скотч) сразу под крышкой стропы, фал проходит чере крышку к конструкции.
 
Мужики, нужен не опрыскиватель, не пиропатрон или еще какая самоделка.
Нужна ДЕЙСТВУЮЩАЯ спасательная система хорошего производителя. Желательно сертифицированная.
Т.е. отработанная и проверенная при разработке множество раз - на что нужно не мало средств. Одиночке это не под силу, к сожалению.
Все.
Это Ваша жизнь. И это последний шанс. Не крайний.
Она должна быть надежна.
Прости за категоричность, но это так.
Остальное от лукавого.

Думаю поэтому Аэрос, при всем своем опыте взял готовую систему, пусть и не дешевую.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Ну пример аппарат завалился в спираль, сила перегрузкинаправлена куда? а парашут вытягивается в верх т.е. в обратную сторону
Теперь понятно и мысль кстати очень важная, т.к. запас по мощности должен быть с учётом перегрузки. Интересно прсколько g надо закладывать? Кстати в описанном случае перегрузка будет направлена не вниз, а наружу поворота, а направление отстрела как правило вбок, так что перегрузка будет направлена не в противоположную сторону, а примерно под прямым углом...

По поводу опрыскивателя есть несколько мыслей
- сомневаюсь, что там есть поршень-пыж,
- реализовать всю систему в целом будет непросто из-за высокого давления - "на коленке" что-то быстро сваять чтоб попробовать не получится
- шаровый кран, должен поворачиваться не рукой, а спусковым механизмом при его разблокировке
- парашют в этом случае должен укладываться особым образом и проверить  правильность его укладки можно будет только путём неоднократных отстрелов в т.ч на скорости, а это та еще задачка.

______________________

....Нужна ДЕЙСТВУЮЩАЯ спасательная система хорошего производителя. Желательно сертифицированная...
Алексей, несмотря на то, что всё что Вы написали по своей сути правильно, но из любого правила как известно есть исключения, поэтому готов поспорить, что Вы не больше правы, чем неправы.

Написано очень красиво, но если продолжить логическую цепочку, то и  экспериментальная авиация это тоже опасно для жизни. Простите за категоричность, но это так. Это ваша жизнь. Не летайте на тряпколётах, летайте на сертифицированных аэробусах... А остальное от лукавого :IMHO Да, и сайт вредный - способствует развитию у людей опасных для жизни мыслей и желаний - летать на ЭА :)

Тема называется "спассистема на микродельт", а Вы видели хоть на одном продаваемом в России микродельте спассистему, установленную производителем?  Поскольку даже Аэрос этот вопрос (судя по тишине на этот счёт) не решил, то можно сделать вывод что даже серьёзному производителю установить даже готовую дорогую СС на микродельт не такая простая задача...
Ладно, Аэрос фирма серьёзная, когда-то установят, доведут до ума (надеюсь проведут соответствующие реальные отстрелы) и начнут комплектовать и продавать (хотя гарантии по СС не дадут -  какие гарантии на экспериментальной авиации? :))  - но всё равно у людей появится более-менее гарантированное и готовое решение. Но как быть другим владельцам микродельтиков?

Да можно купить фирменную спассистему, но если ее цена  равна или выше рыночной стоимости дельтика, а перезарядка как несколько винтов + пересылка и время на "туда сюда", то очень сомнительно, что кто-то после установки ее опробует на земле. К тому же ее нужно грамотно установить не нарушив ни ее функциональность, ни потребительские, летные или еще какие свойства дельтика, что по силам тоже далеко не каждому. Микродельтики летающие по России вещи сами по себе эксклюзивные в том смысле, что двух одинаковых не найти, то есть готового решения быть не может и "колхозить" в той или иной степени всё-равно придется, причем колхозить самому  или кого-то просить, т.к. "специально обученных людей" в нашем случае тоже нет.  "Кривая " установка может быть ничем не лучше самодельной СС. Фирма производитель СС тоже однозначной рекомендации не даст, т.к. где-нибудь в Испании в глаза не видели того же Е-16, не говоря уже о самоделках. А без апробации нельзя быть уверенным, что "дернув за верёвочку" парашютик раскроется как ему полагается.
Вот Вы сможете  гарантировать, что скажем мне подойдёт "вот эта СС" и что ее надо установить "именно сюда" и "именно вот так" и что она после такой установки сработает как надо? Очень сомневаюсь. Выходит всё-равно "кот в мешке".

Сам по себе факт известности производителя и "бумажка" конечно греют душу,  но это не абсолютная гарантия, даже того, что отстрел произойдёт. Вспомним хотя бы "Муху".


Теперь о самоделках
Не думаю, что тот, кто создаёт СС установит ее, если она будет срабатывать через раз, или даже 9 из 10. Так же не думаю что кто-то поставит, без окончательной апробации в статике на земле.  Человек создавший свою СС будет обращаться с ней с абсолютным понимание что и как  надо и не надо делать, что можно, что нужно, а  что нельзя.  Сами по себе испытательные отстрелы дадут пилоту автоматизм и мышечную память в критической  ситуации и  бОльшую моральную готовность.

