Строим гидросамолет.

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Оперение идентичное ЧЕ-22, (один в один), замерили крыло, получилось 2-а градуса, думаем что маловато. 
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Фото здесь.     https://drive.google.com/folderview?id=0Bxuh146E5OV4TU9sMUhFV0ZzOFE&usp=sharing
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Т-образное оперение :IMHO
Все проблемы решатся!
Не факт. Управляемость конечно улучшится спору нет, но на мой взгляд проблемы это не решит.  Кстати на данной модели стабилизатор стоит по типу ЧЕ-20.  На ЧЕ-22, корветах стабилизатор приподняли.  И зделали это вовсе не из-за неэффективности, а из-за того,что на некоторых режимах он погружался в воду.  У нас имел место неприятный факт,когда при посадке на гребень волны после катера, оторвали половину стабилизатора.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Он не хочет летать потому что не покрашен как следует. Стыдно ему.  :)
Вот, с покраской центровка и изменится.  ;)
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения, разглядел после того, как поместили новые фото.  Конечно-же ЧЕ-22, у 20ки руль высоты сплошной.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Угол установки крыла относительно СГС самолёта - не менее 5 градусов. СГС условно принимаем плоскость планшира. Судя по фоткам самолёт нормально сидит в воде. Но центровку проверьте перед рулениями ... Статическую тягу мерили ? Какие значения получили? Какая масса самолёта без топлива и без людей ?:)
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
И судя по фото подкосные узел подкоса крыла на лодке, у Вас низвокато стоит , будут сложности на разбеге с воды...Пилота с открытой кабиной будет заливать ...и  в саму лодку тоже.
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
В среду будем менять угол крыла, выставим 6-ть градусов, в пятницу будем пробовать пробежки (выход на глиссер), если кто рядом, добро пожаловать, а если будет опытный пилот гидросамолета, в долгу не останемся.    
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
В среду будем менять угол крыла, выставим 6-ть градусов, в пятницу будем пробовать пробежки (выход на глиссер), если кто рядом, добро пожаловать, а если будет опытный пилот гидросамолета, в долгу не останемся.     
Так их там у Вас в Самаре как....цветков в проруби :D
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Дело в том, что мы находимся в Новосибирской обл. и испытываем острый дефицит пилотов гидросамолетов.
 

FlyCat

43 регион
Расположение поперечного редана относительно ЦТ играет огромную роль, вплоть до того, что можно вообще на глиссирование не выйти с мотором любой мощности, а можно и наоборот.
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Мы это сделали, после изменение угла крыла с вектором тяги, самолет вышел на глиссер, так как опыта пилотирования нет, больше 40км/ч. не разгоняли. При 25км/ч. крылья становятся в горизонт, на 40км/ч выход на глиссер, крен и руль направления, послушны, обороты двигателя при выходе на глиссер 6000об/м, на глиссере 4000об/м. Столкнулись с проблемой, летчика-испытателя гидросамолета, страшный дефицит. Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать.      
 
Будем пробовать изменить вектор тяги, и угол крыла, лобик надо поднять, только незнаем сколько градусов, сейчас угол 2-а градуса. .     
На Корветах и ЧЕшках угол установки крыла 5грд, двигатель по хорде. Реактивный момент от двигателя прижимает крыло к воде. У Вас не получается оторвать крыло. поставить лодку на киль. Это приходит с опытом. Попробуйте начать движение  на небольшой скорости с опущенным левым крылом. Затем одновременно педаль резко влево, ручка полностью вправо и полный газ. Как бы подсекаете левое крыло. Не пропустите момент когда надо чуть сбросить газ и удержать крыло в горизонте. Далее рулежка с крылом в горизонте. Более 40 км кататься нежелательно. Легкий ветерок и можете подорваться, а скорости то нет-можно неслабо приложиться к воде. А вообще то нужен уже умеющий летать пилот гидросамолета, тут все советчики абсолютно правы.
НЕ надо давать полный газ в самом начале. Это делается на средних оборотах. Педаль до упора влево, ручку до упора вправо, и двигатель на средние обороты. Как только крыло оторвалось, обороты максимальные, педали в нейтральное положение, ручку полностью на себя, контролируя крен. Далее отдать ручку.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
" Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать.        "    Обождите до хорошего снега. А вода она ОЧЕНЬ твёрдая когда на неё неправильно садишся, расколоть аппарат за 5 сек.. .
 
" Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать.        "    Обождите до хорошего снега. А вода она ОЧЕНЬ твёрдая когда на неё неправильно садишся, расколоть аппарат за 5 сек.. .
Да, вода как бетон. И охнуть не успеете. Действительно, гидросамолёт, как и амфибия, вещь сложная. Мне кажется, что вам надо сделать шасси и начать с сухопутных полётов на этом аппарате. Далее, найдя опытного гидролётчика, приступить к водным процедурам. На воде сложностей больше, чем на земле. Даже при правильной технике можно по неопытности попасть на зеркало и убить машину и себя. Начните с земли.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Саня не унывай! Надо поставить лыжи,скоро ведь зима,и за зиму можно обучиться.река замерзнет и будет у тебя аэродром с полосой 15 на 200км!!!Сам зимой обучался,на водохранилище можно летать безопасно,взлетать и садиться где угодно.
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Насчет директора СибНИА я бы не обольщался. Человек он непростой и врятли будет заниматься такой фигней. Максимум что мргут сделать в СибНИА это выдать СЛГ при соответствуюей процедуре.
Но зато Александр живет "на огороде" аэроклуба, где можно потратив один сезон научиться летать на планере. Мало того, что приобщишься к авиационной культуре, получишь навыки пилотирования, так еще будешь понимать что происходит с амоетом в воздухе, какое явление опасно, а какое нет. К тому же планер учит не надеяться на движок, дает правильные рефлексы-ручка от себя-скорость, на себя-потеря скорости, штопор и все такое. Я когда-то так и сделал, налетал больше 25 часов и полетел самостоятельно на своем одноместном.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Только с глубиной снега аккуратней, а то вместо лыж приземляться станете на днище :). У вас там наверное зимы снежные бывают... лыжи хорошо на укатанном снежку.
 
Вверх