добрый вечер всем! Спасибо за советы. именно по этому хотим сделать другое крыло , без предкрылка с флаперонами входящими в профиль , а не подвешанными, если наши расчеты правильные, то они отнимают 12 кг тяги из-за сопративления (лобовое сопротивление флаперонов больше чем все шасси) как вы думаете достаточно будет увеличить стабилизатор не меняя профиля или лучше сделать классический, симетричный. и какой профиль лучше применить для нового крыла, мы пока ориентируемся на кларк ун, как на як 12, размах конечно будем увеличивать до удлинения 7, соответственно и площадь крыла, сейчас у него площадь не 11,4 как указано в чертежах (не знаю каким образом у них это получилось) , а по несущей части 9,24 м кв, на счет легкого двигателя совет хороший , но для нас не реализуемый. редуктор у нас виноградовский 2,21 (уже перебранный сразу после первого запуска).
еще для тех кто только строит, не делайте переднюю стойку
по чертежам, я имею ввиду скольжение сквозь отверстия в металле, через 100 - 150 взлетов посадок зазоры становятся очень заметными, не зависимо от применяемой смазки. мы будем пытаться установить второпластовые втулки , еслиб это делали изначально былобы гараздо легче.