Тему создал, когда уже работал над СС, но в надежде, что может быть есть готовое и приемлемое решение которое я просто не нашел.
Система помимо банальных свойств малый вес, надёжность, скорость снижения и т.д.
- Должна быть мало габаритной,  т.к. места на микродельте очень мало
Она должна соответствовать взлётному весу, а такие веса редкость
Быть недорогой сама по себе  и стоимость или простота перезарядки позволяли  бы испытать ее после установки
Она должна обеспечивать сложение телеги (или как в моём случае быть быстросъемной)

Ничего подобного, отвечающего всем этим требованиям я пока не нашел, покупать на авось штуковину в несколько килобаксов тоже не готов. Летать без СС ? Тоже не хочется.  Поэтому пытаюсь двигаться дальше в сторону создания своего варианта и я не одинок в этом стремлении. 
Подавляющее большинство пилотов микродельтов летает без СС и причин тому много. Если у Вас есть микродельт, то я почти уверен, что СС на нем нет :). Вот и скажите Алексей, что опаснее - летать совсем без второго шанса, или с самоделкой, которая опробована и работает, но не имеет сертификата?

ССС не страшнее Самодельного дельталёта без СС :)
 
Во многом соглашусь с Вами - если аппарат стоит как спассистема и на него с трудом наскреб... Какие уж там 2000 евро...
Честно говоря самодельные аппараты меня несколько страшат.
Хотя имеют право на жизнь (она на нашей планете разнообразная :)

Тогда вопрос - почему, таки, не использовать простую баллистическую парапланерную спассистему, о которой говорил выше ?
Для маленьких таких запасок указывают макс скорость применения - 115 км/ч.

http://en.sky-cz.com/products/reserves/sky-spare-light
Для Bi почему-то не пишут.

Будет ли превышать ее микродельт ? Тот же Дискус-Т имеет макс скорость 80 км/ч. Реально летают на 40-50-60
Пусть пикирование или разгон после срыва.
Разрушение - разгон тоже не мгновенный.
Т.е. есть шанс, если действовать быстро.

Самолеты и 2-х местные скоростные дельты мы не рассматриваем - тема - "Спассистема на микродельт".

Явно лучше, чем ни чего и цена приемлемая (20тыс. руб.).
И это есть сейчас. Добавить длинный фал и продумать проводку.
Появится что-то лучше, реально работающее - продать и купить новое.
Может быть усилить стропы.
А может быть заказать усиленный вариант или со слайдером (может и есть такой).
 
есть готовое и приемлемое решение которое я просто не нашел.
Немцы испытали ракету вытаскивающую планериста из кабины планера...искать ссылку лень,но это были сертифик.испытания :)
Планерист вынимается из кабины на любом этапе падения и забрасывается на высоту раскрытия наспиного парашюта... :)

Для одноместных ультралайтов вполне достаточно метаемого парашюта со втянутой вершиной...времени всегда вагон :)!
Ракета,это хорошо,но она непрерывно стремится в космос,сжигая на своём пути все фалы и тряпки...потому МВЕНы и пошли по пути ружейного выстрела и разгона метаемой части на длине контейнера. ;)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Для одноместных ультралайтов вполне достаточно метаемого парашюта 
Ультралайт-ультралайту рознь, и то что подойдёт на мотопараплане не прокатит на дельте - специфика однако... Что касается ракеты, то фал перегорел не от самой ракеты, а лёжа на траве от горящей звёздки. Хотя для себя я ракетное направление закрыл.
времени всегда вагон 
К сожалению далеко не всегда и недавняя трагедия в Старово яркое тому подтверждение...   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369554324

Тогда вопрос - почему, таки, не использовать простую баллистическую парапланерную спассистему, о которой говорил выше ?
ну почему же я именно в этом направлении и пытаюсь двигаться - в основе будет тандемная запаска. Не совсем понял о каких 20000р идет речь и что за баллистическая СС - по ссылке ничего такого не увидел.
 
К сожалению далеко не всегда
:)Если Вы буквально поняли мои слова,то это не пр. :)в краткой форме отлит весь опыт экспл.ЛА с определёнными допусками и ограничениями,присущими любой технике...времени хватает ВСЕГДА тому,кто надлежаще подготовлен,а не прыгнул на этого ишака спонтанно :mad:,естественно ишак будет не согласен и больно ударит копытом,или укусит :eek:
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
естественно ишак будет не согласен и больно ударит копытом,или укусит
Так то оно так, но при создании СС всё-таки (по моему глубокому убеждению) надо бороться за каждую долю секунды его раскрытия. ЛА летают не только на большой высоте еще есть взлёты и посадки как минимум. И именно на малых высотах вероятность необходимости применения выше.

А если не брать время в расчет, то всё оч. сильно упрощается - та же ракета  или маленькая катапульта выбрасывает (отстреливает, вытягивает)  маленький  вытяжной парашютик (от той же осветительной ракеты), тот вытягивает основной... Но похоже никто по этому пути  в чистом виде не идёт.
 
ну почему же я именно в этом направлении и пытаюсь двигаться - в основе будет тандемная запаска. Не совсем понял о каких 20000р идет речь и что за баллистическая СС - по ссылке ничего такого не увидел.
Я имел ввиду метательную - руками.
Насчет ракетных - ну у буржуев не перегорают. Деталей не знаю.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Привет Сергей,
А можно размерчики этой системы или ссылку на сайт производителя? Я как то спрашивал про тележку с такой спас-системой сдесь, но вопросик как-то исчез куда-то ;)
 
Вверх