Не факт. Управляемость конечно улучшится спору нет, но на мой взгляд проблемы это не решит. Кстати на данной модели стабилизатор стоит по типу ЧЕ-20. На ЧЕ-22, корветах стабилизатор приподняли. И зделали это вовсе не из-за неэффективности, а из-за того,что на некоторых режимах он погружался в воду. У нас имел место неприятный факт,когда при посадке на гребень волны после катера, оторвали половину стабилизатора.Т-образное оперение :IMHO
Все проблемы решатся!
Так их там у Вас в Самаре как....цветков в прорубиВ среду будем менять угол крыла, выставим 6-ть градусов, в пятницу будем пробовать пробежки (выход на глиссер), если кто рядом, добро пожаловать, а если будет опытный пилот гидросамолета, в долгу не останемся.
НЕ надо давать полный газ в самом начале. Это делается на средних оборотах. Педаль до упора влево, ручку до упора вправо, и двигатель на средние обороты. Как только крыло оторвалось, обороты максимальные, педали в нейтральное положение, ручку полностью на себя, контролируя крен. Далее отдать ручку.На Корветах и ЧЕшках угол установки крыла 5грд, двигатель по хорде. Реактивный момент от двигателя прижимает крыло к воде. У Вас не получается оторвать крыло. поставить лодку на киль. Это приходит с опытом. Попробуйте начать движение на небольшой скорости с опущенным левым крылом. Затем одновременно педаль резко влево, ручка полностью вправо и полный газ. Как бы подсекаете левое крыло. Не пропустите момент когда надо чуть сбросить газ и удержать крыло в горизонте. Далее рулежка с крылом в горизонте. Более 40 км кататься нежелательно. Легкий ветерок и можете подорваться, а скорости то нет-можно неслабо приложиться к воде. А вообще то нужен уже умеющий летать пилот гидросамолета, тут все советчики абсолютно правы.Будем пробовать изменить вектор тяги, и угол крыла, лобик надо поднять, только незнаем сколько градусов, сейчас угол 2-а градуса. .
Да, вода как бетон. И охнуть не успеете. Действительно, гидросамолёт, как и амфибия, вещь сложная. Мне кажется, что вам надо сделать шасси и начать с сухопутных полётов на этом аппарате. Далее, найдя опытного гидролётчика, приступить к водным процедурам. На воде сложностей больше, чем на земле. Даже при правильной технике можно по неопытности попасть на зеркало и убить машину и себя. Начните с земли." Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать. " Обождите до хорошего снега. А вода она ОЧЕНЬ твёрдая когда на неё неправильно садишся, расколоть аппарат за 5 сек.. .