RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Вы предлагаете человеку отправить чек на 165 баксов на деревню колорадскому дядюшке, а потом месяца три ждать брошюрку с описанием по английски куда какие проводки втыкать?
 
Ребята, подскажите пожалуйста, актуальна ли постройка самолёта (3-и оси) на базе этого движка (10-13(возможно с турбо))?
Дельты есть, а вот самолётиков не встречал, тяжеловат?
Спасибо за ответы )
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Ребята, подскажите пожалуйста, актуальна ли постройка самолёта (3-и оси) на базе этого движка (10-13(возможно с турбо))?
Дельты есть, а вот самолётиков не встречал, тяжеловат?
Спасибо за ответы )
А что , в Италии нет альтернативных движков, или это от безвыходности, такое и у вас бывает?
 
Бланик с таким мотором:

vadyn сказал(а):
Пардон,не было времени долго в инете сидеть.Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы -  все,кроме РВ, р/ст от Л-410. Самолёт для спокойных полётов в своё и не только удовольствие! Фото прилагаю.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
или это от безвыходности, такое и у вас бывает
А причем тут безвыходность, G-13 хороший двигатель, его используют и для дельталетов и для самолетов.
Не могу найти фото, помоему выкладывал на форум Хенрик, самолет с двигателем Сузуки. 
 
А что , в Италии нет альтернативных движков, или это от безвыходности, такое и у вас бывает?
А что, тебе лишь бы в дерьме других покапаться? Такая скудная личная жизнь!? Сделай так


бэтмен,  kibas Парни, спасибо огромное. Вы развеяли мои сомнения :)
 
henryk, Спасибо!!!
Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать о выше названном самолёте!?
Или дайте название - сам поищу )))
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
А что , в Италии нет альтернативных движков, или это от безвыходности, такое и у вас бывает?
А что, тебе лишь бы в дерьме других покапаться? Такая скудная личная жизнь!? Сделай так

Плохо, когда человек считает себя дерьмом, воняй дальше, вот ведь, а вроде нормально спросил...
бэтмен,  kibas Парни, спасибо огромное. Вы развеяли мои сомнения :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

doktor

Я люблю строить самолеты!
переверните..никак не скажется если с подачей и забором масла справитесь ;) и карбюраторы пожалуйста не используйте :'(
 
doktor, спасибо :)
Расчёты подгоняю под турбоверсию с инжектором.
Будет что-то вроде этого:



тех.хар.:
http://motors-engineering.com/su/thg13turbo.php
Единственное смущает: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не рассчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются (-0,5g не более 5 c)
Это чего ж так(т.е. совсем не поилотажный...?)???
 
Подскажите, пожалуйста, имеються ли аналоги г13 у других авто производителей пригодные для конверсии, желательно той же кубатуры?!
Спасибо )
 

Storm75

Я люблю строить самолеты!
Это чего ж так(т.е. совсем не поилотажный...?)??? 
Ну вообще-то автомобильные движки изначально не предназначены для отрицательных перегрузок. И любая конверсия не поможет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это чего ж так(т.е. совсем не поилотажный...?)??? 
http://www.youtube.com/watch?v=HnxFsj4Qjfw&feature=related

-при пилотаже можно даже наливать и выпивать,с маслом тем более проблемм не будет...

http://www.youtube.com/watch?v=H4BpzIY62xE&feature=related
 
Ну вообще-то автомобильные движки изначально не предназначены для отрицательных перегрузок. И любая конверсия не поможет.
Если не секрет, откуда у Вас такие данные?
Чють по мощнее Honda D14, D15
Спасибо, посмотрю что за они :)
Ещё есть варианты? Японские - потому что сборка на уровне!?


@ henryk, это понятно, но большинство утверждает что с маслом проблемы будут, а если двг. турбированный то плюс ко всему это же масло в улитке будет скапливаться, или вообще отсутсвовать - оба варианта не есть норма.
Но, например, на той же екстре стоит 4-хтактный Лайкоминг AEIO-540...
Значит, всё-таки, реально подгатовить 4-хтактник к перегрузкам
 

-сергей

Я люблю летать.
то плюс ко всему это же масло в улитке будет скапливаться, или вообще отсутсвовать -
С турбиной то как раз, вернее с её смазкой, проблем меньше всего.
Средняя часть турбины свободно вращается на 360 град. относительно улиток, так что установить её так что бы подача масла была сверху а обратка снизу проблем не составит.
 
Вверх