Строим гидросамолет.

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
У редуктора нароботка 36 ч. редукция 2,68. вскрывать не стал
Вскрывать видимо придётся..У EJ - 18 нагруженного винтом (D- 1750-1820 мм) мах обороты на стопе при газовке должны быть в среднем 5100-5200 об/мин , при наборе скорости винт облегчается и добираются ещё 200-300 об/мин до 5500 , вот при таких оборотах скорость конца лопасти должна быть в пределах 220 -250м/сек(0.75М) ,при n больше -развиваются  волновой кризис эффективность падает, при меньших значениях тоже ..Редукция подбирается из сравнения параметров мах оборотов и диаметра винта по скорости конца лопасти, у Виноградова , например, для вышеуказанных размеров винта существует редуктор 2.21 ..Из собственного опыта пример : я пытался в начале 2000-х  , поставить на EJ=18 редуктор Чернова 2.5 вместо виноградовского 2.21 , на мах оборотах двигателя еле-еле отрывал СН-701  на режиме сваливания и долго не мог понять в чём дело ! Посчитайте свой, измерьте тягу на стопе ( у меня была 230кгс в среднем) и только потом выполняйте пробежки.. Тягу мерить хорошо на воде , закрепив динамометр на берегу ..Удачи
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Крыло без аэродинамической щели. У меня такоеже. Планирую распилить флаперон посередине и провернуть  уменьшив угол к краю. Иначе предполагаю, что будет валиться на крыло.
Эффективный закрылок  на профиле Р-111 - Фаулера , который при выдвижении назад вниз увеличивает и площадь, он должен обязательно иметь профилированную щель линейным  размером сверху 1.33 от хорды..Если у вас флапперон, который одновременно выполняет функцию закрылка и элерона  (менее эффективен чем раздельные ) тогда рекомендуют его делить на две секции , и внешние секции (через разделительные пластины , смотри конструкцию СН-701 ) во избежании сильного кручения крыла при выпуске закрылков , устанавливают с меньшим углом ..    
 

Вложения

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо за мудрые советы, обязательно все исправим, замеры Д.В.С. мерить будем на воде, фото видеоотчет, гарантирую.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всем спасибо за мудрые советы, обязательно все исправим, замеры Д.В.С. мерить будем на воде, фото видеоотчет, гарантирую.
какая то смесь Че22, Корвета и др. клонов. Но судя по подходу потенциал есть. Удачи Вам и терпения. Все проверяйте тщательно. Желательно крылья испытать на эксплуатационную нагрузку, или хотя бы на 3g. И посмотреть насколько отличаются деформации крыльев. При гонке моторов смотрите на колебания хвостовой балки. Как парируете колебания крыла в горизонтальной плоскости?
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за добрые напутствия, все буде проверено очень тщательно. А пока гоняем двигатель.   http://youtu.be/izqUYoL0HBE      
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
. А пока гоняем двигатель.   http://youtu.be/izqUYoL0HBE      
Я не случайно спросил насчет фиксации крыла в горизонтальной плоскости. На старых моделях ЧЕ-22 это устранялось постановкой тросов от крыла к носовой или хвостовой части фюзеляжа. На новых моделях ЧЕ и Корветах ставятся сходящиеся стойки от краёв ЦП к центру носовой части лодки. У Вас этих мероприятий не наблюдаю, может плохо видно? Если планируете ставить ещё и на шасси (амфибия) то на ЧЕ и Корветах пришлось усиливать хвостовую балку изнутри вертикальными стенками - расшатывало хвост при езде по неровностям.
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Троса есть, идут с носа на крыло, с крыла на хвостовую балку, пока сняли троса, мешают работать с двигателем.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Троса есть, идут с носа на крыло, с крыла на хвостовую балку, пока сняли троса, мешают работать с двигателем.
Понятно. Лучше оставить троса на хвостовую балку-достаточно. А об передние столько раз врезались то фэйсом, то головой что прокляли все.
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Полностью согласен, нираз врезались фейсом, поэтому и сняли пока все.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Красили лютой краской, на заводе где спутники строют
Сань ты что!Где это у нас такой завод на котором спутники строют ;D Если только "Спутник"-сварочный полуавтомат которые в Линёво делали...
По двигателю...его бы пониже максимально поставить на сколько винт позволит чтобы пикирующий момент меньше был,радиатор маловат,есть большая вероятность что движок будет перегреваться,ну и степень редукции конечно ,надо минимум бы 2,5,всё таки по воде разгоняться это не с колёс ..тяга нужна.
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Слава, если Ты местный, должен быть в курсе, завод , "БЕМЗ"  у нас строют спуники ( не сварочные). А по устоновке Д.В.С. ,это самый оптемальный вариант, винт 1,75. до капота прикосновения остается 200 мм. Жду всех скептиков, в гости. Поляна за мной. И еще немного видео.     http://www.youtube.com/watch?v=SCl5Ic3QnAs      Планирую поставить радиатор печной под редуктор, точно небудет грется, гонял  движку, температура меньше 50 градусов.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
К нам на еродром приехал" Кемпер" сегодня ,там еа71 ,стояли два радиатора от каких-то печек ,закипел при первых подлетах хотя до полётов при газовке всё было нормально,а у тебя движок погорячее будет я думаю,короче приезжай,посмотри...Ну и в прошлом году на 801-м такаяже хрень с субариком 25-м случилась,движок перегрелся потерял обороты,в результате просадка и поломанная стойка,хотя там два радиатора было,.
Ну а про бЭмз мне то уж не обьясняй,я там работал и поверь спутников там не делают,там делали системы ориентации в пространстве (гироскопы)
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Планирую основной радиатор оставить как стоит, а на печные патрубки зацепить печной радиатор под редуктор, за винт, очень хорошо будут продуваться оба, капот ставить не планирую пока. Думаю все получиться.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Самолёт уже на воде,по словам автора стоит на воде ровно т.е. без деферентов ,но при даче газа зарывается в воду носовой частью,кто что посоветует?
 
Вверх