С турбиной то как раз, вернее с её смазкой, проблем меньше всего.
Средняя часть турбины свободно вращается на 360 град. относительно улиток, так что установить её так что бы подача масла была сверху а обратка снизу проблем не составит.
Мной был задан подобный вопрос в теме "перевернуть четырёхтактник", там посаветовали делать "сухой картер", вынося систему смазки отдельно от движка, т.е.: отдельный внешний насос, отдельный бак, патруюки, плоское дно двигателя. И это не плохая идяе, конечно система усложняеться и утяжеляеться, но экономиться место и увеличиваеться надёжность(при нормальной работе системы). Исходя из это и возникла проблема смазки турбины, если масло будет церкулировать не по стандартной схеме, то по идее к турбине нужно подводить отдельный патрубок + насос, и не факт что вся конструкция будет работоспособна.
Как быть?!

Поправте, если ошибся
Спасибо )
 

-сергей

Я люблю летать.
то по идее к турбине нужно подводить отдельный патрубок + насос, и не факт что вся конструкция будет работоспособна.
Как быть?!

Поправте, если ошибся
Спасибо )
Смазка турбины будет функционировать в любом случае и ни каких доп. насосов не надо даже если при переворачивании мотора Вы ни чего  с турбиной делать не будете, но лучше всё же перевернуть  турбину вернее среднюю её часть , а слив масла из турбины вывести прямо в маслобак.
А вот будет ли мотор работать в перевёрнутом положении я не уверен.
 

SV

Я люблю этот форум!
Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста:

Кто в настоящее время делает  авиаконверсию двигателей Suzuki G13BB и Suzuki G16В в тянущем варианте, для самолётов?
Те варианты авиаконверсий, которые устанавливаются на мотодельты - не подходят. Очень низкое расположение оси крепления воздушного винта на рядном движке... Под самолётный капот не спрячешь такое сооружение...

Спасибо!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
То henryk:

Неужели мотор SUZUKI можно "ложить на бок"? Это же "не штатное" расположение двигателя в пространстве! И что, работает "на боку" без проблем?

Это какой именно движок изображён на Вашем фото? Сколько стОит такой двигатель от пана Bogdan Wozowicz?

Спасибо!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мотор SUZUKI можно "ложить на бок"?
-можно,хорошо\отлично по словам испытателя\ работает,
но приделаны спец.каналы для масла и много пришлось поработать с охлаждением.

мотор ЖЭ13,или ЖЭ16.\какой попадается...\
редуктор своей конструкции,на базе шестерен от штатной коробки=сейчас и 3-вальный-больше смещение оси винта.
Богдан их делает неохотно,тк.много мароки по сравнении с МДП или автожиром.=на снимке=10000 долл.
 

Вложения

^ALEX^

Оссинь лятать хосся!!!
Пробовал завести двигл G 13 ВА или ВВ еще не разобрался.
При внимательном осмотрении выяснилось что на все четыре форсунки идет всего два провода от мазгов. Если кто знает объясните к чему это порно и как оно работает. Я было подумал что это моновпрыск но зачем на все четыре форсунки даже не представляю?
 
Пробовал завести двигл G 13 ВА или ВВ еще не разобрался.
При внимательном осмотрении выяснилось что на все четыре форсунки идет всего два провода от мазгов. Если кто знает объясните к чему это порно и как оно работает. Я было подумал что это моновпрыск но зачем на все четыре форсунки даже не представляю?
Это нефазированный впрыск,однако.Встречал такое на BMW старых годов выпуска, 6 форсунок соеденены параллельно!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

Это нефазированный впрыск,однако.Встречал такое на BMW старых годов выпуска, 6 форсунок соеденены параллельно!
А какие плюсы и минусы этого не[highlight]г[/highlight]азированного впрыска можете подсказать?
Плюсы:Отсутсвие датчика фазы на распредвале,более простой блок управления.Минусы:больший расход топлива,увеличение токсичности выхлопа,снижение надёжности(все форсунки на одном канале!)Сейчас такую систему уже не применяют.
 

d-serg

Я люблю строить дельталеты!
Откуда
Украина
По случаю приобрел G13BB от Jimny - хочу оставить инжекторную многоточечную систему впрыска, но подсмотреть какие датчики жизненно необходимы для работы двигателя, а какие нет не у кого :( Поэтому накопилось куча вопросов:
1) Оставлять ли клапан рециркуляции выхлопных газов EGR? (Не очень хочется городить отвод от глушителя-но не хочется чтобы ЭБУ выдавал ошибку)
2) ...клапан продувки испарений из впускного коллектора( думаю побороть подбором резистора нужного сопротивления)
3)Что делать с датчиком скорости?
4)Как правильно шунтировать сигнал от кондиционера, ГУРа?
Подскажите пожалуйста. Можно в личку.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
По случаю приобрел G13BB от Jimny - хочу оставить инжекторную многоточечную систему впрыска, но подсмотреть какие датчики жизненно необходимы для работы двигателя, а какие нет не у кого :( Поэтому накопилось куча вопросов:
1) Оставлять ли клапан рециркуляции выхлопных газов EGR? (Не очень хочется городить отвод от глушителя-но не хочется чтобы ЭБУ выдавал ошибку)
2) ...клапан продувки испарений из впускного коллектора( думаю побороть подбором резистора нужного сопротивления)
3)Что делать с датчиком скорости?
4)Как правильно шунтировать сигнал от кондиционера, ГУРа?
Подскажите пожалуйста. Можно в личку.
В этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/690 достаточно подробно обсуждаются эти вопросы. Хотя ветка там по Хонде, но суть одна.
 
Вверх